Ерунда. Думайте системно. Не только шоубиз, но и культура в целом - не более чем надстройка общества, прямо зависящая от глубинных процессов в нём происходящих, т.е. реагирующая на них, отражающая эти процессы. Такова её (культуры) природа. В обществе же никаких глобальных изменений не предвидится в ближайшее время, так откуда взяться культурной революции? Кроме того, прослойка творческой интеллигенции (в основной своей массе) всегда обслуживает интересы правящего класса, а наш правящий класс заинтересован в глубоком застое. Другое дело, что у низового общества уже наблюдается усталость от столь длительного застоя. И потому, правящий класс, реагируя на это, всё более активно использует «прогрессивную» риторику. Но это всё - лишь часть манипуляции сознанием масс, не более чем просто слова, за которыми не следует никаких дел. Так, что, успокойтесь, никаких революций не будет, ни социальных, ни научных, ни культурных. По крайней мере, до тех пор, пока
( ... )
Честно признаться, я боюсь всех этих сообществ и объединений, которые опять будут делить музыкантов на своих-чужих и брать себе долю с их доходов.
В нашей стране все пытаются нажиться и при этом ничего не делать. Так, например, музыкальные издательства предлагают молодым авторам заключать договора с долями 60% - издательству, а 40% - автору. Когда всё должно быть хотя бы наоборот... Вообще агентские сборы, на мой взгляд, должны быть не выше 20%.
Если вы сами пишите, что всё в чёрную.., то какой может быть анализ...
это не те объединения :) это так называемые общества коллективного управления. без них тоже сложно. однако в условиях СНГ... тут в Минске недавно предложили контракт с 90/10 - 90 агенству :) на Западе жестко установлены расценки - 50/50 в случае с паблишинг и сборами. при том что хорошие организации еще и ищут возможность впаривания материала туда или сюда. мэнеджеры - 10-15 процентов с дохода артиста букинг - 10 процентов.
у нас нет преемственности поколений - все сами по себе. за исключением некоторых кругов вокруг отдельных людей типа Айзеншписа.
анализ делать можно. даже если все по-черному. народ на концерты ходит и диски как-то покупает. аналитика рынка может быть сделана. в Биллбоарде уже пытаются. но мало заинтересованных людей. слишком запуган народ бесправной ситуацией.
How much income should a songwriter expect to get from a publishing deal? Publishing seals consists of an advance payment and backend compensation. Publishers used to be willing to give advances to successful songwriters up to and exceeding $150,000. The generous advance usually made the songwriter less critical of the other terms in the publishing deal because he would get a check as soon as the deal was signed
( ... )
Reply
В нашей стране все пытаются нажиться и при этом ничего не делать. Так, например, музыкальные издательства предлагают молодым авторам заключать договора с долями 60% - издательству, а 40% - автору. Когда всё должно быть хотя бы наоборот...
Вообще агентские сборы, на мой взгляд, должны быть не выше 20%.
Если вы сами пишите, что всё в чёрную.., то какой может быть анализ...
Reply
это так называемые общества коллективного управления.
без них тоже сложно. однако в условиях СНГ... тут в Минске недавно предложили контракт с 90/10 - 90 агенству :)
на Западе жестко установлены расценки - 50/50 в случае с паблишинг и сборами.
при том что хорошие организации еще и ищут возможность впаривания материала туда или сюда.
мэнеджеры - 10-15 процентов с дохода артиста
букинг - 10 процентов.
у нас нет преемственности поколений - все сами по себе. за исключением некоторых кругов вокруг отдельных людей типа Айзеншписа.
анализ делать можно. даже если все по-черному.
народ на концерты ходит и диски как-то покупает.
аналитика рынка может быть сделана.
в Биллбоарде уже пытаются.
но мало заинтересованных людей. слишком запуган народ бесправной ситуацией.
Reply
Откуда у вас такая информация..?
Например, РАО берёт 20% от дохода автора. По крайней мере, у меня такой договор.
Reply
How much income should a songwriter expect to get from a publishing deal? Publishing seals consists of an advance payment and backend compensation. Publishers used to be willing to give advances to successful songwriters up to and exceeding $150,000. The generous advance usually made the songwriter less critical of the other terms in the publishing deal because he would get a check as soon as the deal was signed ( ... )
Reply
Leave a comment