Одна моя знакомая стукнула на парковке какую-то Toyota Camry 50 2011-го года выпуска. Раритет, ага. Разбила ей бампер и фару. Авто самой героини никак не пострадало.
Оформили европротокол, все дела. Страховая насчитала потерпевшему автовладельцу чё-то в районе 20 килорублей с учётом износа, выплатила деньгами. Тот забрал их и... подал в суд на мою
(
Read more... )
Новая неоригинальная фара с бампером в сумме стоят ну максимум 20-ку
не знаю как на камри, а когда покупал фару и бампер на фокус, мастер говорил «не бери неоригинал, оно всё кривое и косое, если что - уж лучше б/у оригинал поставить».
вот открыл отзывы на озоне на первую (читай самую популярную) фару: потеет, чтобы пройти стенд приходится сильно занижать и ничего не видно.
так что ваши претензии к владельцу камри ИМХО не совсем уместны, я бы на его месте, возможно, поступил так же (и уж точно не стал бы ставить неоригинальные фары, если только hella какую-нибудь, но оно недалеко по цене ушло от оригинала)
так что какашки надо кидать в сторону тех, кто решил, что выплат по ОСАГО не должно хватать на ремонт машины
дискредитирует саму идею ОСАГО
ага
Reply
Ну а если сейчас новый оригинал для данной модели автомобиля в принципе нигде не достать, и это всем прекрасно известно? Что тогда? Бессовестно вымогать деньги просто потому что можем?
Им по-хорошему было предложено накинуть ещё 20ку к тому что выплатила страховая и разойтись. За эти деньги можно что-то найти на разборках, но им жы ж этого мало.
Reply
Reply
Предлагается также самому за этой запчастью в Японию ехать?
Reply
всякие эмексы с автодоками на что?
Reply
На автодоке такой нет, я уже смотрел. На эмекс пока не лазил.
Reply
Пруф? Мне вот это неизвестно. Я когда заказываю запчасти на свою новенькую японскую машину 1994 года выпуска, мне озвучивают варианты их производства, типа Китай, Корея, Япония. И разница в цене легко может быть "в пять раз".
И почему бы мне не считать японские запчасти для японской машины "оригинальными"? На каком конкретно заводе они там делаются я не знаю, но вполне возможно, что на том же самом, что и при выпуске машины.
Reply
вы занимаетесь словоблудием, «оригинал» в запчастях - это то, что продаётся производителем машины, то что идёт без лейбла toyota/ford/gm/etc - аналог, даже если оно делается на том же конвейере.
Reply
Reply
В контексте обсуждаемой темы качество железки никого не интересует. Деталь должна быть сертифицирована заводом-изготовителем, а там хоть трава не расти. "Без бумажки ты букашка" (c).
Reply
Reply
Давай для ясности разделим "посчитать на бумаге" и "реально купить и установить". Это разные понятия.
Когда на тебя подают в суд и требуют возместить причиненный вред, нужно указать в иске какую-то конкретную сумму. Где её взять? У эксперта. Откуда её берёт эксперт? А хрен его знает, товарищ прапорщик. Но откуда-то берёт. И никого не волнует существует ли в природе такая деталь и реально ли её можно купить в данной местности по той цене, которую озвучил эксперт.
Так понятнее?
Reply
когда я в последний раз смотрел расчёт эксперта, там был минимальный анализ рынка (скриншоты нескольких предложений по каждой позиции)
Reply
Экспертизы бывают разные. По сложившейся практике, обычно приводят два расчета: с учётом износа и без. Чтобы со скриншотами предложений, это была какая-то очень крутая и дорогая экспертиза, видать.
Reply
Ну, в целом это очень неприятно, но повода гнать волну на эксперта и на суд я пока не вижу. На страховые - да, повод есть. Ибо они точно конченные.
То, что эксперт эту стоимость просто с потолка взял - возможно, конечно, но маловероятно. Они за свои экспертизы по закону отвечают уголовкой.
Reply
Вопрос не в "гнать волну". А в странно-идиотских законах, при которых вроде бы ты покупаешь ОСАГО и наивно думаешь что в случае чего страховая покроет твою оплошность, но на самом деле нет.
При таком раскладе при угрозе серьезного ДТП водитель будет думать не о том, как спасти жизнь себе и другим, а том как бы увернуться от дорогой тачки и бить более дешевую. Как результат, начнет вытворять странные вещи на дороге.
Ну и плюс открывается широкое поле деятельности для всяких "автоюристов", махинаторов и прочих автоподставщиков.
И ещё информация к размышлению. Одно дело когда тебе пишет человек что-нибудь типа "чувак, того что мне выплатила страховая, мне не хватает на хорошую годную фару, вот ссылка на прайс-лист, скомпенсируй мне пожалуйста разницу". Другое дело, когда из тюкнутого авто вываливается быдловатого вида тело и начинает радостно визжать: "ну вот теперь-то ты мне за всё заплатишь, козёл!". Чувствуешь разницу?
Reply
Leave a comment