другой подход (4 пункта) _ на примере КСАНklein0December 8 2008, 17:51:27 UTC
Привет! Возможно отталкиваться нам надо было не от статьи... - отталкивайся от чего хочешь, от чего удобнее.
Мне не совсем понятен твой вопрос. И совсем непонятно, что мне делать в предлагаемых тобой ограничения. Ты задаешь вопрос: Или в том, что надо ... быть этичным? - и одновременно: б) Я бы предпочёл не говорить об этике в принципе. Или вот: Предлагаю в случае "не этичного поведения" просто прекратить разговор. - какое отношение имеет "форма нашего с тобой разговора" к "проблеме этики в бизнесе" и "к проблеме этичности как основы на которой лишь и могут выстраивать тонкие процессы (в том числе и в бизнесе), требующие от талантливого честного человека полной (искренней) вовлеченности в процесс"?
Сформулируй еще раз, пожалуйста, твои вопросы. Пока отвечу на этот: "В чём заключается этот другой подход?".
Этот другой подход заключается в "совокупности следующих факторов":
1. Нет разделения на "собственников" и "наемных рабочих".
2. Каждый заботится о каждом.
3. Каждый стремиться стать еще лучше, еще сильнее, еще умелее.
4. Тот, кто дальше продвинулся в понимании "этого подхода" - еще более осознанно и мощно выполняет пункты 2 и 3.
Все остальное - 18.000 проявлений - это следствие этих 4-х пунктов.
Пункты 2, 3 и 4 относятся исключительно к сфере "этичности".
В этом суть подхода (который проявляется в бизнесе). Понятно, что под ним лежит куда более общий и куда более обширный философский и мировоззренческий бекграунд.
Но по другому никак не создать подобную компанию. Именно поэтому она существует в единственном числе. И именно поэтому понять (как оно работает и что там происходит), просто глядя на нее (из своего мировоззрения, из своей философии, из своей этической системы) - невозможно.
Re: другой подход (4 пункта) _ на примере КСАНeduard_kDecember 15 2008, 18:05:04 UTC
Сформулируй еще раз, пожалуйста, твои вопросы
Вопросов два:
В чём заключается этот другой подход?
Факты, которые свидетельствуют о том, что Ксан - компания нового типа
На первый из них ты ответил. Но не достаточно конкретно. Поэтому я буду спрашивать дальше: Нет разделения на "собственников" и "наемных рабочих"
Как делится прибыль? Каждый заботится о каждом
Кто заботится о деле? Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. Иногда в работе возникают конфликты. Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом? Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах. она существует в единственном числе
Если тебе не известны примеры подобных компаний, это вовсе не означает, что их не существует.
вежливость как условие получения нового знанияklein0December 15 2008, 21:35:09 UTC
Ты слишком агрессивен. Например:
1. ты пишешь: На первый из них ты ответил. Но не достаточно конкретно. Поэтому я буду спрашивать дальше.
нужно писать: На первый из них ты ответил, спасибо. Но мне не хватает конкретики. Поэтому я буду спрашивать дальше.
2. ты пишешь: Если тебе не известны примеры подобных компаний, это вовсе не означает, что их не существует.
нужно писать: Я знаю еще примеры таких компаний. Это, например: ... В чем, по-твоему, принципиальные различия между ними и КСАН.
Все остальное, что ты пишешь, вполне вежливо. Но мне достаточно этих 2-х эпизодов, чтобы сейчас разговор с тобой прекратить. Помни, я не обязан тратить время (силы, энергию) на твое просвещение.
Приходи через неделю. (Если захочешь, разумеется).
В чём заключается этот другой подход? _ КСАНklein0December 25 2008, 13:04:20 UTC
1. В чём заключается этот другой подход? (На первый из них ты ответил. Но не достаточно конкретно. Поэтому я буду спрашивать дальше). 2. Факты, которые свидетельствуют о том, что Ксан - компания нового типа.
...
Как делится прибыль? - Т.к. нет капиталиста, нет части продукта, который он присваивает (в этом суть "прибыли"), поэтому нет "прибыли". Все, что появляется в качестве прибыли, идет на повышение зарплат менеджмента(пропорционально участию), обучение и поддержку новичков, развитие компании. В любом случае все, что выше установленных зарплат, делится пропорционально участию с учетом интересов развития компании.
Каждый заботится о каждом. (с) - Кто заботится о деле? Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. Иногда в работе возникают конфликты. Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом? Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах. -
Кто заботится о деле? - О деле в целом заботятся топ-менеджеры, т.е. наиболее осознанные, продвинутые, сильные, умелые члены коллектива. Все остальные учатся заботиться о деле в целом, и поэтому практикуют это на своем участке фронта, все время стремясь расширить его (развивают свои знания, умения, долю ответстенности за весь процесс).
Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. - Да. Эти решения принимают топ-менеджеры, если под "жестким решением" понимается решение уволить человека. Примеров других "жестких" решений при таком "другом" подходе - припомнить (представить себе) не могу.
Иногда в работе возникают конфликты. - Не бывает. (Не было ни одного за 5 лет работы).
Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом? - Ответил выше. Готов конкретно отвечать на дополнительные конкретные вопросы.
Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах. - пишет генеральный директор КСАН Роман Мандрик: Блог Романа Мандрика - http://mandrick.livejournal.com
Возможно отталкиваться нам надо было не от статьи... - отталкивайся от чего хочешь, от чего удобнее.
Мне не совсем понятен твой вопрос. И совсем непонятно, что мне делать в предлагаемых тобой ограничения. Ты задаешь вопрос:
Или в том, что надо ... быть этичным?
- и одновременно:
б) Я бы предпочёл не говорить об этике в принципе.
Или вот:
Предлагаю в случае "не этичного поведения" просто прекратить разговор. - какое отношение имеет "форма нашего с тобой разговора" к "проблеме этики в бизнесе" и "к проблеме этичности как основы на которой лишь и могут выстраивать тонкие процессы (в том числе и в бизнесе), требующие от талантливого честного человека полной (искренней) вовлеченности в процесс"?
Сформулируй еще раз, пожалуйста, твои вопросы. Пока отвечу на этот: "В чём заключается этот другой подход?".
Этот другой подход заключается в "совокупности следующих факторов":
1. Нет разделения на "собственников" и "наемных рабочих".
2. Каждый заботится о каждом.
3. Каждый стремиться стать еще лучше, еще сильнее, еще умелее.
4. Тот, кто дальше продвинулся в понимании "этого подхода" - еще более осознанно и мощно выполняет пункты 2 и 3.
Все остальное - 18.000 проявлений - это следствие этих 4-х пунктов.
Пункты 2, 3 и 4 относятся исключительно к сфере "этичности".
В этом суть подхода (который проявляется в бизнесе). Понятно, что под ним лежит куда более общий и куда более обширный философский и мировоззренческий бекграунд.
Но по другому никак не создать подобную компанию. Именно поэтому она существует в единственном числе. И именно поэтому понять (как оно работает и что там происходит), просто глядя на нее (из своего мировоззрения, из своей философии, из своей этической системы) - невозможно.
Привет!
Кл.
Reply
Вопросов два:
- В чём заключается этот другой подход?
- Факты, которые свидетельствуют о том, что Ксан - компания нового типа
На первый из них ты ответил. Но не достаточно конкретно. Поэтому я буду спрашивать дальше:Нет разделения на "собственников" и "наемных рабочих"
Как делится прибыль?
Каждый заботится о каждом
Кто заботится о деле? Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. Иногда в работе возникают конфликты. Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом?
Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах.
она существует в единственном числе
Если тебе не известны примеры подобных компаний, это вовсе не означает, что их не существует.
Reply
1. ты пишешь: На первый из них ты ответил. Но не достаточно конкретно. Поэтому я буду спрашивать дальше.
нужно писать: На первый из них ты ответил, спасибо. Но мне не хватает конкретики. Поэтому я буду спрашивать дальше.
2. ты пишешь: Если тебе не известны примеры подобных компаний, это вовсе не означает, что их не существует.
нужно писать: Я знаю еще примеры таких компаний. Это, например: ... В чем, по-твоему, принципиальные различия между ними и КСАН.
Все остальное, что ты пишешь, вполне вежливо. Но мне достаточно этих 2-х эпизодов, чтобы сейчас разговор с тобой прекратить. Помни, я не обязан тратить время (силы, энергию) на твое просвещение.
Приходи через неделю. (Если захочешь, разумеется).
И, пожалуйста, вежливо.
Счастливо!
Кл.
Reply
Замечание принято. Прошу прощения за излишнюю агрессивность.
Что по существу вопросов?
Reply
2. Факты, которые свидетельствуют о том, что Ксан - компания нового типа.
...
Как делится прибыль? - Т.к. нет капиталиста, нет части продукта, который он присваивает (в этом суть "прибыли"), поэтому нет "прибыли". Все, что появляется в качестве прибыли, идет на повышение зарплат менеджмента(пропорционально участию), обучение и поддержку новичков, развитие компании. В любом случае все, что выше установленных зарплат, делится пропорционально участию с учетом интересов развития компании.
Каждый заботится о каждом. (с) - Кто заботится о деле? Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. Иногда в работе возникают конфликты. Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом? Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах. -
Кто заботится о деле? - О деле в целом заботятся топ-менеджеры, т.е. наиболее осознанные, продвинутые, сильные, умелые члены коллектива. Все остальные учатся заботиться о деле в целом, и поэтому практикуют это на своем участке фронта, все время стремясь расширить его (развивают свои знания, умения, долю ответстенности за весь процесс).
Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. - Да. Эти решения принимают топ-менеджеры, если под "жестким решением" понимается решение уволить человека. Примеров других "жестких" решений при таком "другом" подходе - припомнить (представить себе) не могу.
Иногда в работе возникают конфликты. - Не бывает. (Не было ни одного за 5 лет работы).
Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом? - Ответил выше. Готов конкретно отвечать на дополнительные конкретные вопросы.
Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах. - пишет генеральный директор КСАН Роман Мандрик: Блог Романа Мандрика - http://mandrick.livejournal.com
Привет!
Кл.
Reply
Leave a comment