Понятия не имею, какой марки у меня фонарь, но правильнее его называть прожектором. Купил за 3 тысячи в веломагазине, по совету продавца. Когда он его включил, я был очень впечатлён, поражён, и даже ослеплён ) Аккумулятор крепится отдельно, но проблем с проводом не возникало. Весной и осенью заряжаю раз в неделю, непрерывно наверное часа на 4 хватит, точнее не проверял.
А я не люблю, когда на руле лишний килограмм аккумуляторов! Вообще, скоро все велики будут со своей встроенной электросистемой, а то задолбало уже, куча гаджетов, и всем питание подавай. Да ещё и разное. Кому батарейки, кому аккумуляторы, кто 12В есть, кто 5В, зоопарк сплошной. А ещё неплохо бы USB-порты для зарядки мобильного, пауэрбанка. Ну и конечно, нужна система зарядки общего аккумулятора при торможении.
Кто-то не знает, что так можно. Кому-то дорого. Кому-то лень. Ну и остальным не надо USB, а фонари и звонок по разъёмам и вольтажу тупо другой системы.
Купил за 3 тысячи в веломагазине, по совету продавца. Когда он его включил, я был очень впечатлён, поражён, и даже ослеплён )
Аккумулятор крепится отдельно, но проблем с проводом не возникало.
Весной и осенью заряжаю раз в неделю, непрерывно наверное часа на 4 хватит, точнее не проверял.
Reply
Reply
Вообще, скоро все велики будут со своей встроенной электросистемой, а то задолбало уже, куча гаджетов, и всем питание подавай. Да ещё и разное. Кому батарейки, кому аккумуляторы, кто 12В есть, кто 5В, зоопарк сплошной. А ещё неплохо бы USB-порты для зарядки мобильного, пауэрбанка.
Ну и конечно, нужна система зарядки общего аккумулятора при торможении.
Reply
Reply
Кому-то дорого. Кому-то лень.
Ну и остальным не надо USB, а фонари и звонок по разъёмам и вольтажу тупо другой системы.
Но уверен, рано или поздно, будет.
Reply
Leave a comment