Толковый и наглядный обзор. Подтверждаю насчет удобства встроенного аккумулятора VS батарейки. Хорошо бы еще иметь возможность этот аккум тоже заменить при необходимости.
У меня какой-то китайский usb - велофонарь, похожий на MJ-808. Стоил менее 500 рублей с доставкой с Али, освещает просеку метров на 50-100 вперёд, всем хорош, кроме отсутсвующего в комплекте аккума. Использую под это дело повербанку на 10к , хватает надолго.
Вроде на 12е фото похож, разве что слишком сильно "вверх" фиачит
Это интересный вариант, но не универсальный (имхо, конечно). Для редко-ночных выездов в соотношении цена/качество оч. хорош. Тоже о нем думал для упорото ночных выездов. Но блин, опять лишний провод :) Так старательно выбирал велосипед, чтобы можно было провода под обмотку спрятать, чтобы на раме их тоже не было...)
Как раз для постоянных выездов хорош - один раз зарядил и хватает на недели. Ещё и телефон снабжает электричеством заодно. Провода - да. мешаются, единственный минус.
Постоянные, в смысле комьютинг, когда в магазин надо, на работу - каждый раз возиться не очень удобно. А если в ночью едешь, то запилил всю систему и забыл.
Понятия не имею, какой марки у меня фонарь, но правильнее его называть прожектором. Купил за 3 тысячи в веломагазине, по совету продавца. Когда он его включил, я был очень впечатлён, поражён, и даже ослеплён ) Аккумулятор крепится отдельно, но проблем с проводом не возникало. Весной и осенью заряжаю раз в неделю, непрерывно наверное часа на 4 хватит, точнее не проверял.
А я не люблю, когда на руле лишний килограмм аккумуляторов! Вообще, скоро все велики будут со своей встроенной электросистемой, а то задолбало уже, куча гаджетов, и всем питание подавай. Да ещё и разное. Кому батарейки, кому аккумуляторы, кто 12В есть, кто 5В, зоопарк сплошной. А ещё неплохо бы USB-порты для зарядки мобильного, пауэрбанка. Ну и конечно, нужна система зарядки общего аккумулятора при торможении.
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня давно уже мысль в голове крутится что-то подобное сделать, только не придумал как замутить круто
Reply
Reply
Меняется начиная с Volt300.
Reply
Вроде на 12е фото похож, разве что слишком сильно "вверх" фиачит
Reply
Так старательно выбирал велосипед, чтобы можно было провода под обмотку спрятать, чтобы на раме их тоже не было...)
Reply
Reply
Reply
Купил за 3 тысячи в веломагазине, по совету продавца. Когда он его включил, я был очень впечатлён, поражён, и даже ослеплён )
Аккумулятор крепится отдельно, но проблем с проводом не возникало.
Весной и осенью заряжаю раз в неделю, непрерывно наверное часа на 4 хватит, точнее не проверял.
Reply
Reply
Вообще, скоро все велики будут со своей встроенной электросистемой, а то задолбало уже, куча гаджетов, и всем питание подавай. Да ещё и разное. Кому батарейки, кому аккумуляторы, кто 12В есть, кто 5В, зоопарк сплошной. А ещё неплохо бы USB-порты для зарядки мобильного, пауэрбанка.
Ну и конечно, нужна система зарядки общего аккумулятора при торможении.
Reply
Reply
Leave a comment