Железнодорожная линия Веймарн - Сланцы - Гдов

Jan 16, 2014 19:18

В дальних районах Ленинградской области, в отличие от Московской, сохранилось очень много провинциальных (в хорошем смысле) мест с размеренным, неторопливым образом жизни. Один из таких районов расположился на юго-западе области, на границе с Псковской. Железные дороги там такие же неторопливые, по ним совсем недавно ходили небольшие поезда на ( Read more... )

Железная дорога, Санкт-Петербург, электричка, малодеятельные линии РЖД, postea deperditum, Гдов, Сланцы, Вокзал

Leave a comment

Comments 11

nord_ursus January 17 2014, 18:29:27 UTC
Спасибо! Жаль, я так и не успел проехать по этой ветке до Гдова. Но до Сланцев всё таки съезжу.

Reply


nordlight_spb January 19 2014, 12:34:38 UTC
Глухие края конечно там.Всё думаю,пустят ли наконец,в связи с электрификацией линии электричку хотя бы до Волосово.Очень было бы полезно,места там глухие,а так хоть свежий приток поступит и толчок к развитию.

Reply

baw76 February 9 2014, 15:16:35 UTC
А чего там, электрифицировать хотят Веймарн? Смысл какой? Из-за десятка пар поездов.

А я успел до Гдова прокатиться)))

Reply


ext_2620291 June 5 2014, 17:49:18 UTC
у меня была дача в 6км. от Веймарна, в лучшие времена чрез эту станцию проходило до 6ти пар пассажирских и пригородных поездов, включая 15й скорый имевший там остановку, на 673ем гдовском было удобно возвращаться в Ленинград в осенне\зимний период,он уходил в конце светового дня но не очень поздно, с проходящими по шоссе кингисепскими автобусами легко можно было промахнуться, по выходным получалось уехать даже из Кингисеппа далеко не на первом автобусе, на поездах уехать было проще причём пассажиропоток был достаточно устойчивый, в Ленинграде до Веймарна иногда приходилось брать билет в кассе дальнего следования ,хотя можно было и по пригородному фантику ехать ,но посадочного места в данном случае никто не гарантировал..,основная толпа слезала только в Волосово,а это почти два часа пути. стоя в проходе или в тамбуре.С составами на тепловозной тяге была лучше организована их оборачиваемость, После выделения СЗПК в отдельную контору с оборотным подвижным сосавом у них стало хреново, щас это направление обслуживает один экзэмпляр ( ... )

Reply


ext_2620188 June 14 2014, 02:13:10 UTC
Ага, солидарен с автором статьи.

Reply


egor_zvonaryov August 16 2015, 16:58:16 UTC
Станция Гдов сегодня:
http://egor-zvonaryov.livejournal.com/19415.html

Reply


Leave a comment

Up