Leave a comment

Comments 15

xan_ua March 27 2014, 17:59:08 UTC
Полосы - хорошо.
Элеткричка - в принципе вариант, но какой бюджет у проекта?
Трамвай - глупость все это, Троещине на правый берег нужен именно "тяжелый" рельсовый транспорт, уж больно она большая.

Reply

questrum March 27 2014, 23:33:55 UTC
в том и идея, что кольцевой трамвай+кольцевая электричка компенсируют метро. ну и + полосы. три. все равно дешевле, чем метро получается

Reply

xan_ua March 28 2014, 06:29:26 UTC
Эм, как бы трамвай и электричка - взаимоисключающие.

Reply

questrum March 28 2014, 06:42:19 UTC
почему? по Бальзака - да, а по Закревского вполне есть. и Троещина получает два кольца по городу + полоса на МосМосту. больше маршрутов в разы

Reply


ext_2165581 March 29 2014, 11:22:10 UTC
Основные плюсы трамвая перед метро - дешевле и быстрее в постройке, будет иметь лучшее покрытие что по массиву, что по Подолу. Основной плюс метро перед трамваем - интеграция в нынешнюю сеть метрополитена, то есть в рамках всего города покрытие существенно увеличивается. Но в принципе, это решаемо - на том же Подоле можно перестроить подземные переходы и сделать максимально удобной пересадку "трамвай-метро" (важно, чтобы без выхода пассажиров на улицу - хотя бы с помощью какого-то крытого помещения). И при реконструкции ул. Глубочицкой и Дмитриевской с обособлением трамвайных путей от проезжей части маршрут можно пускать спокойно хоть на Лукьяновку, хоть аж на Старовокзальную, обеспечив хорошее покрытие маршрутом с Троещины деловых районов города, куда с Троещины наверняка ездят. Так что идея заслуживает одобрения, особенно с условием того, что при нашей экономической ситуации глубокое метро до Лукьяновки (не говоря уже про вокзал) будут строить лет 20, как минимум ( ... )

Reply


ext_2165581 March 29 2014, 11:35:44 UTC
Теперь что касается шинного транспорта: маршрутки по максимуму сократить, или хотя бы не пускать их на выделенную полосу. Дублирование запретить. Однозначно нужен троллейбусный маршрут с Троещины хотя бы до Индустриального моста (покроет МТ150,550), с Троещины на Оболонь (МТ180), и с Дарницы на Оболонь (476,485). 46-й троллейбус остаётся. 30-й я бы убрал, заменив экспресс-автобусом (до Петровки или Дорогожич ( ... )

Reply


трамвай на левом берегу ext_2905258 March 11 2015, 15:13:45 UTC
а нельзя выделить трамвайную линию на Закревского, превратить в скоростной? объединить с маршрутом, который едет с Позняков на Лесную (№ 8, пусть едет не на Лесную, а транзитом через Черниговскую дальше на Трою), вот тебе и левобережное миниметро. Извините, если это бредовая идея

Reply


Leave a comment

Up