Porsche и Пол Грэмklein0December 1 2008, 20:47:55 UTC
klein0 wrote: Nov. 30th, 2008 02:13 pm (local)
Porsche и Пол Грэм (1)
Спасибо. Очень четко, ясно. Могу добавить еще одно в реконструкцию: с вероятностью 95% в финансовый топ-менеджмент Porsche год назад пришел человек в возрасте около 30 лет, который перед этим года 3 проработал в хедж-фонде. Скорее всего, родственник одного из членов совета директоров Porsche. Кл.
PS: Прочитал и второй пост (ниже) "Хлам". Подумал про тебя (про твои мысли, замечания, наблюдения, выводы, манеру письма): "Ну, ни фига ж себе!" - :))))) - в последних строках увидел подпись "Пол Грэм". Ну, раз Пол Грэм, интереса - (к тексту!) :))))) - меньше. Третий текст: "Пол Грэм. Стоит ли быть мудрым?" - уже не читал, пробежал по диагонали первые пару абзацев, и перешел сразу к примечаниям.
Ну, раз ты написал такой текст про Porsche :))) и интересуешься всякими вещами, о которых пишет Пол Грэм, скажу тебе, где у него ошибки:
"[4] Мудрость - это просто знание, что правильно сделать, и есть сто и одно качество, которые помогут в этом".- Это не так. И поэтому из
( ... )
Porsche и Пол Грэмklein0December 1 2008, 20:51:46 UTC
продолжение. начало выше.
Porsche и Пол Грэм + Конфуций (2)
Когда я использую слово «мудрость» в эссэ, я имею в виду не более чем набор любых качеств, которые помогают человеку принять правильное решение во множестве разнообразных ситуаций.
- Ну, и дурак. Что тут можно еще сказать.
Дальше у него все в таком же роде (я имею в виду примечания).
[9] Конфуций гордо заявлял, что он никогда ничего нового не придумал - что он просто точно передал смысл древних традиций. [Сборник, VII:1] Нам сейчас трудно оценить, какой важной обязанностью в неграмотных обществах было запомнить и передать накопленное коллективное знание. Даже во время Конфуция это, видимо, было главной задачей учителя. Во времена Конфуция в Китае было всего 17 законов, отлитых в виде бронзовых иероглифов на специальной ступе (сосуде). Любой, кто познатнее тебя, мог тебя убить без суда и следствия. Во времена Конфуция в Китае и во времена до XVII века в Европе "еретиков" убивали. Вся жизнь - частная и общественная - была поникнута религией (ну, как сейчас "шариат" в
( ... )
Комментарии к статье "Счастливы вместе"eduard_kDecember 8 2008, 14:34:39 UTC
Статья Счастливы вместе Там же - комментарий к ней Клейна. Обсуждаем мы статью и комментарий тут - ИМХО, удобнее.
В комментариях ты утверждаешь, что КСАН является "новой компанией", в смысле "компанией нового типа". Вот с этим утверждением я и хотел бы разобраться. "Как обычно", а не "новая компания", будет не потому, что человек мало прочитал (обучился), а... потому что позиция "и нашим, и вашим"... Потому что: а) не умеет мыслить (не умеет определить свою "четкую позицию рассмотрения процессов, явлений"); б) не хватает этичности (его совесть позволяет ему находиться в ситуации "и вашим, и нашим", "сидеть на двух стульях", т.е. ловчить, хитрить). а) Готов определить свою чёткую позицию относительно КСАН, на основе приведенных тобой фактов. К сожалению, как ты правильно заметил, автор статьи не осознал факта уникальности компании и его статья получилась несколько поверхностной. б) Я бы предпочёл не говорить об этике в принципе. Предлагаю в случае "не этичного поведения" просто прекратить разговор.
другой подход (4 пункта) _ на примере КСАНklein0December 8 2008, 17:51:27 UTC
Привет! Возможно отталкиваться нам надо было не от статьи... - отталкивайся от чего хочешь, от чего удобнее.
Мне не совсем понятен твой вопрос. И совсем непонятно, что мне делать в предлагаемых тобой ограничения. Ты задаешь вопрос: Или в том, что надо ... быть этичным? - и одновременно: б) Я бы предпочёл не говорить об этике в принципе. Или вот: Предлагаю в случае "не этичного поведения" просто прекратить разговор. - какое отношение имеет "форма нашего с тобой разговора" к "проблеме этики в бизнесе" и "к проблеме этичности как основы на которой лишь и могут выстраивать тонкие процессы (в том числе и в бизнесе), требующие от талантливого честного человека полной (искренней) вовлеченности в процесс
( ... )
Re: другой подход (4 пункта) _ на примере КСАНeduard_kDecember 15 2008, 18:05:04 UTC
Сформулируй еще раз, пожалуйста, твои вопросы
Вопросов два:
В чём заключается этот другой подход?
Факты, которые свидетельствуют о том, что Ксан - компания нового типа
На первый из них ты ответил. Но не достаточно конкретно. Поэтому я буду спрашивать дальше: Нет разделения на "собственников" и "наемных рабочих"
Как делится прибыль? Каждый заботится о каждом
Кто заботится о деле? Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. Иногда в работе возникают конфликты. Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом? Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах. она существует в единственном числе
Если тебе не известны примеры подобных компаний, это вовсе не означает, что их не существует.
Comments 20
Reply
Привет! Спасибо.
Кл.
Reply
Porsche и Пол Грэм + Конфуций (2 части и уточнение)
http://klein0.livejournal.com/63371.html?thread=732299#t732299
Reply
Привет!
Reply
Nov. 30th, 2008 02:13 pm (local)
Porsche и Пол Грэм (1)
Спасибо. Очень четко, ясно.
Могу добавить еще одно в реконструкцию: с вероятностью 95% в финансовый топ-менеджмент Porsche год назад пришел человек в возрасте около 30 лет, который перед этим года 3 проработал в хедж-фонде. Скорее всего, родственник одного из членов совета директоров Porsche.
Кл.
PS: Прочитал и второй пост (ниже) "Хлам". Подумал про тебя (про твои мысли, замечания, наблюдения, выводы, манеру письма): "Ну, ни фига ж себе!" - :))))) - в последних строках увидел подпись "Пол Грэм". Ну, раз Пол Грэм, интереса - (к тексту!) :))))) - меньше. Третий текст: "Пол Грэм. Стоит ли быть мудрым?" - уже не читал, пробежал по диагонали первые пару абзацев, и перешел сразу к примечаниям.
Ну, раз ты написал такой текст про Porsche :))) и интересуешься всякими вещами, о которых пишет Пол Грэм, скажу тебе, где у него ошибки:
"[4] Мудрость - это просто знание, что правильно сделать, и есть сто и одно качество, которые помогут в этом".- Это не так. И поэтому из ( ... )
Reply
Porsche и Пол Грэм + Конфуций (2)
Когда я использую слово «мудрость» в эссэ, я имею в виду не более чем набор любых качеств, которые помогают человеку принять правильное решение во множестве разнообразных ситуаций.
- Ну, и дурак. Что тут можно еще сказать.
Дальше у него все в таком же роде (я имею в виду примечания).
[9] Конфуций гордо заявлял, что он никогда ничего нового не придумал - что он просто точно передал смысл древних традиций. [Сборник, VII:1] Нам сейчас трудно оценить, какой важной обязанностью в неграмотных обществах было запомнить и передать накопленное коллективное знание. Даже во время Конфуция это, видимо, было главной задачей учителя. Во времена Конфуция в Китае было всего 17 законов, отлитых в виде бронзовых иероглифов на специальной ступе (сосуде). Любой, кто познатнее тебя, мог тебя убить без суда и следствия. Во времена Конфуция в Китае и во времена до XVII века в Европе "еретиков" убивали. Вся жизнь - частная и общественная - была поникнута религией (ну, как сейчас "шариат" в ( ... )
Reply
Прошу: выложи продолжение, плз.
Видимо, какая-то ошибка произошла, вместо продолжения две одинаковой части "Porsche и Пол Грэм (1)"
Км
Reply
Спасибо.
Км
Reply
Reply
Reply
В комментариях ты утверждаешь, что КСАН является "новой компанией", в смысле "компанией нового типа". Вот с этим утверждением я и хотел бы разобраться.
"Как обычно", а не "новая компания", будет не потому, что человек мало прочитал (обучился), а... потому что позиция "и нашим, и вашим"... Потому что: а) не умеет мыслить (не умеет определить свою "четкую позицию рассмотрения процессов, явлений"); б) не хватает этичности (его совесть позволяет ему находиться в ситуации "и вашим, и нашим", "сидеть на двух стульях", т.е. ловчить, хитрить).
а) Готов определить свою чёткую позицию относительно КСАН, на основе приведенных тобой фактов. К сожалению, как ты правильно заметил, автор статьи не осознал факта уникальности компании и его статья получилась несколько поверхностной.
б) Я бы предпочёл не говорить об этике в принципе. Предлагаю в случае "не этичного поведения" просто прекратить разговор.
А это совсем другой - принципиально ( ... )
Reply
Возможно отталкиваться нам надо было не от статьи... - отталкивайся от чего хочешь, от чего удобнее.
Мне не совсем понятен твой вопрос. И совсем непонятно, что мне делать в предлагаемых тобой ограничения. Ты задаешь вопрос:
Или в том, что надо ... быть этичным?
- и одновременно:
б) Я бы предпочёл не говорить об этике в принципе.
Или вот:
Предлагаю в случае "не этичного поведения" просто прекратить разговор. - какое отношение имеет "форма нашего с тобой разговора" к "проблеме этики в бизнесе" и "к проблеме этичности как основы на которой лишь и могут выстраивать тонкие процессы (в том числе и в бизнесе), требующие от талантливого честного человека полной (искренней) вовлеченности в процесс ( ... )
Reply
Вопросов два:
- В чём заключается этот другой подход?
- Факты, которые свидетельствуют о том, что Ксан - компания нового типа
На первый из них ты ответил. Но не достаточно конкретно. Поэтому я буду спрашивать дальше:Нет разделения на "собственников" и "наемных рабочих"
Как делится прибыль?
Каждый заботится о каждом
Кто заботится о деле? Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. Иногда в работе возникают конфликты. Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом?
Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах.
она существует в единственном числе
Если тебе не известны примеры подобных компаний, это вовсе не означает, что их не существует.
Reply
Reply
Leave a comment