Мне кажется, вам надо заняться более глубоким изучением марксизма, если эти вопросы вас волнуют - чтобы смотреть на эти вопросы не идеалистически, а материалистически и научно.
Ну а для "потеоретизировать": >Получается, каждый индивид (за исключением отдельных личностей) хочет «равных условий игры», при этом >он ощущает потребность передать свой «выигрыш» детям; надо чтобы потребность передать (и передача) осуществлялась не конкретно его личным детям, а всем детям общества вообще с уверенностью в том, что это общество и детям конкретного индивида поможет справиться с любыми проблемами, глобальными или локальными - накормит, обучит, предоставит подходящую, интересную и нужную работу, вылечит, будет заботиться после потери трудоспособности
Я только "за", но, говорю за себя, конкретно своим детям я бы хотел дать "чуть" больше, чем всем остальным. Пусть всех накормят, обучат, трудоустроят - я только рад, но конкретно своим всё описанное + ещё чуть-чуть. Проблема в том, что эти "чуть-чуть" накапливаются.
Щитаю изначальный посыл неверен. Если бы все люди хотели (были приспособлены для) "охоты", а не "фермерства", то не были бы так популярны азиатские ММО с нескончаемым гринданом, социальные фармвилли и мобильные дрочильни. Возможно, для русского человека с его широтой взглядов и вечных думах о судьбах Родины и мира это отчасти верно, но вот менталитет тех же азиатов как раз направлен на монотонность. Ну, или точнее, в том или ином сообществе число "охотников" и "фермеров" отличается. Да даже в одном человеке есть доля того и другого, и у всех она разная.
Не факт, что китайцам это нравится, может, это просто хорошо монетизируется. Типа, ты должен добыть 100000 руды или заплатить 100 юаней. Ведь ты же играешь в бесплатную игру. Но чтобы получить крутого бойца и крутой костюмчик на него, надо заплатить баксов 100.
Ну, я не про монетизацию говорил, а именно про базовый игровой процесс. У людей же есть выбор как между жанрами игр, так и между КИ и другими видами досуга. Современные игры стали такими в силу эволюционного процесса - что игрокам больше нравилось, то и развивалось/копировалось.
Насколько я знаю, у азиатов много проблем с этим. Растут новые поколения (вроде, японцы им даже своё название придумали), которые уже не видит смысла в том режиме работы, в каком жили их отцы и деды. Можно сказать, азиатские народы чуть больше эволюционировали в "фермеров", чем прочие; но "чуть открылась форточка", и у них тоже начался откат.
Насчёт компьютерных игр, вроде, там причина несколько в ином. В силу культурных традиций они очень сильно помешаны на косметике. Я читал, одно время Wargaming даже продавала китайцами танки в позолоте (нашим даже не стали и пытаться). Это у нас, в силу культуры, ездить на донатном танке - это, почти что, зашквариться; а у них иначе. Чем у тебя больше косметики, тем ты круче. Вот и донатят они, как не в себя. А поскольку денежек-то не у всех хватает, приходится замещать фармом.
Два момента: 1. С отцами, может быть, но матери точно знают - какие дети их дети. 2. В племенном обществе, где меньше людей и прибавочного продукта, социальный капитал становится важнее материального.
Индеец может получить от дедушки крутой томагавк, но каких-то особых материальных преимуществ он с него не получает, в то время, как другие индейцы могут с него за этот томагавк "спросить по чести". Следовательно, в племенном обществе предметы роскоши, переданные по наследству, мотивируют наследника делать больше для общества, а не забирать у него лишнее. Сплясать для уважаемого человека лучший танец и подарить ему самое красивую раковину для племени не накладно и даже весело, в отличие от необходимости строить наследнику уважаемого человека его личный замок с мраморным бассейном.
Что он не соответствует гордому имени предка. Когда общество состоит из нескольких десятков членов и все друг друга знают, посылать на три буквы, куда сложнее, чем в момент, когда социум разрастается до тысяч.
>>даже если эта раковина стоит, как два табуна лошадей? <<
На это он сам не пойдёт, т.к. потеря табуна лошадей для племени слишком большой удар лично для него.
В детских садах ничего этого не знают. Такое ощущение, что дети должны делать поделки 24/7/356. Куда они потом эти поделки девают, я ума не приложу? Может продают? Или у них есть комната сверху до низу поделками забитая?
У меня своих детей нет, но, вроде, в этом есть скрытый смысл. Как мне объяснял мой глубоко семейный бывший начальник (у него трое детей): "Ребёнок из детского сада должен приходить уставшим до предела, чтобы сил у него хватало, только поесть, посмотреть "Спокойной ночи малыши" и лечь спать".
Comments 53
Ну а для "потеоретизировать":
>Получается, каждый индивид (за исключением отдельных личностей) хочет «равных условий игры», при этом
>он ощущает потребность передать свой «выигрыш» детям;
надо чтобы потребность передать (и передача) осуществлялась не конкретно его личным детям, а всем детям общества вообще
с уверенностью в том, что это общество и детям конкретного индивида поможет справиться с любыми проблемами, глобальными или локальными - накормит, обучит, предоставит подходящую, интересную и нужную работу, вылечит, будет заботиться после потери трудоспособности
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт компьютерных игр, вроде, там причина несколько в ином. В силу культурных традиций они очень сильно помешаны на косметике. Я читал, одно время Wargaming даже продавала китайцами танки в позолоте (нашим даже не стали и пытаться). Это у нас, в силу культуры, ездить на донатном танке - это, почти что, зашквариться; а у них иначе. Чем у тебя больше косметики, тем ты круче. Вот и донатят они, как не в себя. А поскольку денежек-то не у всех хватает, приходится замещать фармом.
Reply
Reply
1. С отцами, может быть, но матери точно знают - какие дети их дети.
2. В племенном обществе, где меньше людей и прибавочного продукта, социальный капитал становится важнее материального.
Индеец может получить от дедушки крутой томагавк, но каких-то особых материальных преимуществ он с него не получает, в то время, как другие индейцы могут с него за этот томагавк "спросить по чести". Следовательно, в племенном обществе предметы роскоши, переданные по наследству, мотивируют наследника делать больше для общества, а не забирать у него лишнее. Сплясать для уважаемого человека лучший танец и подарить ему самое красивую раковину для племени не накладно и даже весело, в отличие от необходимости строить наследнику уважаемого человека его личный замок с мраморным бассейном.
Reply
месье из провинции? (с) О_о
хорошо, что не лает (с)
-/социальный капитал становится важнее материального.
они взаимно трансформируемы
"не имей сто рублей, а имей сто друзей" и т.д. и т.п.
-/ другие индейцы могут с него за этот томагавк "спросить по чести"
что именно спросить?
-/подарить ему самое красивую раковину для племени не накладно
даже если эта раковина стоит, как два табуна лошадей?
Reply
Что он не соответствует гордому имени предка. Когда общество состоит из нескольких десятков членов и все друг друга знают, посылать на три буквы, куда сложнее, чем в момент, когда социум разрастается до тысяч.
>>даже если эта раковина стоит, как два табуна лошадей? <<
На это он сам не пойдёт, т.к. потеря табуна лошадей для племени слишком большой удар лично для него.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, не сделает, что его в школу не возьмут потом.
Reply
Leave a comment