Ну я вот репетитор и работаю индивидуально с учеником, устной речью владею настолько, что свободно езжу на международные конференции и участвую в обсуждении докладов. Но детка настолько привык к школьному формату подачи, что отказывается общаться устно. Он просто впадает в ступор и не слышит реплики, приходится по 5 раз повторять, а потом он не может ответить. Добро бы ещё мы занимались 3 раза в неделю, а то родители только на 1 раз согласны. Ну и как работать в таких условиях? Я пытаюсь накручивать ему практику аудирования, мы уже третий год смотрим фильмы на английском (сначала мультики, потом научпоп начали), но и практика никак не вырабатывается. Ребёнок никак не привыкнет к выделению слов в речевом потоке, не слышит вспомогательных глаголов и артиклей. И это при том, что я ему научные фильмы даю, где дикция чёткая, а не какие-нибудь боевики с жаргоном... Такое впечатление, что школа испортила безнадёжно. ЗЫ: а текст в сабже отличный, да.
Comments 25
(The comment has been removed)
В России педагоги слабо владеют устной речью на иностранном языке, поэтому предпочитают письменные работы.
Reply
(The comment has been removed)
Я пытаюсь накручивать ему практику аудирования, мы уже третий год смотрим фильмы на английском (сначала мультики, потом научпоп начали), но и практика никак не вырабатывается. Ребёнок никак не привыкнет к выделению слов в речевом потоке, не слышит вспомогательных глаголов и артиклей. И это при том, что я ему научные фильмы даю, где дикция чёткая, а не какие-нибудь боевики с жаргоном...
Такое впечатление, что школа испортила безнадёжно.
ЗЫ: а текст в сабже отличный, да.
Reply
Leave a comment