Как жадность фраера сгубила

Oct 20, 2013 02:16

У меня есть интернет-магазин, который помогает мне выживать. В моем магазине нет сотрудников, нет технического специалиста, сайт я сделала сама, заказы обрабатываю сама, если это можно назвать обработкой - они просто падают на имейл два раза в день, и вся «работа» состоит в том, чтобы перезвонить человеку и пообещать доставку завтра. Все остальное ( Read more... )

Приключения Манюни

Leave a comment

Comments 36

aksinij October 20 2013, 04:08:19 UTC
После такого разочарования Вам нужно выпить.

Reply

kinomasha October 20 2013, 14:57:22 UTC
На ночь?

Reply

aksinij October 20 2013, 15:05:55 UTC
Конечно, чтобы заснуть)))

Reply


(The comment has been removed)

kinomasha October 20 2013, 14:59:43 UTC
Ага

Reply


naiados October 20 2013, 06:10:26 UTC
А еще некоторые могут весь день (звонков 20) обсуждать детали заказа, транспортную фирму, всячески торопить и потом сказать извините, я передумала. Лично по своему интернет -магазину могу сказать, что за последние два месяца продажи резко снизились тоже(((

Reply

kinomasha October 20 2013, 14:59:31 UTC
Чтобы не было звонков, не должно быть слов "транспортная фирма". У человека не должно оставаться никаких вопросов после прочтения рубрики "Доставка и оплата". Все понятно, кратко, четко. Цена доставки для всех одинаковая. Никаких "вашей транспортной компанией". Ни в коем случае.

Reply

naiados October 20 2013, 15:46:12 UTC
Это точно)))

Reply


(The comment has been removed)

kinomasha October 20 2013, 14:57:56 UTC
В тот день нет, а на следующий да. И через сайт, и короткий разговор, никаких лишних вопросов.

Reply


aniri_irina October 20 2013, 11:46:08 UTC
за опыт надо платить)

Reply

kinomasha October 22 2013, 18:33:45 UTC
Такие опыты бывают раз в год, а потом забывается, и снова думаешь "рискну!"

Reply


Leave a comment

Up