Leave a comment

ext_2165581 March 29 2014, 11:22:10 UTC
Основные плюсы трамвая перед метро - дешевле и быстрее в постройке, будет иметь лучшее покрытие что по массиву, что по Подолу. Основной плюс метро перед трамваем - интеграция в нынешнюю сеть метрополитена, то есть в рамках всего города покрытие существенно увеличивается. Но в принципе, это решаемо - на том же Подоле можно перестроить подземные переходы и сделать максимально удобной пересадку "трамвай-метро" (важно, чтобы без выхода пассажиров на улицу - хотя бы с помощью какого-то крытого помещения). И при реконструкции ул. Глубочицкой и Дмитриевской с обособлением трамвайных путей от проезжей части маршрут можно пускать спокойно хоть на Лукьяновку, хоть аж на Старовокзальную, обеспечив хорошее покрытие маршрутом с Троещины деловых районов города, куда с Троещины наверняка ездят. Так что идея заслуживает одобрения, особенно с условием того, что при нашей экономической ситуации глубокое метро до Лукьяновки (не говоря уже про вокзал) будут строить лет 20, как минимум.
Теперь что касается трассы по Троещине: наконец-то решается извечный вопрос трассировки скоростного транспорта (по Бальзака или по Маяковского его пускать). Трамвай нужно пускать и по Бальзака, и по Закревского, с обустройством небольшой развязки ж/д типа перед мостом, на Русановских садах (чтобы не было затыков на стрелке перед мостом в движении по утрам в сторону центра). Но нужен специальный съезд с ПВМП на Валы, приспособленный только для движения рельсового транспорта. А по Валам пустить трамвай не проблема - сделать так, как на существующем участке, да и всё. Маршрут с Закревского пусть ездит на вокзал, допустим (чтобы обеспечить по максимуму беспересадочные связи с деловыми районами бОльшей части массива), а маршрут с Бальзака - на Подол или на Лукьяновку. И укороченная версия по нынешнему 4-му маршруту для подвоза людей к электричке. Вот такой вариант.

Reply


Leave a comment

Up