"Московская духовность" как важнейший ингредиент московской государственной сивухи - 8

Dec 17, 2021 18:06


"Московская духовность" как важнейший ингредиент московской государственной сивухи - ( 1), ( 2), ( 3), ( 4), ( 5), ( 6), ( 7).

Да, так вот! Таким образом, нужно признать, что в России существовала хорошая почва для большевизма - подготовленная всей предыдущей историей московского государства. Несомненно, за большевиками стояли и внешние силы (немцы, англичане, французы, американцы), которые сильно помогли большевикам захватить власть в России, а затем укрепить им свой режим. А наиболее активной силой большевизма выступили жиды, латыши, грузины, армяне и прочие выходцы с окраин Российской Империи, которые люто ненавидели Россию и русских. Но, тем не менее, нужно признать, что победа большевиков над Россией была бы невозможной, если бы в самой России, среди значительной части русского населения, не было бы к этому предпосылок. И эти предпосылки были порождены московским государством и его «московской духовностью».

Санкт-Петербург два с лишним века аккуратно, но настойчиво вытаскивал всю Россию из той смрадной сатанинской бездны, - бездны полнейшей дикости, мрака и отсталости, - в которую ее когда-то затащили поганые московиты и поганая Москва. Два с лишним века Санкт-Петербург возвращал русских в число европейских цивилизованных народов. И к началу 20 века достиг в этом огромных успехов. Но в 1917 году произошел чудовищный срыв, и из-под обломков Российской Империи вдруг снова вылезло дикое поганое зловонное московское чудище, которое снова огласило весь мир своим диким истошным воплем: «Москвааааа! Ква-ква-ква-кваааа!» И это московское чудище, как и прежде, конечно, имело отчетливую азиатскую харю - правда, на этот раз не монголо-татарскую, а преимущественно жидовско-кавказскую. А сатанизм и лютая русофобия, которые всегда были свойственны московскому государству, но которые ранее лишь иногда обнаруживали себя в явном виде (как, например, при правлении Ивана Грозного), в жидобольшевицкой Совдепии приняли уже совершенно неприкрытые и разнузданные формы, стали основой всей большевицкой Совдепии, так что геноцид русского народа и его чудовищное, еще невиданное в истории, порабощение приняли в Совдепии совершенно открытые и массовые формы. И при этом большевицкая московско-жидовская Орда - подобно московскому княжеству сразу после порабощения Руси татарской Ордой - вновь бросила вызов всей европейской христианской цивилизации, и орды большевицких орков стали угрожать уже всему цивилизованному миру. Большевизм отбросил Россию на века назад, куда-то ко временам Чингизхана, а тот погром, который устроили России и русским жидобольшевики во главе с Ульяновым и Джугашвили, во всем превзошел даже погром Руси при нашествии Батыя.

Однажды кто-то (кажется, Вадим Кожинов - редкостный советский ублюдок, евразиец, который потратил много сил для оправдания большевизма и советчины, а также для реабилитации Ивана Грозного) заметил, что когда во время Гражданской войны Белая армия подходила к пределам бывшего московского княжества (примерно в пределах середины 15 века), большевицкое сопротивление становилось невероятно ожесточенным, и белые терпели поражения. Позднее некоторые историки и публицисты пытались как-то объяснить этот загадочный факт - чаще всего тем, что именно в пределах московского княжества крепостное право возникло ранее всего и было наиболее тяжелым, а потому жители в округе поганой Москвы оказались наиболее ярыми сторонниками большевиков - видя в них «рабоче-крестьянскую власть», а потому они воевали за большевиков особенно отчаянно.



После захвата Зимнего дворца в Санкт-Петербурге большевицкие солдаты не только истыкали штыками многие картины и поломали мебель - они еще и насрали в дорогие вазы. Такова суть "московской духовности", увы.

Но такое объяснение, конечно, не выдерживает никакой критики. Так как, во-первых, крепостное право поганые московиты, в первую очередь, устанавливали на других территориях, а во-вторых, в пределах московского княжества оно вовсе не было самым тяжелым. Возьмите тот же Ярославль, который окончательно вошел в поганое московское княжество уже в 1463 году. После захвата власти жидобольшевиками в Ярославле в 1918 году вспыхивает крупное антибольшевицкое восстание, которое было жестоко подавлено жидобольшевиками с помощью латышских, китайских и немецко-австрийских частей (якобы из числа военнопленных - хотя нельзя исключать, что немцы прислали эти части большевикам на помощь ). Тогда же вспыхнули антибольшевицкие восстания в Рыбинске и Муроме. А тамбовское восстание? Крестьяне Тамбовской губернии вовсе не отличались зажиточностью, и крепостное право там было довольно тяжелым.



Нет, дело, конечно, вовсе не в крепостном праве - которое к 1917 году было отменено уже более полувека назад. Очевидно, вся проблема была именно в самой поганой Москве - это смрадное азиатское чудище с самого начала стало главным оплотом большевизма, потому что «дух большевизма» - это был все тот же «дух поганой Москвы», с ее «московской духовностью». А в основе этого «московского духа», как я показал ниже, лежала азиатчина, дикость, подлость, низость, национальная измена и сатанизм. Человек, проникшийся этой «московской духовностью» - уже заведомо становился русофобом и подонком, и в том, что этой «московской духовностью» более всего оказались проникнуты жители Москвы и ее округи, нет ничего удивительного.

И поскольку эти московские подонки и сатанисты прекрасно понимали, что в случае, если русские из Белой армии возьмут Москву, они перевешают на фонарях всю эту жидобольшевицкую сволочь, и с властью поганой Москвы над Россией и русским народом будет покончено навсегда - они дрались особенно отчаянно. В этом не было какой-то доблести и отваги - в этом было отчаянное сопротивление подонков, которые страшно боялись справедливого возмездия. «Сила Москвы», повторюсь, никогда не заключалась в силе человеческой, в силе доблести, отваги, чести или чего-то достойного. «Сила Москвы» всегда зиждилась на силе низости и подлости - подобно тому, как сила гопников из подворотни зиждится на их отмороженности и подлости. «Сила Москвы» - это не сила «сияющего Града на Холме», который возвышается над окружающей местностью и привлекает к себе все вокруг - каковыми были Рим, Константинополь, Париж, Лондон или Санкт-Петербург. «Сила Москвы» - это сила большой зловонной выгребной ямы, которая затягивает в себя все, что оказалось поблизости, а затем погружает все это в свою зловонную болотную жижу «московской духовности», и уже не позволяет никому вырваться из этого смрадного московского ада. И поэтому воевали эти поганые московиты только за свое «право на подлость и бесчестие», за то, чтобы снова подчинить этой московской подлости и бесчестию всю Россию - уже под большевицкими знаменами и в интересах жидобольшевиков, которые были для русских и России ничуть не меньшими врагами, чем когда-то татары из Орды.

То, что в основе большевизма лежало именно «право на подлость и бесчестие», а главной опорой большевизма (помимо жидов и прочей Неруси) стал Хам - проникнутый «московской духовностью» - этому было слишком много свидетельств, и об этом писали многие участники этих событий. Ну, например, известно, что когда большевицкие солдаты захватили Зимний дворец, первое, что они сделали - это насрали в дорогие вазы, находившиеся в залах дворца. И так большевицкие солдаты поступали повсюду - там, где они останавливались, они буквально засирали все вокруг, иногда - буквально обмазывая своим говном стены и двери того дома, где располагались большевицкие части.

И вся эта большевицкая дикость, как и невероятная жестокость большевиков, их жажда разрушения и уничтожения всего вообще человеческого - это и есть проявление все той же «московской духовности». В основе которой издавна лежала не просто ненависть ко всякой цивилизации и культуре, не просто дикость и человеконенавистничество - а настоящий сатанизм, причем сатанизм самого поганого свойства.

И поэтому большевизм и Совдепию правильнее рассматривать как «восстание поганой Москвы», как вызволение из бездны все того же поганого московского чудища, которое, казалось бы, за два с лишним века было загнано Санкт-Петербургом в преисподнюю. Но жиды снова вызволили это московское чудище из преисподней, и, оседлав этого поганого московского дьявола, этого дикого смрадного зверя, смогли снова подчинить и поработить поганой Москве всю Россию и русский народ.

Вот в чем суть большевизма. Вот что произошло в 1917 году. Вот какова природа поганой большевицкой Совдепии.        

История

Previous post Next post
Up