"Московская духовность" как важнейший ингредиент московской государственной сивухи - 6

Dec 13, 2021 07:37


"Московская духовность" как важнейший ингредиент московской государственной сивухи - ( 1), ( 2), ( 3), ( 4), ( 5).

Да, так вот! Таким образом, главное предназначение «московского православия» - которое ему отводилось в поганом московском государстве - состояло в том, чтобы придать в глазах русского народа лояльность поганым московитам (сначала - московским князькам, этим национальным изменникам, два с лишним века выступавшим главными агентами Орды на Руси, а затем - московским царькам) - как «защитникам» православного русского народа и православия перед всякими неверными (татарами-мусульманами и европейскими католиками и протестантами). «Московское православие» призвано было превратить русских людей в послушных зайчиков и овечек перед дикой азиатской деспотической харей московского самодержавия - так, чтобы даже самые страшные пытки и издевательства над собой со стороны московских деспотов и московского государства русские люди сносили бы безропотно и даже с благодарностью, и чтобы они не смели жаловаться и роптать на московское государство, какие бы страшные преступления и чудовищные глупости оно ни совершало.

Ничего не напоминает? Вот то-то и оно. Нетрудно понять, что ровно те же самые функции имела и советская идеология и пропаганда (в основе своей - марксистско-ленинская, большевицко-коммунистическая) - превратить русский народ в народ рабский, который бы послушно вкалывал и воевал за поганую советскую власть и безропотно терпел бы любые ее преступления и издевательства над собой и над Россией. Для русского Вани при советской власти «высшей» и самой «благородной» целью в жизни должно было стать рабское подчинение поганой Совдепии (то есть власти коммунистов, гебистов и советской номенклатуры), и Ваня только и должен был думать о том, как бы совершить какой-нибудь «трудовой подвиг» (не важно в каком качестве - в качестве зека в ГУЛАГе, который вкалывает за лагерную баланду на какой-нибудь советской «великой стройке социализме» или просто валит лес, или в качестве стахановца и «передовика производства» на каком-либо предприятии, или в качестве инженера, который в полутюремной шарашке конструирует для большевиков новые ракеты и танки), или подохнуть за Советскую Родину на войне, молча и героически сгорев в танке или утонув в болоте, ничего не требуя взамен и считая саму эту возможность подохнуть за коммуняцкую сволочь своей «высшей наградой». И чтобы все за него - включая даже вопрос о том, какого покрова трусы ему носить - решала бы мутная банда из жидобольшевиков, гебешных упырей и прочей советской сволоты, которая захватила власть в России в октябре 1917 года. Это была высшая форма рабства, в истории еще невиданная, рабство абсолютно тотальное, тоталитарное.

Бердяев однажды сравнил «Третий Рим» с «Третьим Интернационалом». И хотя Бердяев был очень глупым человеком и совершенно никаким философом, здесь он, конечно, был прав, что называется, «попав пальцем в небо». Он даже сам не понимал, насколько прав: его привлекло сходство числительного «три» в «Третьем Риме» и «Третьем Интернационале» (он любил повсюду искать подобные совпадения - у большинства «русских философов» это считалось «большой мудростью» и «проникновением в суть бытия»), но дело, конечно, не в Риме (к которому поганая Москва не имела никакого отношения), и даже не в разногласиях среди коммунистической сволочи из разных филиалов лондонского Интернационала. Дело в том, что, как я уже отмечал ранее, поганая Совдепия, с ее советской идеологией и «советской духовностью», в некотором смысле стала реинкарнацией поганого московского царства с его «московским православием» и «московской духовностью» - но уже доведенная до крайних пределов, и скорее более напоминающая злую пародию на поганое московское государство. И как московское государство вело свою историю из чудовищной национальной измены, совершенной иудушкой Невским и московскими князьками, так же и Совдепией правила самая-самая отпетая нечисть из жидов, латышей, грузин, армян и прочей Неруси и сволочи из национальных изменников, которые люто ненавидели русских и Россию, и для которых их лютая русофобия стала важнейшей частью их политического мировоззрения. Советский - значит русофоб, и советский человек - это человек заведомо подлый, раб, мечтающий стать рабовладельцем, став пусть даже небольшим, но советским начальником. Ничего более страшного и уродливого, чем Совдепия с ее советским строем - который коммунисты мечтали распространить на весь мир - в истории еще никогда не было. Поистине царство Сатаны и какого-то невиданного еще в истории массового (коммунистического) безумия и беснования.



"Удар колокола", художник Павел Рыженко. Солдат-большевичок, водружая большевицкое знамя на колокольне, случайно задевает веревку и слышит удар колокола. Однако вряд ли он понимает, что красное большевицкое знамя для сатанинского советского государства - лишь такой же антураж, каким было православие для поганого московского государства. А суть и того, и другого совсем другая - и состоит она в страшном порабощении русского народа и России.

Но истоки всего этого безумия и подлости нужно искать там, там, в истории поганого московского государства - этого чудища, вылезшего из-под татарской ордынской задницы. И в укреплении власти поганых московитов над всей Русью и русским народом, как и в дальнейшем вековом порабощении русского народа и удержании его в рабстве и повиновении у поганого московского государства, несомненно, огромную роль сыграли РПЦ и «московское православие». Так как без «московского православия» московский сатанизм оставался бы обычным сатанизмом, а так он приобрел форму некоей особой «московской духовности» - гремучей смеси из православия и московского сатанизма. «Московское православие» веками прикрывало собой ту страшную сатанинскую бездну, ту жуткую зловонную клоаку, каковой в действительности была поганая Москва и московское государство, придавая этому смрадному дикому бесовскому государству черты некоего «благолепия» и «благорастворения воздухов», и тем самым скрывая от русских людей подлинную реальность всего их существования под властью этого поганого московского государства. Так что многие русские люди, одурманенные этой «московской духовностью», превратились не просто в глупых овец московского сатанинского государства - они превратились в слепцов и глупцов, которые перестали понимать самые простые реалии и видеть самые очевидные вещи.



И эта «московская духовность», постепенно проникнув во все слои русского народа, конечно, оказала колоссальное негативное влияние на русское самосознание. О некоторых проявлениях и следствиях этой «московской духовности» я уже кое-что писал ранее, о некоторых еще напишу далее, пока же важно отметить, что «московская духовность», превратив многих русских людей в дурачков и слепцов, сделала их абсолютно беспомощными перед внутренними хищниками. И когда в Россию из-за черты оседлости ломанулись толпы совершенно безжалостных и искушенных хищников - противопоставить им русскому народу оказалось нечего, и в итоге он стал их легкой жертвой и добычей.

При этом важно также понимать, что сами поганые московиты никакими православными христианам вовсе не были - они были сатанистами. И поэтому поганые московиты, как я уже отмечал ранее, могли в любой момент ради ближайших политических или экономических выгод не только поменять свою «истинно православную веру» на какую-то другую, но и вовсе от нее отказаться.

Скажем, тот же Иван Грозный в своих письмах к князю Андрею Курбскому всячески пытается представить себя «защитником православных христиан» от германцев или татар, но каким «защитником» он в действительности был - мы прекрасно знаем. Никто, никакие татары, не мучили и не убивали православных христиан так жестоко и изощренно, с таким садистским удовольствием и сладострастием, как это делал московский тиран. Более того, как мы видели, этот московский сатанист искренне полагал, что мучить и убивать христиан - это его долг и предназначение, и что христиане должны добровольно и смиренно с этим согласиться. То, что он написал Курбскому - это не просто безумие, это именно страшное глумление над христианством.

И никто, никакие немцы или шведы, не разоряли русскую землю так страшно, как московский тиран со своими опричниками. А то, что они устроили Великому Новгороду - это и вовсе уму непостижимо: никогда, никакие иноземные войска ничего подобного в Новгороде не устраивали. Даже татары оставили Новгород в неприкосновенности, понимая все выгоды, которые может им принести этот богатый торговый русский город, со своим демократическим строем - московиты же устроили этой нашей древней колыбели русской государственности такой чудовищный погром, что оправиться от него Новгород больше уже никогда не смог.

Даже с РПЦ у московского тирана возник серьезный конфликт. Уж на что РПЦ всегда была лояльна власти поганых московитов, всеми силами и всем своим авторитетом стараясь подпереть афедроны московских деспотов, но даже она не могла не признать, что то, что творит московский тиран, совсем не похоже на «защиту православного народа» православным царем. И если московский митрополит Макарий - венчавший тирана на царство и венчавший его в первом браке с Анастасией Захарьиной - еще мог оказать какое-то позитивное влияние на московского деспота, то в дальнейшем это уже стало невозможным. Митрополит Герман, осмелившийся обличать преступления тирана, был в 1567 году убит опричниками, как и его преемник - митрополит Филипп. Московское самодержавие быстро сняло с себя православный антураж и открыто показало всей Руси свою сатанинскую харю.

А все эти бесконечные педерастические оргии московского царя со своими опричниками в Александровской слободе, когда безумный московский сатанист наряжался «игуменом монастыря»? А все эти представления опричников в виде «всадников Апокалипсиса», когда они ездили с метлами и собачьими головами? Увидеть во всем этом какое-то выражение «православности» московского самодержавия могут только люди, полностью отравленные «московской духовностью». Для любого же здравого и нравственно здорового человека и христианина совершенно очевидно, что за всей этой жутковатой и безумной театральщиной московского тирана скрывается обычная бесовщина и сатанизм, страшное глумление над христианством.

Даже «всешутейшие соборы» Петра Первого не смотрятся так дико - ведь, очевидно, Петр через эти «всешутейшие соборы» не столько глумился над РПЦ и ее попами, сколько стремился секуляризировать московское самодержавие, отделить его от всего этого традиционного московского православного антуража (и в этом он был, конечно, прав). А что пытался выразить или высказать московский тиран Иван Грозный, устраивая со своими опричниками эти свои жутковатые театральные представления? Или - после очередных страшных кровавых казней на Москве - устраивая свои лицемерные «богомолья», когда он, разъезжая по монастырям, «молился» за невинно им убитых русских людей? И если что и показал Иван Грозный - так именно сатанинскую природу московского самодержавия и московского государства, полную невозможность совместить московскую власть с какими-либо христианскими представлениями. Ее даже с обычными человеческими представлениями совместить было невозможно.              

История

Previous post Next post
Up