Как жадность фраера сгубила

Oct 20, 2013 02:16

У меня есть интернет-магазин, который помогает мне выживать. В моем магазине нет сотрудников, нет технического специалиста, сайт я сделала сама, заказы обрабатываю сама, если это можно назвать обработкой - они просто падают на имейл два раза в день, и вся «работа» состоит в том, чтобы перезвонить человеку и пообещать доставку завтра. Все остальное ( Read more... )

Приключения Манюни

Leave a comment

Comments 36

xcontcom October 19 2013, 22:24:18 UTC
бизнесменка

Reply

geneus October 20 2013, 02:13:56 UTC
бизнесвуменка

Reply


spbdimka October 19 2013, 23:11:53 UTC
Теперь стоит задуматься об введении функции смс-оповещения
аля "Ваш заказ №100500 готов. Сумма к оплате 9200 киргизских сомов" - затрат на рубль

Reply

kinomasha October 19 2013, 23:14:28 UTC
Я вообще не понимаю, что произошло, ведь это был, так сказать, коллективный заказ, то есть, ему еще помогали думать, и все равно 200 рублей.

Reply

spbdimka October 19 2013, 23:24:19 UTC
у нас 80% коренного населения разучилась думать, а вы про чучмеков

Reply


yostrov October 19 2013, 23:15:23 UTC
Зато при деле :)

Reply

kinomasha October 20 2013, 15:00:03 UTC
Все лучше, чем клей в подворотне нюхать.

Reply


lala_nelala October 20 2013, 02:56:30 UTC
Обалдеть.... Странно так)

Reply


lena_yarosh October 20 2013, 03:13:26 UTC
Забавная история) Удачи в бизнесе!

Reply

kinomasha October 20 2013, 14:57:11 UTC
Спасибо

Reply


Leave a comment

Up