Вместо того, чтобы готовиться и проводить кружковые занятия на этой неделе,
я проходила проф.осмотр, сдавала экзамен как организатор ОГЭ-9
и писала отчет по олимпиадникам за три прошедших года.
Однако,в очередях, транспорте и в походах по магазинам и аптекам
я начала думать о
предстоящей летней математической школе Одна идея уже оформилась окончательно - это математический театр.
Это будет экспромт для родителей на открытии и закрытии смен.
Это будут подвижные математические игры на делимость, четность, логику и тд
в которые дети будут играть на сцене перед родителями и зрителями.
Я думаю, что интересно должно быть и участникам, и зрителям.
А вторая идея еще не сформировалась окончательно, но она будет связана
с эмоциональным изучением математики, начиная с развития мелкой моторики у малышей
и заканчивая олимпиадными задачами у старшеклассников.
Я не собираюсь открывать Америку, так как все уже украдено до нас
Интересно, что идея про эмоциональную математику пришла мне в процессе наблюдения
за полуторагодовалой внучкой и моими кружковцами младшеклассниками, играющими в "Шляпу".
Внучке я заказала
Большую книгу эмоций А для школьников достала на Авито книгу
замечательного японского художника-математика,
которому 20 марта исполнилось 90 лет