Сегодня расскажу о лучших фонариках для велосипеда.
Разумеется, лучший фонарик это мой фонарик, которым я пользуюсь уже полтора года и готов поменять только на такой же, но мощнее (арр, как же у меня текли на него слюни!).
Начну с балабольства. Фонарик на велосипеде, как и шлем на голове, штука необходимая и ночью без него никак. Можно, конечно, и мобилкой подсвечивать дорогу, зубной будет только рад. Поэтому делай что хочешь, а фонарик нужен. Я уже достаточно много километров накрутил и уже понял, что фонарик та вещь, которую лучше сразу взять нормальную, чтобы потом не жалеть. Короче, зашел я в
рай фетишистов, и набрал кучку хороших фонариков и немного китайского говна.
_________________________________________________________
В
Планете спорт продолжается распродажа - 30% на всё. Именно на этой распродаже я, обычно, покупаю кучу всего и рекомендую ее не пропустить.
Кстати, фонарики по этой акции получаются дешевле, чем в любом другом магазине!
Минутка рекламы
_________________________________________________________
Китайские фонарики
2. Начну с них. Такие фонарики - тема для дискуссий и выбор пытающихся сэкономить. Традиционно, китайцы предлагают низкие цены, высокую мощность и китаянку в комплекте. Но блин! Не видел я еще идеальных фонарей. Вечно с ними какая-нибудь хрень творится. То крепление не держит, то разваливаются. Вот, взял первый попавшийся с полки - он странным синим цветом светит. Можно, конечно, поэкспериментировать и заказать себе пачку китайских, но в итоге придёте к тому, что будете или постоянно страдать или хотеть нормальный.
3. Посмотрите, как светит - буэээ. Лучше сразу пешком ходить.
В защиту могу сказать только то, что если катаетесь раз в год, то можно и такой - всё равно по освещаемому парку будете кататься и фонарик нужен, чтобы вас увидели окружающие.
4. Был у меня китайский фонарик. Все форумы облазил и выбрал мощный и вроде как хороший - SF- 530. Знаете сколько проработал? 2 месяца! А всё потому, что проводов на пол велосипеда, блок отдельно где-то висит, кнопка отдельно, вот и перетерся провод. Это хорошо, что его в Бельгию уже не успел взять! А говорить про то, что на нем крепление никакое и он постоянно сползал и светил чёрти куда? А то, что аккумулятор садился без предупреждения?
Сколько он стоит? 3600 рублей! За эти деньги можно взять хороший фонарь и вообще забыть про проблему освещения!
Слабые велосипедные фонари (до 100 люмен)
5. Надеюсь отговорил брать всякую фигню?
Давайте еще одно сравнение. На фотографии 2 фонарика, справа китайскай, слева C
atEye hel-el 135N.
Когда берешь их в руку, разница как между айфоном и дешевым андроидом - китаец сделан из тонкого пластика, весь скрипит, пыхтит и завестись не может, в нем даже батареек в комплекте не было.
Левый,
CatEye hel-el 135N, хорошо собран и работает. У меня уже 2 года как на велосипеде и помирать не собирается. Он, конечно, откровенно слабый для больших выездов и я его вешаю на второй велосипед или использую как аварийный.
Так вот, слабые фонарики нужны только для того, чтобы показать окружающим, что вы существуете и помогают заметить кирпич прямо перед колесом.
Кажется это тот вариант, который еще не стоит брать и лучше чуть-чуть добавить и взять фонарик, который будет освещать дорогу.
6. Так светит
CatEye hel-el 135N. Да, светит, да, что-то видно. Но, к сожалению, слабоват для комфортной езды. Кстати, в нем есть стробоском - очень важная функция в городских поездках. Стробоскоп намного лучше привлекает внимание и пешеходы расступаются, а автомобилисты ведут себя осторожнее.
Китайскому не стал искать батарейки, ну в задницу его рекомендовать :)
Какой фонарик лучше купить на велосипед (100-200 люмен)
6. О зря потраченных деньгах мы закончили, теперь переходим к хорошему свету. Все фонарики, о которых буду говорить ниже уже можно покупать для ночных выездов.
Зачем вообще платить больше и покупать фирменные фонарики? Как лучший и ближайший пример, CatEye volt - серия фонарей со встроенным аккумулятором.
Самая больная часть для многих (и меня в том числе) - крепление. У глаз кисок (от англ. CatEye, не точный перевод автора) оно на большинстве фонариков фирмы одинаковое и очень удобное. Прикручивается руками за 20 секунд, держит крепко и можно регулировать положение фонарика на ходу. Лучшее вообще из всех, которые я видел.
Очень важный момент - встроенный аккумулятор. Покатался, пришел домой, поставил его заряжать как телефон, утром он свеж и светел. Никаких батереек и мыслей об аккумуляторах. Как оказалось это очень удобно.
Начну с самого простого в линейке
CatEye volt100. Цифра на фонарике - мощность в люменах. Volt100- минимальный по мощности фонарик, с которым можно ездить.
7. Да, это еще не мощность приятная для глаз, но при туристической скорости езды дорогу уже видно. Кирпич перед колесом точно не пропустите.
8. Брат-близнец сотой версии - CatEye Volt200. Абсолютно такой же фонарик, только в 2 раза мощнее.
9. Свет уже лучше, с таким можно и в прогулку по лесу. И на дачу ночью.
Лучший фонарик для велосипеда (300+ люмен)
Дальше идут лучшие фонарики, которые я когда-либо держал в руках. У них идеальный размер, идеальное качество, они хорошо держатся и весьма крепкие. В них в принципе нет минусов.
10. Какой же лучший? Конечно же мой! :) Сам я пользуюсь уже полтора года
CatEye volt300, как раз на распродаже в Планете спорт брал. Идеальное соотношение цена/качество. Что он только не пережил - и грязи и дожди и рюкзаки/ключи/карманы. Я беру его во все покатушки, во все походы, он со мной везде, где нужен свет. Да. он выглядит уже не так, как раньше: метал местами потерт, надпись стерта . Но работает! У него не износилось крепление, не уменьшился срок службы, не перегорела лампочка. Он даже на ходу на асфальт падал и пережил это!
Максимально мощности мне хватает - дорогу освещает хорошо и можно ехать с хорошей скоростью. Не буду скрывать, хочется немного больше, но для 99% поездок достаточно.
Когда планируется долгая ночная покатушка включаю средний режим и его хватает чуть ли не на всю ночь.
11. На витрине
CatEye volt300 не было, нашел только CatEye volt400. Он еще на 100 люменов мощнее. Круто!
Кстати, у этих фонариков 5 режимов работы: максимальный режим (3 часа), средний (8 часов), экономный (18 часов), стробоскоп (60 часов) и экономный+стробоскоп (11 часов).
Экономный+стробоскоп это когда фонарик дает постоянный свет + моргает вспышкой. Этот режим часто использую, когда езжу по городу, чтобы быть более заметным.
12. Вот оно! С таким ездить уже комфортно! О такой покупке невозможно пожалеть.
13. А вот и полный performance, как сказали бы автомобильные маркетологи. CatEye volt800 - 800 люмен света в компактном корпусе! Вот на кого я бы поменял свой. Правда у него есть один минус - цена. Если не пугает, то нужно смело брать и радоваться.
Шикарный выбор даже для шоссейного или любого хорошего велосипеда, светит очень хорошо, занимает мало места, немного весит и выглядит шикарно.
14. Сравните свет с любым другим! Думаю можно обойтись без слов и дальше не продолжать.
Ваша очередь! Может у кого-то еще есть такие? Видели лучше? Ваши советы?
Буду рад, если поделитесь этой статьей:
__________________________________________________________________
Спасибо магазину Планета Спорт за помощь в написании статьи и не пропустите акцию!
Я в других социальных сетях: