"Московская духовность" как важнейший ингредиент московской государственной сивухи - (
1), (
2), (
3), (
4), (
5), (
6), (
7), (
8), (
9).
Да, так вот! Таким образом, нужно признать, что «московская духовность» - это зловонное ядовитое пойло, которым московское государство веками опаивало всю Россию и русский народ - подготовила очень хорошую почву для большевизма. И стоило жидам и большевикам поменять традиционный «православный антураж», под которым московское государство веками опаивало русский народ этим своим пойлом, на антураж коммунистический, марксистский - как на свет явилась поганая Совдепия. В сущности, все то же московское государство, но уже, так сказать, в своем предельно обнаженном и завершенном виде, когда вся дикость, азиатчина, сатанизм, людоедство и лютая русофобия - свойственные природе московского государства изначально - приняли уже совершенно открытые и разнузданные формы. В Совдепии жидобольшевики и гебисты уже начали уничтожать русский народ массово, «в промышленном масштабе», традиционная деспотия московского государства обрела в Совдепии форму чудовищного тоталитарного рабства, и теперь жидобольшевики - вместо хранения «истинной православной веры» - начали «спасать весь мир», пытаясь разрушить человеческую цивилизацию с помощью экспорта своих диких коммунистических идей и своего абсурдного социально-экономического строя в другие страны по всему миру.
И не нужно удивляться этой трансформации московского государства, произошедшей после 1917 года. Православие и христианство, повторюсь, никогда не были основой московского государства, и всегда выступали только в качестве внешнего антуража, под которым поганому московскому государству было долгое время просто удобно опаивать русский народ своей государственной сивухой «московской духовности» как «духовности православной». В действительности же, в основе московского государства с самого начала лежал обычный сатанизм (самого примитивного и поганого толка), и «истинной верой» поганых московитов всегда был именно московский сатанизм. И поэтому, с этой точки зрения, для поганых московитов мумия Ульянова в центре Москвы - ничем не хуже мощей святых, а кладбище большевицких упырей у кремлевской стены (прямо напротив ГУМа) ничем не хуже некрополя московских князей и царей в Архангельском соборе кремля. Грузинский уголовник и кровавый палач Джугашвили для поганых московитов - такой же «святой», как и Даниил московский или Иван Калита. Или как Иван Грозный. Святы не люди, и свят не Бог - для поганых московитов «свято» их поганое московское государство, это их сатанинское Идолище Поганое, вылезшее когда-то из-под татарской ордынской задницы в результате чудовищной национальной измены иудушки Александра Невского и московских князьков, его потомков.
Я сейчас, конечно, вовсе не ставлю перед собой цель описать эту «московскую духовность» во всех ее деталях и многочисленных проявлениях - это явление довольно сложное. Мне лишь важно показать природу этой «московской духовности» - то есть показать, как и откуда она появилась, и какую роль она играла для московского государства в его стремлении, опоив русский народ этой своей «московской духовностью», не только добиться лояльности русского народа, но и постепенно обратить его в свое рабство, заставив русских людей служить этому московскому Идолищу Поганому рьяно и почти что добровольно.
Тем не менее, - уже закругляясь по этой теме, - нельзя не сказать пару слов об еще одной очень важной особенности этой «московской духовности»: ее утопическом характере. Поганый московит или русский человек - которого московское государство уже опоило своей «московской духовностью» - не просто превращался в человека шаткого умом и душой, который постоянно ходил по очень тонкой грани между «стремлением к святости» (в варианте «московского православия») и самой дикой бесовщиной. И даже не просто - впав в эту московскую бесовщину и сатанизм - превращался в человека, неспособного различать добро от зла, впадая в своеобразное «нравственное помешательство». Такой человек, проникнутой «московской духовностью», и в самом деле превращался в нечто вроде пьяницы, так как его сознание и мышление приобретали черты радикального утопизма. Московское сознание - это сознание глубоко утопическое.
Вообще говоря, утопизм сознания и мышления, - будучи, как нетрудно понять, явлением очень нездоровым, - издавна был свойственен различным сектам. Сектантское сознание - почти всегда утопично. И московское сознание - то есть сознание людей, проникнутых «московской духовностью» - также глубоко утопично. Откуда взялся этот утопизм московского сознания - думаю, из сказанного ранее, вполне понятно. В поганой Московии, как я отмечал ранее, даже и «московское православие» - которое всегда было тесно связано с московским государством, с его интересами и целями - во многом носило сектантский характер. Дикая суеверность поганых московитов, которой был пронизан весь их быт, а также совершенно бредовая и притянутая за уши мессианская идея поганой Московии - согласно которой дикая и смрадная Москва, выступая хранительницей «истинной православной веры» (то есть предельной всечеловеческой Истины как таковой), имела некую особую всемирную миссию по «спасению всего человечества» («Москва Третий Рим» и вот это все) - все это, конечно, признаки глубоко нездорового, сектантского характера этой «московской духовности». И помимо обычной московской хлестаковщины и самозванства (самих по себе даже забавных), а также подленькой московской азиатской гордыньки, которые лежали в основе этого «московского мессианства» - в нем, безусловно, была и изрядная доза утопии.
Надо заметить, что поганая Москва и вообще очень мало способствовала развитию здорового критического мышления (и мышления вообще). В душной, смрадной атмосфере московской азиатской деспотии здоровое человеческое мышление в принципе было невозможно. Об этом писали все, кто бывал в Московии в разное время - мысль поганых московитов была сперта, раздавлена московским деспотизмом, так как за любую лишнюю мысль или слово в поганой Московии можно было поплатиться жизнью, и московиты поэтому вообще очень подозрительно относились к способности человека мыслить (в том числе - и к европейским наукам, которые поганые московиты долгое время, вплоть до правления Петра Первого, считали чем-то «бесовским»).
Поэтому поганые московиты отличались не только невероятной дикостью и невежеством, но и страшной недоразвитостью ума - московский ум был умом очень примитивным, не способным выйти за пределы самых простых практических и прагматических задач. Это умственное отупление поганых московитов дошло до того, что у поганых московитов даже язык стал очень примитивным. Так, например, Юрий Крижанич, хорват (или серб), прибывший в поганую Московию в 1659 году, отмечал эту невероятную бедность языка поганых московитов - даже словарный запас их языка был настолько беден (даже у официальных московских летописцев - то есть у наиболее грамотных и ученых мужей Московии), что на нем было невозможно выразить сколько-нибудь сложные вещи. Но это и чувствуется - почитайте московские документы или летописи того периода, и вы поразитесь не только примитивности и корявости их языка, но и его чрезвычайной бедности.
И понятно, что обратной стороной этой страшной дикости и скудоумия, которые веками царили в поганой Московии под деспотической и невероятно жестокой и свирепой сатанинской властью московского государства, стало не просто невероятно широкое распространение суеверности среди поганых московитов, но и жуткий утопизм их сознания и мышления. Кроме того, понятно, что для подданных московского государства - которые каждый день сталкивались не только с невероятной жестокостью этого сатанинского государства, с постоянным попранием им всякого человеческого достоинства, но и с его вопиющей несправедливостью, деспотизмом и постоянными злоупотреблениями властью погаными московитами - вера в «светлое будущее» и не могла принять какой-то ясный практический характер, характер постепенного улучшения жизни. «Ничего изменить было невозможно» - как невозможно было отменить существование этого поганого московского государства. И поэтому всякая вера в «светлое будущее» у подданных московского государства принимала характер некоей утопии, полностью оторванной от каких-либо реалий или практической жизни.
Ну, скажем, понятно, что легенда старообрядцев о Граде Китяже - это именно проявление этого московского утопического сознания. Подлинная Русь - Русь Владимиро-Суздальская - при приближении татар ушла под воды озера, и теперь она скрывается под азиатской задницей неправедного, сатанинского московского государства. Но в какой-то момент эта Русь, погребенная Ордой и Москвой, обязательно всплывет на поверхность. Тот же утопизм сознания, несомненно, присутствует и в московской самозванстве - то есть в вере, что если на Москве сядет какой-то «хороший, добрый царь», то чудовищная сатанинская природа московского государства тут же поменяется, и русские люди снова заживут свободно, счастливо и достойно.
Ну, или возьмите более позднее явление - учение «русского религиозного философа» Николая Федорова о «всеобщем воскресении», который хотел «воскресить» всех людей, снова собрав их из атомов и молекул. Это как, ребята? Мне кажется, любой вменяемый человек должен понимать, каким чудовищным бредом - переходящим в настоящее безумие - является это учение Федорова. Я уже не говорю о том, что с точки зрения христианства и православного учения, это учение Федорова является не просто страшной ересью и мракобесием - от него явно сатанизмом попахивает.
При этом Федоров вовсе не был каким-то полуграмотным крестьянином, вышедшим из какой-то секты. Нет, он был внебрачным сыном князя Гагарина, происходившего из почтенного московского аристократического рода, и он был человеком достаточно начитанным и образованным. И весь этот федоровский лютый бред «русского космизма» высоко ценил Толстой, Циолковский, Достоевский, с ним много общался другой «великий русский религиозный философ» - Владимир Соловьев (создатель еще одной жуткой религиозной утопии, о
котором я скажу пару слов далее). А труды этого сбрендившего поганого московита, в которых он так последовательно выразил утопизм «московской духовности», и в наше время регулярно переиздаются.
Вот что такое «московская духовность», ребята. Это какой-то совершенно лютый пиздец (прошу прощения, но других слов у меня нет). Поганое московское государство и «духовность» порождало соответствующую - от которой несет не просто бредом и безумием, а каким-то, пусть и совсем примитивным, но все же вполне настоящим сатанизмом.