Leave a comment

другой подход (4 пункта) _ на примере КСАН klein0 December 8 2008, 17:51:27 UTC
Привет!
Возможно отталкиваться нам надо было не от статьи... - отталкивайся от чего хочешь, от чего удобнее.

Мне не совсем понятен твой вопрос. И совсем непонятно, что мне делать в предлагаемых тобой ограничения. Ты задаешь вопрос:
Или в том, что надо ... быть этичным?
- и одновременно:
б) Я бы предпочёл не говорить об этике в принципе.
Или вот:
Предлагаю в случае "не этичного поведения" просто прекратить разговор. - какое отношение имеет "форма нашего с тобой разговора" к "проблеме этики в бизнесе" и "к проблеме этичности как основы на которой лишь и могут выстраивать тонкие процессы (в том числе и в бизнесе), требующие от талантливого честного человека полной (искренней) вовлеченности в процесс"?

Сформулируй еще раз, пожалуйста, твои вопросы. Пока отвечу на этот: "В чём заключается этот другой подход?".

Этот другой подход заключается в "совокупности следующих факторов":

1. Нет разделения на "собственников" и "наемных рабочих".

2. Каждый заботится о каждом.

3. Каждый стремиться стать еще лучше, еще сильнее, еще умелее.

4. Тот, кто дальше продвинулся в понимании "этого подхода" - еще более осознанно и мощно выполняет пункты 2 и 3.

Все остальное - 18.000 проявлений - это следствие этих 4-х пунктов.

Пункты 2, 3 и 4 относятся исключительно к сфере "этичности".

В этом суть подхода (который проявляется в бизнесе). Понятно, что под ним лежит куда более общий и куда более обширный философский и мировоззренческий бекграунд.

Но по другому никак не создать подобную компанию. Именно поэтому она существует в единственном числе. И именно поэтому понять (как оно работает и что там происходит), просто глядя на нее (из своего мировоззрения, из своей философии, из своей этической системы) - невозможно.

Привет!
Кл.

Reply

Re: другой подход (4 пункта) _ на примере КСАН eduard_k December 15 2008, 18:05:04 UTC
Сформулируй еще раз, пожалуйста, твои вопросы

Вопросов два:
  1. В чём заключается этот другой подход?
  2. Факты, которые свидетельствуют о том, что Ксан - компания нового типа
На первый из них ты ответил. Но не достаточно конкретно. Поэтому я буду спрашивать дальше:
Нет разделения на "собственников" и "наемных рабочих"

Как делится прибыль?
Каждый заботится о каждом

Кто заботится о деле? Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. Иногда в работе возникают конфликты. Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом?
Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах.
она существует в единственном числе

Если тебе не известны примеры подобных компаний, это вовсе не означает, что их не существует.

Reply

вежливость как условие получения нового знания klein0 December 15 2008, 21:35:09 UTC
Ты слишком агрессивен. Например:

1. ты пишешь: На первый из них ты ответил. Но не достаточно конкретно. Поэтому я буду спрашивать дальше.

нужно писать: На первый из них ты ответил, спасибо. Но мне не хватает конкретики. Поэтому я буду спрашивать дальше.

2. ты пишешь: Если тебе не известны примеры подобных компаний, это вовсе не означает, что их не существует.

нужно писать: Я знаю еще примеры таких компаний. Это, например: ... В чем, по-твоему, принципиальные различия между ними и КСАН.

Все остальное, что ты пишешь, вполне вежливо. Но мне достаточно этих 2-х эпизодов, чтобы сейчас разговор с тобой прекратить. Помни, я не обязан тратить время (силы, энергию) на твое просвещение.

Приходи через неделю. (Если захочешь, разумеется).

И, пожалуйста, вежливо.

Счастливо!
Кл.

Reply

Re: вежливость как условие получения нового знания eduard_k December 25 2008, 02:38:11 UTC
Ты слишком агрессивен

Замечание принято. Прошу прощения за излишнюю агрессивность.
Что по существу вопросов?

Reply

В чём заключается этот другой подход? _ КСАН klein0 December 25 2008, 13:04:20 UTC
1. В чём заключается этот другой подход? (На первый из них ты ответил. Но не достаточно конкретно. Поэтому я буду спрашивать дальше).
2. Факты, которые свидетельствуют о том, что Ксан - компания нового типа.

...

Как делится прибыль? - Т.к. нет капиталиста, нет части продукта, который он присваивает (в этом суть "прибыли"), поэтому нет "прибыли". Все, что появляется в качестве прибыли, идет на повышение зарплат менеджмента(пропорционально участию), обучение и поддержку новичков, развитие компании. В любом случае все, что выше установленных зарплат, делится пропорционально участию с учетом интересов развития компании.

Каждый заботится о каждом. (с) - Кто заботится о деле? Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. Иногда в работе возникают конфликты. Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом? Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах. -

Кто заботится о деле? - О деле в целом заботятся топ-менеджеры, т.е. наиболее осознанные, продвинутые, сильные, умелые члены коллектива. Все остальные учатся заботиться о деле в целом, и поэтому практикуют это на своем участке фронта, все время стремясь расширить его (развивают свои знания, умения, долю ответстенности за весь процесс).

Иногда интересы дела требуют принятия жёстких (возможно, жестоких) решений. - Да. Эти решения принимают топ-менеджеры, если под "жестким решением" понимается решение уволить человека. Примеров других "жестких" решений при таком "другом" подходе - припомнить (представить себе) не могу.

Иногда в работе возникают конфликты. - Не бывает. (Не было ни одного за 5 лет работы).

Как эти ситуации решаются в коллективе, где каждый заботится о каждом? - Ответил выше. Готов конкретно отвечать на дополнительные конкретные вопросы.

Возможно, всё это гораздо легче воспринималось бы на примерах. - пишет генеральный директор КСАН Роман Мандрик: Блог Романа Мандрика - http://mandrick.livejournal.com

Привет!
Кл.

Reply


Leave a comment

Up