klarissa45, большое спасибо, что показали такой конструктор! Как раз с двумя младшими сыновьями можно будет заняться. Старший в 7 ом классе, разбираем геометрию по Зиву и Волчкевичу. К сожалению не очень повезло с учителем, приходиться прорешивать по этим сборникам, чтобы как-то автоматизировать знания, чтобы запомнил. Может и ему пригодиться, для демонстрации чего-нибудь:))). Спасибо за карточки и за адрес где взять задания и вообще за просвещение. Хоть знаешь с какого боку приступить к объяснению, и не сильно нервничать когда родное чадо тупит и не понимает, а тебе кажется ты так всё прекрасно разложил.... Просто ищешь другое объяснение иначе рисуешь, придумываешь примеры. Вы вдохновляете делать добро просто так. Получается такая цепочка добра от вас расходится по всем читателям, а от них к их знакомым и так далее и обязательно вернётся к Вам. Добро вернётся. Спасибо!
Спасибо. Да, добро возвращается. Я не обижаюсь. Я воспитываю читателей. У меня профессия такая. Родителей учеников тоже воспитываю. Особенно сложно, когда родитель ученика мой институтский друг. Вчера беседовали за чашкой чая. Пока не придумали, как мотивировать ученика 9 класса учиться, если ему не интересно.
Понимаю. У меня обратная ситуация. Я родитель, закончивший матфак универа, прикладной математик. Об олимпиадной математике узнала только в универе и о физматшколах собственно там же, пол курса были выпускниками таких школ. Математику люблю и меня мотивировать особенно никогда не надо было, всегда интересно было. И вот в класс к сыну приходит молодой выпускник всё того же факультета преподавать(учился не на кафедре методики и методики у него не было совсем). И я, как родитель вижу, что он спрашивает с них как со студентов, объясняя без акцентов, дети не понимают, он объясняет так же, но громче:). Задает по геометрии одну задачу в домашке, где надо начертить три треугольника по заданному углу и двум сторонам. Всё. Прошли 1 принцип равенства треугольников. определения, свойства, признаки формулировки в тетрадь не записывают. Контрольные пишут плохо, потому что никто не помнит ни свойства вертикальных углов, ни собственно что такое вертикальные углы. Я сажусь и разбираю заново. Прошу сына доказать мне теоремы, гоняю по формулировкам... и
( ... )
У сына лучшая школа города, экзамены в 5 класс дети сдавали, с конкурсом 5 человек на место именно для того чтобы избежать репетиторов, а в итоге либо родители, либо репетиторы дают базу. Объясняю сыну - всё понимает, спрашиваю, а учитель то вам как тогда объяснял? Говорит вроде так же, но непонятными словами и без отсылок в доказательстве почему именно так, по какому определению, по какому признаку мы этот вывод сделали. Поэтому и не понятно. А красота геометрии именно в этих рассуждениях - как детектив распутать. Красиво. Вот у меня и дилемма : "Тварь я дрожащая или право имею" пойти и по-доброму попросить спрашивать с них определения и формулировки, просить разбирать доказательства, задавать задачки из продвинутых сборников тоже и проводить работу над ошибками, проверять домашние задания, не только устно ответами, а и решения, учить оформлять, а то на контрольных спрашивает оформление мысли правильно, а в домашних то это не отработано. Может книгу какую-нибудь по методике преподавания для него(и для себя в том числе) поискать. По
( ... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment