Как наш с вами товарищ марксист решил её
найти в дискуссии, он это честно описывает в своём полном, в смысле цитирования :) себя, оппонентов, классиков и словарей, посте
flitched9000 в
“Марксистов” развелось, как.... Самое занимательное, что такое потребительная ценность(качество) книги, он так и не написал, а как известно критерий теории практика, т.е.
(
Read more... )
Comments 35
Reply
Корректен.
> Потребительская ценность - это же абстрактная категория
Сами Вы абстрактная категория - человек для всего общество, и потому нет у вас не имени, ни фамилии, ни потребительной стоимости, а книги Капитал, как и у любой другой есть: своя уникальная, конкретная потребительная ценность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это что за потребительский "зверь"? В чем измеряется?
Reply
Reply
Солидарен, именно во-вторую и не только для глаз, помимо репринтных и подарочных, есть ещё книги для слепых.
> в попугаях) ... Возможно, традиционное слово "стоимость" не очень хорошо передаёт сущность явления
Ужасно передаёт, куда хуже качества, свойства, пользы и ценности. Даже в попугаех лучше. :)
Reply
Reply
1-я ошибка. Можно, потребительная стоимость «Капитала» за 2 века не изменилась "ни на букву".
> Книга это носитель информации с записанным на него сообщением.
2-я ошибка. Книга это информация(содержание) записанное на носитель, кстати голова человека тоже носитель.
> Нельзя ставить вопрос о ценности книги в общем, поскольку зачастую речь идёт об оценке сообщения.
3-я ошибка. Обществом книга оценивается именно общим для всех потребительским качеством.
> И, если речь о ценности сообщения, то сразу же вопрос о результате его детектирования и понимании смысла сообщения.
4-я ошибка. Вопрос о понимание смысла книги, жизни и т.п. не область политэкономии, а субъективную общественно-индивидуально оценку ценности книги производит рынок или госплан.
Reply
Reply
Только так дело и пойдёт, и нечего теории информации со своим рыло лезть в калашный ряд :) вылазить за свои пределы применимости, у нас здесь политэкономия, вот на её языке и говорите.
Кстати понятие информации вполне тянет, что бы его обсудить отдельно, мы как-то эту тему у Хазина за пару месяцев разобрали (а собирать было уже лень), выяснилось что лучше диалектики её никто описать не может.
Reply
Скажите пожалуйста, как посмотреть ссылки по зрению из этого поста http://knyazev-v.livejournal.com/153807.html - при попытке просмотра выдаётся 404 ошибка.
Спасибо.
Ирина.
Reply
Reply
http://deminded.livejournal.com/183757.html
Reply
Leave a comment