Железнодорожная линия Веймарн - Сланцы - Гдов

Jan 16, 2014 19:18

В дальних районах Ленинградской области, в отличие от Московской, сохранилось очень много провинциальных (в хорошем смысле) мест с размеренным, неторопливым образом жизни. Один из таких районов расположился на юго-западе области, на границе с Псковской. Железные дороги там такие же неторопливые, по ним совсем недавно ходили небольшие поезда на ( Read more... )

Железная дорога, Санкт-Петербург, электричка, малодеятельные линии РЖД, postea deperditum, Гдов, Сланцы, Вокзал

Leave a comment

ext_2620291 June 5 2014, 17:49:18 UTC
у меня была дача в 6км. от Веймарна, в лучшие времена чрез эту станцию проходило до 6ти пар пассажирских и пригородных поездов, включая 15й скорый имевший там остановку, на 673ем гдовском было удобно возвращаться в Ленинград в осенне\зимний период,он уходил в конце светового дня но не очень поздно, с проходящими по шоссе кингисепскими автобусами легко можно было промахнуться, по выходным получалось уехать даже из Кингисеппа далеко не на первом автобусе, на поездах уехать было проще причём пассажиропоток был достаточно устойчивый, в Ленинграде до Веймарна иногда приходилось брать билет в кассе дальнего следования ,хотя можно было и по пригородному фантику ехать ,но посадочного места в данном случае никто не гарантировал..,основная толпа слезала только в Волосово,а это почти два часа пути. стоя в проходе или в тамбуре.С составами на тепловозной тяге была лучше организована их оборачиваемость, После выделения СЗПК в отдельную контору с оборотным подвижным сосавом у них стало хреново, щас это направление обслуживает один экзэмпляр дизельэлектропоезда,с утра он идёт до Сланцев,вечером до Ивангорода, с утра не каждый день, с учётом технологических издержек имеем полтора рейса в сутки,с таким графиком ни о какой окупаемости речи идти в принципе не может,когда добьют электрофикицию участка Веймарн-Котлы-Калище тоже непнятно,только в таком варианте можно получить приемлимую оборачиваемость подвижного состава по петле ЛенинскийПроспект-ГатчинаВаршавская-ГатчинаТоварная-Волосово-Веймарн-Котлы-Калище-Ораниенбаум-Ленинский Проспект
тогда можно было-бы от Веймарна запустить челночные согласованные дизель поезда до Ямбурга и Сланцев хотя-бы на уровне 3х рейсов в сутки

Reply


Leave a comment

Up