К сожалению, у нас часто процветает другая схема - выгоднее, чтобы бесплатную держали в худшем состоянии. К слову о той же медицине, качество платной нисколько не увеличивается, а часто и ухудшается, но ее спасает еще большее ухудшение бесплатной. О каком выборе платная/бесплатная медицина можно говорить, если даже к бесплатному терапевту необходимо записываться за 1-2 недели, а к другим врачам, которых 1-2 на район бывает и за месяц. Вот та же фигня и с дорогами может произойти - будет выбор или ползти по сплошным ямам и аварийным мостам бесплатно или прыгать по кочках и выбоинам за деньги.
Но самое главное, что не может не вызывать возмущение - вначале повышают акциз на бензин, обещая отменить транспортный налог, но не отменяют, а затем еще и говорят "ну, дорог мы все равно нормальных не сделаем, так что платите за нормальные отдельно".
Однозначно, платить за платную дорогу. Но и требовать налоговый и "платоновый" вычет при езде по платным дорогам, чтобы не получалось двойного обложения. ) Предлагаю, ещё по аналогии с дорогами и медициной ввести должность платного президента. вот тогда и заживём! )
Comments 223
Reply
Reply
Но самое главное, что не может не вызывать возмущение - вначале повышают акциз на бензин, обещая отменить транспортный налог, но не отменяют, а затем еще и говорят "ну, дорог мы все равно нормальных не сделаем, так что платите за нормальные отдельно".
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment