В тех делах, что я упоминал во
вчерашней записи, определенное внимание отведено также морской авиации, которой посвящен отдельный доклад 1926 года и состояние дел в которой характеризовалось в целом как катастрофическое. В материалах доклада давалась характеристика разным типам самолётов, состоящих на вооружении. В числе прочих был и "Юнкерс" Г-1,
(
Read more... )
Comments 6
А Вам не попадалось "описание" (назовём это так, обобщённо) организационной структуры электро-механической службы (по структуре БЧ-5) ЧФ?
Reply
Да я на самом деле очень мало, и по очень узким темам смотрю. Такого ничего не попадалось, и это явно надо в других фондах смотреть, а не в тех, которые я изучаю. Но я на заметку взял, если что-то подобное встречу, то выпишу или сфотографирую.
Reply
Reply
P.S. Кстати, Негеревич, испытывавший ЮГ-1 на Чёрном море, из тех разделенных Гражданской войной семей. Его брат Владимир Сильвестрович навсегда уплыл из России во время эвакуации войск Врангеля из Крыма в 1920 г. А вот морской лётчик Сергей Сильвестрович поступил к красным, был начальником Воздушной бригады Волжско-Каспийской военной флотилии. Позднее числится в историческом отделе НКВМФ, 3-м запасном авиационном полку, имеет ряд наград, в том числе периода Великой Отечественной войны.
Reply
Reply
Торпеда, если наскоро сравнить с одновременной американской mk 13, очень легкая - 550 кг против 1005 кг. Легче и английской mk 7 - 720 кг.
Кстати, в 1922 в США было соревнование проектов торпедоносцев, где участвовал похожий на ТБ-1 цельнометаллический двухмоторник. Выиграл тоже металлический, но и полотняный гидросамолет Curtiss CT-1.
Но ни о каких 5 пулеметах речи не было, один-два. Английский Swift с одним летчиком, сухопутный, американские: два-три человека. И все они немного быстрее при сравнительно слабых моторах. Зачем четверо в коротком полете? А на АНТ-4 аж шестеро. Главная угроза им - зенитки, сброс с малой высоты, конечно.
Reply
Leave a comment