Потерялась посылка с Ebay или продавец мудрит...

Oct 06, 2014 15:26

Дорогие друзья, особенно кукольники. Требуется совет. Кто-то покупал что-нибудь на eBay вот у этого продавца?

dollcollectorshelper-2013
26 августа была  сделана покупка. Я терпеливо прождала месяц, но посылка так ко мне и не приехала ( Read more... )

Leave a comment

mammba October 7 2014, 09:15:47 UTC
Лена, открытие диспута - нормальная практика. Никакой колцентр не нужен и прочее. Не перегружай себя, в конечном счете - это забота продавца, чтобы клиент получил товар. Письмо-уведомление пишется продавцу примерно такого содержания: "Я понимаю, что на прояснение ситуации может понадобится время, но я вынуждена открыть диспут, поскольку истекает срок подачи. Я бы предпочла полный рефанд, т.к. посылку я не получила, а предоставленный трек не имеет отношения к моей посылке. Если в дальнейшем я получу свою посылку, то напишу вам и оплачу." Просто ставишь человека перед фактом. Продавец прекрасно понимает условия, т.е. то, что у тебя истекает время. К тому же после открытия диспута ему дается время на устранение со своей стороны неполадок. Отзыв можно оставить и после (в зависимости от того, как вел себя продавец). Я кстати часто оставляю положительный, если вижу, что он со своей стороны пытается решить проблему.
Кстати, если мне не нравится то, что я получила (или там есть не указанный брак и т.д.), то обычно пишу продавцу, что айтем не соответствует описанию, и я не смогу оставить положительный отзыв. Обычно продавец предлагает скидку.

Reply

kiwa_hirsuta October 9 2014, 13:45:04 UTC
Спасибо! Сегодня как только появилась возможность открыть диспут так и сделала. Продавец жжет, опять прислала мне левый номер посылки, по которому посылку уже кто-то получил в Перми. Видимо у неё дикое количество покупателей из России и она уже в посылках запуталась.

Reply


Leave a comment

Up