.Дунаев как ученый :)

Dec 22, 2015 15:58

Дунаев:
"да, никто не писал о связи Странника с масонством. НИКТО!!! На лекции это открытие Пентковского впервые введено в публичное пространство" (http://kiprian-sh.livejournal.com/338183.html?thread=12730887#t12730887).
Read more... )

Дунаев

Leave a comment

anonymous December 24 2015, 05:21:59 UTC
PS

... исследовательница всеми силами, несмотря на очевидность, пытается доказать собственную правоту и отрицать авторство А. Троепольского (а заодно и постулировать подложность рассказов 5-7) ... Статьи Ипатовой -- литературоведческие бредни ...
http://danuvius.livejournal.com/516515.html
=============================================================
Прекрасный анализ:

В издании 1992 года для нас имеют большое значение даты четырех "рассказов", отсутствующие во всех прочих изданиях "Рассказов странника". Беседы происходят 6, 13, 20 и 23 декабря 1859-года (в день святителя Николая Чудотворца, в неделю Праотец, неделю Отец и в канун Рождественского сочельника). Автор особо подчеркивает, что в конце книги ее герою тридцать три года. Нетрудно рассчитать даты жизни странника. Он оказывается сверстником отца Михаила! Более того, решающие переломы в их судьбах хронологически совпадают. Рождается герой "Рассказов странника", как и их автор, в 1826 году, а в 1844, через год после ( ... )

Reply

anonymous January 12 2016, 20:24:44 UTC
... а не то, что у о. Михаила Козлова в тот же год случился пожар.
------------
где именно я говорю об этом (что у о. Михаила случился пожар в 1844 г.) в ветке, которую Вы комментируете (http://kiprian-sh.livejournal.com/338457.html?thread=12750105#t12750105) ?

Вывод об авторстве о. Михаила Козлова (во вс. случае, если речь идет о первых 4 рассказах) был, оказывается, сделан в целом ряде исследований - из обсуждаемых: Басин, 1992, 1996, 2005; Судник, 2004; Пентковский, 1992, Penkovsky, 1997, см. также Penkovsky, 1999.

Reply


Leave a comment

Up