Лена, открытие диспута - нормальная практика. Никакой колцентр не нужен и прочее. Не перегружай себя, в конечном счете - это забота продавца, чтобы клиент получил товар. Письмо-уведомление пишется продавцу примерно такого содержания: "Я понимаю, что на прояснение ситуации может понадобится время, но я вынуждена открыть диспут, поскольку истекает срок подачи. Я бы предпочла полный рефанд, т.к. посылку я не получила, а предоставленный трек не имеет отношения к моей посылке. Если в дальнейшем я получу свою посылку, то напишу вам и оплачу." Просто ставишь человека перед фактом. Продавец прекрасно понимает условия, т.е. то, что у тебя истекает время. К тому же после открытия диспута ему дается время на устранение со своей стороны неполадок. Отзыв можно оставить и после (в зависимости от того, как вел себя продавец). Я кстати часто оставляю положительный, если вижу, что он со своей стороны пытается решить проблему. Кстати, если мне не нравится то, что я получила (или там есть не указанный брак и т.д.), то обычно пишу продавцу, что айтем не соответствует описанию, и я не смогу оставить положительный отзыв. Обычно продавец предлагает скидку.
Спасибо! Сегодня как только появилась возможность открыть диспут так и сделала. Продавец жжет, опять прислала мне левый номер посылки, по которому посылку уже кто-то получил в Перми. Видимо у неё дикое количество покупателей из России и она уже в посылках запуталась.
Кстати, если мне не нравится то, что я получила (или там есть не указанный брак и т.д.), то обычно пишу продавцу, что айтем не соответствует описанию, и я не смогу оставить положительный отзыв. Обычно продавец предлагает скидку.
Reply
Reply
Leave a comment