Одна моя знакомая стукнула на парковке какую-то Toyota Camry 50 2011-го года выпуска. Раритет, ага. Разбила ей бампер и фару. Авто самой героини никак не пострадало.
Оформили европротокол, все дела. Страховая насчитала потерпевшему автовладельцу чё-то в районе 20 килорублей с учётом износа, выплатила деньгами. Тот забрал их и... подал в суд на мою
(
Read more... )
Comments 108
>Есть конечно вариант купить расширение автогражданской ответственности в комплекте с КАСКО на свой автомобильНу вот ты сам почти правильно сказал ("почти" - потому что мухи отдельно, а котлеты отдельно... я про КАСКУ себе, она к теме поста почти никак ( ... )
Reply
Reply
Ну во-первых, я человек не азартный, так что на слабО не ведусь :) привычки делать ставки на что попало не имею.
Во-вторых, твоё пари - оно "что бы что?"
Наживаться на тебе я в любом случае не стану (вот это твоё "вторая цена сверху на лапу"), встречного условия насчёт того, что уже я буду должен, если не выполню условия пари, я не увидел - пока всё смахивает на какую-то неуклюжую манипуляцию с целью "заставить" меня помочь тебе сделать ДСАГО на "Ларгус" супруги.
Не знаю, что, как и у кого ты страхуешь, а лично я ни разу не видел в "допнике" на расширение лимита возмещения по ОСАГО слов "КАСКО" и пр.
Сюда же и тот факт, что на мою "Витару", которая более чем вдвое старше вашего "Ларгуса", ни разу не было отказа в "допнике-расширителе", что (в моих глазах) ставит под сомнение актуальность твоей инфы о якобы отказах в "допнике" для владельцев старых машин.
Возможно, это "эксцесс исполнителя" конкретная придурь конкретных агентов и/или их страховых, я хз ( ... )
Reply
Не, манипуляций никаких нет. Если дашь контакт своего агента - позвоню, поинтересуюсь, сообщу результат. Если это не какое-нибудь Ресо / Ренессанс / Росгосстрах / Авангард, то даже с высокой вероятностью куплю у них полис и посоветую ещё одному человеку с аналогичным запросом.
Если ты на свою "Витару" покупаешь ДСАГО очень давно: лет пять или больше, то да, они будут продлевать без проблем. Но стоит какой-то год пропустить и не продлить, всё. Возобновить эту "подписку" уже не получится.
Reply
Новая неоригинальная фара с бампером в сумме стоят ну максимум 20-ку
не знаю как на камри, а когда покупал фару и бампер на фокус, мастер говорил «не бери неоригинал, оно всё кривое и косое, если что - уж лучше б/у оригинал поставить».
вот открыл отзывы на озоне на первую (читай самую популярную) фару: потеет, чтобы пройти стенд приходится сильно занижать и ничего не видно.
так что ваши претензии к владельцу камри ИМХО не совсем уместны, я бы на его месте, возможно, поступил так же (и уж точно не стал бы ставить неоригинальные фары, если только hella какую-нибудь, но оно недалеко по цене ушло от оригинала)
так что какашки надо кидать в сторону тех, кто решил, что выплат по ОСАГО не должно хватать на ремонт машины
дискредитирует саму идею ОСАГО
ага
Reply
Ну а если сейчас новый оригинал для данной модели автомобиля в принципе нигде не достать, и это всем прекрасно известно? Что тогда? Бессовестно вымогать деньги просто потому что можем?
Им по-хорошему было предложено накинуть ещё 20ку к тому что выплатила страховая и разойтись. За эти деньги можно что-то найти на разборках, но им жы ж этого мало.
Reply
Reply
Предлагается также самому за этой запчастью в Японию ехать?
Reply
главное при дтп, если не явно ты злодей, вписать обоюдку.
после всё проще..........
Reply
обоснуйте
Reply
Честно говоря, я не очень понимаю логику этого дела. Страхуется что? Гражданская ответственность. Вот случилось ДТП, прошли все добровольные выплаты, ремонты и суды (обязательно с привлечением СК в качестве третьего лица), наступила гражданская ответственность. Это же страховой случай? Или нет?
Другой разговор, что сейчас лимиты ОСАГО такие, что на них сложно починить что-то кроме бампера.
Reply
Случай страховой. И страховая компания всё что было положено по закону уже выплатила.
А дальше начинается казуистика вокруг терминов "амортизация" и "степень износа". То есть страховая вроде бы что-то и выплатила, но потерпевший хочет поставить на свою машину новую оригинальную деталь, а не БУшную. И вот эту разницу в цене между новой и БУшной деталью обязан выплачивать тот кто нанёс вред: страховая тут уже не при делах.
Reply
Не понимаю.
1. Произошло ДТП, есть виновный, его ответственность застрахована.
2. Есть выплата или ремонт от СК в рамках возмещения вреда.
3. Пострадавшему размер выплаты не нравится, и он идёт в суд. Ок, имеет право.
4. Суд может решить одно из двух: либо виновник что-то ещё должен пострадавшему сверх того, что пострадавший получил от СК, либо не должен.
5. Если виновник должен пострадавшему, то... Его ответственность застрахована, не так ли?
6. Свой взгляд на амортизацию, степень износа и пр. СК, привлечённая к делу в качестве третьего лица, может изложить судье во время суда. Если она его убедит, что пострадавший получил достаточно, то и слава богу. Если нет, значит, ей придётся доплатить.
Если это не работает, то почему?
Reply
Расхождение с реальностью начинается с пункта пятого. Ответственность вроде бы и застрахована, но как-то "на полшишечки". Если "тюкнули" новое автоведро, вот прям только с завода, то дальше происходит как ты только что написал. Если ведро было старое, то по сумме запчастей выйдет сумма больше, чем изделие в сборе. И тут начинаются чудеса.
Сам о**ел когда узнал. И у меня это тоже в голове не укладывается, но вот так.
Если ты в дополнение к ОСАГО также купил ДСАГО ("добровольное"), тогда тоже происходит всё как ты написал в пределах лимита покрытия полиса ДСАГО.
Основной прикол тут в том, что по российским законам пострадавший имеет право требовать новые запчасти на свой старый автомобиль и ниипёт. А по ОСАГО страховая не обязана возмещать стоимость новых запчастей: она считает нанесённый ущерб с учётом износа.
Бред? Да! Об этом и псто.
Reply
Ну надо же!!!!
Reply
Reply
Тогда уж не "страховка", а "российские законы". Одно является всего лишь следствием другого.
Reply
Leave a comment