Полосы - хорошо. Элеткричка - в принципе вариант, но какой бюджет у проекта? Трамвай - глупость все это, Троещине на правый берег нужен именно "тяжелый" рельсовый транспорт, уж больно она большая.
Основные плюсы трамвая перед метро - дешевле и быстрее в постройке, будет иметь лучшее покрытие что по массиву, что по Подолу. Основной плюс метро перед трамваем - интеграция в нынешнюю сеть метрополитена, то есть в рамках всего города покрытие существенно увеличивается. Но в принципе, это решаемо - на том же Подоле можно перестроить подземные переходы и сделать максимально удобной пересадку "трамвай-метро" (важно, чтобы без выхода пассажиров на улицу - хотя бы с помощью какого-то крытого помещения). И при реконструкции ул. Глубочицкой и Дмитриевской с обособлением трамвайных путей от проезжей части маршрут можно пускать спокойно хоть на Лукьяновку, хоть аж на Старовокзальную, обеспечив хорошее покрытие маршрутом с Троещины деловых районов города, куда с Троещины наверняка ездят. Так что идея заслуживает одобрения, особенно с условием того, что при нашей экономической ситуации глубокое метро до Лукьяновки (не говоря уже про вокзал) будут строить лет 20, как минимум
( ... )
Теперь что касается шинного транспорта: маршрутки по максимуму сократить, или хотя бы не пускать их на выделенную полосу. Дублирование запретить. Однозначно нужен троллейбусный маршрут с Троещины хотя бы до Индустриального моста (покроет МТ150,550), с Троещины на Оболонь (МТ180), и с Дарницы на Оболонь (476,485). 46-й троллейбус остаётся. 30-й я бы убрал, заменив экспресс-автобусом (до Петровки или Дорогожич
( ... )
трамвай на левом берегуext_2905258March 11 2015, 15:13:45 UTC
а нельзя выделить трамвайную линию на Закревского, превратить в скоростной? объединить с маршрутом, который едет с Позняков на Лесную (№ 8, пусть едет не на Лесную, а транзитом через Черниговскую дальше на Трою), вот тебе и левобережное миниметро. Извините, если это бредовая идея
Comments 15
Элеткричка - в принципе вариант, но какой бюджет у проекта?
Трамвай - глупость все это, Троещине на правый берег нужен именно "тяжелый" рельсовый транспорт, уж больно она большая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment