Здорово! А напишите про подвижные игры, а то я как-то испытываю на занятиях недостаток в подвижных математических играх. То есть мы играем, конечно, но хотелось бы большего и новенького.
А я уже писала здесь про группу из 20 второклассников. Места для беготни 20 человек у нас нет. Это игры в стиле "делай раз, делай два,делай три". Например, тема "чередование" построили мальчиков у доски, а потом пытаемся понять, сколько девочек может между ними встать и сколько всего будет детей. Тема "логика". Вызываем всех к доске, задумываем одного ребенка. Дети задают вопросы, преподаватель отвечает только да или нет. Нужно задавать такие вопросы, чтобы каждый раз детей у доски становилось в 2 раза меньше.
Можно придумать игры на пересечение-объединение множеств, на графы и тд
Comments 4
А напишите про подвижные игры, а то я как-то испытываю на занятиях недостаток в подвижных математических играх. То есть мы играем, конечно, но хотелось бы большего и новенького.
Reply
Места для беготни 20 человек у нас нет.
Это игры в стиле "делай раз, делай два,делай три".
Например, тема "чередование" построили мальчиков у доски, а потом пытаемся понять, сколько девочек может между ними встать и сколько всего будет детей.
Тема "логика". Вызываем всех к доске, задумываем одного ребенка.
Дети задают вопросы, преподаватель отвечает только да или нет.
Нужно задавать такие вопросы, чтобы каждый раз детей у доски становилось в 2 раза меньше.
Можно придумать игры на пересечение-объединение множеств, на графы и тд
Reply
Reply
Не собирается, похоже, ИДМ издавать его книги на русском языке.
Reply
Leave a comment