Акцизы - это сборы в пользу государства, в бюджет, они могут идти на дороги, могут и не идти, никакой привязки к содержанию дорог они не имеют. Транспортный налог - местный, и вдобавок еще не целевой, никакого отношения к федеральным трассам не имеет, и уж тем более платным. По-моему, с платными дорогами вообще не может быть никакого вопроса: нужны или не нужны. Нужны, лишними не будут, когда есть "бесплатная" альтернатива. Можно обсуждать и осуждать, что много или мало госбюджет субсидирует в строительство частных платных трасс, но осуждать наличие платных трасс - это моветон какой-то)
Но если учесть, что строительство ведется за государственные деньги, т.е. фактически наши же, а подрядчиками и операторами выступают вроттенберги (крымский мост, платная Ленинградка, объезд Лосево-Павловска, например, или Платон), то возникает вполне справедливый вопрос - схуяли?
Comments 223
Reply
Reply
Reply
Reply
Так ведь акцизи на топливо иттранспортный налог идут на дороги. В итогде эти деньги разворовывают, и предлагают еще и доплачивать за безопасность.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment