Я в похожей ситуации открыла диспут о возврате денег. И поставила продавцу негативеый отзыв. Оплата была пейпалом, поэтому все документы у продавца требовала уже не я, а пейпал. И их не проигнорируешь - они просто в этом случае снимают деньги и возвращают тебе. У меня тогда моментально нашелся и треккинг, и посылка, плюс мне еще часть денег вернул продавец за то, чтобы я убрала негативный отзыв. Оправдался свежеродившей женой)
Так то я советую вам затребовать возврат денег. Если все честно - купите товар еще раз, когда он вернется к продавцу. Если нет - как минимум деньги вам вернут.
Там автоматическая система подачи жалобы, я открывала жалобу на ебэй, а система меня автоматически перенаправила в пэйпал. То есть получилось так, что система подачи жалоб ебэй настроена на то, чтобы жаловаться сразу везде :)
Лена , привет! У этого продавца не покупала, собиралась несколько раз, но не срослось. Напиши продавцу, что открываешь диспут и решать проблему будешь через него. Поскольку нормального объяснения где посылка и трекинг она дать не может. Что-нибудь очень редкое должны прислать? У нее все дорого очень и куклы продает " расчлененкой", я таких не люблю. В любом случае удачи и здоровой наглости, деньги то твои.
Я вот думаю, а стоит ли вообще продолжать переписку и предупреждать об открытии диспута? Может так открыть и пуcть она дальше объясняется с сервисом eBay. А я уже от этой переписки устала. А-то она сейчас придумает ещё что-нибудь и я пожалею её и так и не решусь диспут открывать.
Самое обидное, что покупка эта не мне самой нужна была, подруга попросила одну штучку прикупить. А если дело касается не меня самой, то я переживаю в разы сильнее. Подруга уже тоже сама не рада, предлагает плюнуть на это всё, там и деньги-то не серьёзные. Но мне вот уже принципиально хочется в ситуации разобраться. Продавец не прав уже с самого начала, что трекинг не отметила без лишних напоминаний, и сейчас темнит что-то.
Лен, открывай диспут, возвращай деньги. И не переживай, всяко бывает. Мне последняя посылка не пришла вообще 2,5 месяца ждали/искали. Деньги возвращала работница сортировочной станции из своего кармана. Вот как на нашей почте бывает.
Открывай диспут пока не истёк срок. После истечения ты никому ничего не докажешь и ничего не вернёшь. С негативным отзывом подожди, но после успешного завершения дела поставь нейтральный - продавец обязан был предоставить тебе правильный треккер сразу, чтобы ты отслеживала продвижение и смогла забрать свою посылку с почты вовремя. К сожалению, почта России переходит на систему работы, когда уведомления о нахождении посылки на почтовом отделении получателю не отправляются, посылку можно поймать исключительно по треккеру. У меня так было уже с Россией. Не паникуй, не стесняйся, открытие диспута - это нормальная практика. Деньги тебе вернут. Если посылка приедет, переведёшь деньги обратно.
Тут ещё такой момент мне не совсем понятный. Сейчас попробовала обратиться с этой проблемой в Resolution Center. И выяснилось, что типа жаловаться пока рановато, потому, что крайний срок доставки отмечен как 8 октября. Типа, вот после 8-го можно уже и пожаловаться. Но это срок как раз когда истекают эти самые 45 дней., в течении которых можно открыть диспут. Чет засада какая-то вообще.
То, что извещения не всегда приносят, это да. Но я для того у неё трекинг и попросила. Как вообще объяснить, что она дважды прислала мне один и тот же неправильный номер. Неужели она сама не видела, что цифры то те же. К тому же я ей давала ссылку на страницу поиска сайта Почты России на английском. Она сама могла убедиться, что по этому трекингу совсем другой адрес получателя отмечен. Боюсь, что дело тут не только в плохой работе почты, темнит что-то продавец.
Тогда иди на пэйпал, ищи эту трансакцию и открывай диспут на пэйпал, никого ни о чём не спрашивая, никаких служб поддержки. Так должно сработать, или? Продавец обязан предоставить ибею и пэйпалу верный трекер. Если его нет или он не читается, то пэйпал по идее должен вернуть тебе деньги, а потом разбираться с продавцом. Мне вот интересно, как так получилось у продавца - продажа в августе, а доставка в октябре?
Лена у меня свежий диспут на ибее. Не нужно переписываться, а 8 числа нужно просить возврата денег. Мне вернули сразу. Там сейчас срок для возвратов продлен, было уведомление. Но ждать нечего.А пока не подошел срок технически диспут не откроешь. У меня все было впервые, понервничала.
У меня потерялась посылка из Англии с ибей. Англия это вообще черная дыра с точки зрения отправить-получить. Продавец отправил мне посылку без трека, самой простой почтой. Я ее не получила, но отследить это было нельзя. Продавец сразу вернул деньги, без диспутов.
Ой, да. Это точно. С Англией постоянно какие-то нестыковки в этом плане. Я думала, что мне это только показалось. Ну, раз не мне одной, значит так и есть.
Я тоже довольно много посылок заказывал через eBay. К сожалению, теряются они довольно часто. И это при том, что я, ожидая, регулярно хожу на почту спрашивать, не приходило ли на моё имя что-нибудь, поскольку извещения они не приносят. При этом один раз на почте мне сказали, дескать, попросите, чтобы отправитель написал на коробке номер вашего телефона, тогда мы вам позвоним. И вот последний раз я просил отправителя из США направить с отслеживанием, а если это невозможно - написать на посылке номер моего телефона. Но он, видимо, невнимательно прочитал моё сообщение, ответил, что де с отслеживанием не получится, поэтому отправлю без. А до просьбы написать телефон, видимо, не дочитал. Вот за это я и поставлю ему минус.
Лена, открытие диспута - нормальная практика. Никакой колцентр не нужен и прочее. Не перегружай себя, в конечном счете - это забота продавца, чтобы клиент получил товар. Письмо-уведомление пишется продавцу примерно такого содержания: "Я понимаю, что на прояснение ситуации может понадобится время, но я вынуждена открыть диспут, поскольку истекает срок подачи. Я бы предпочла полный рефанд, т.к. посылку я не получила, а предоставленный трек не имеет отношения к моей посылке. Если в дальнейшем я получу свою посылку, то напишу вам и оплачу." Просто ставишь человека перед фактом. Продавец прекрасно понимает условия, т.е. то, что у тебя истекает время. К тому же после открытия диспута ему дается время на устранение со своей стороны неполадок. Отзыв можно оставить и после (в зависимости от того, как вел себя продавец). Я кстати часто оставляю положительный, если вижу, что он со своей стороны пытается решить проблему
( ... )
Спасибо! Сегодня как только появилась возможность открыть диспут так и сделала. Продавец жжет, опять прислала мне левый номер посылки, по которому посылку уже кто-то получил в Перми. Видимо у неё дикое количество покупателей из России и она уже в посылках запуталась.
Comments 16
Оплата была пейпалом, поэтому все документы у продавца требовала уже не я, а пейпал. И их не проигнорируешь - они просто в этом случае снимают деньги и возвращают тебе.
У меня тогда моментально нашелся и треккинг, и посылка, плюс мне еще часть денег вернул продавец за то, чтобы я убрала негативный отзыв. Оправдался свежеродившей женой)
Так то я советую вам затребовать возврат денег. Если все честно - купите товар еще раз, когда он вернется к продавцу. Если нет - как минимум деньги вам вернут.
Reply
А вы жалобу написали в сервис PayPal или eBay?
Reply
Reply
У этого продавца не покупала, собиралась несколько раз, но не срослось.
Напиши продавцу, что открываешь диспут и решать проблему будешь через него. Поскольку нормального объяснения где посылка и трекинг она дать не может.
Что-нибудь очень редкое должны прислать?
У нее все дорого очень и куклы продает " расчлененкой", я таких не люблю.
В любом случае удачи и здоровой наглости, деньги то твои.
Reply
Самое обидное, что покупка эта не мне самой нужна была, подруга попросила одну штучку прикупить. А если дело касается не меня самой, то я переживаю в разы сильнее. Подруга уже тоже сама не рада, предлагает плюнуть на это всё, там и деньги-то не серьёзные. Но мне вот уже принципиально хочется в ситуации разобраться. Продавец не прав уже с самого начала, что трекинг не отметила без лишних напоминаний, и сейчас темнит что-то.
Reply
И не переживай, всяко бывает.
Мне последняя посылка не пришла вообще 2,5 месяца ждали/искали. Деньги возвращала работница сортировочной станции из своего кармана. Вот как на нашей почте бывает.
Reply
Не паникуй, не стесняйся, открытие диспута - это нормальная практика. Деньги тебе вернут. Если посылка приедет, переведёшь деньги обратно.
Reply
То, что извещения не всегда приносят, это да. Но я для того у неё трекинг и попросила. Как вообще объяснить, что она дважды прислала мне один и тот же неправильный номер. Неужели она сама не видела, что цифры то те же. К тому же я ей давала ссылку на страницу поиска сайта Почты России на английском. Она сама могла убедиться, что по этому трекингу совсем другой адрес получателя отмечен. Боюсь, что дело тут не только в плохой работе почты, темнит что-то продавец.
Reply
Продавец обязан предоставить ибею и пэйпалу верный трекер. Если его нет или он не читается, то пэйпал по идее должен вернуть тебе деньги, а потом разбираться с продавцом.
Мне вот интересно, как так получилось у продавца - продажа в августе, а доставка в октябре?
Reply
Reply
Продавец отправил мне посылку без трека, самой простой почтой. Я ее не получила, но отследить это было нельзя. Продавец сразу вернул деньги, без диспутов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment