Подземные переходы конечно можно не убирать, но если сделать нормальные наземные переходы то зачем их оставлять непонятно, там только мусор будет собираться. Прочитал ваше обращение, да похоже, но я все же за трамвай обеими руками..) Так же не понял, где по вашему должны располагаться велодорожки. Рад, что еще кого-то волнует эта тема.
згідно з моєю пропозицією - під проспектом лишаються переходи, але щоб іти вздовж проспекту людям не треба буде спускатися в перехід під Політехнічною, Зоологічною і тд.
я теж не проти трамваю, але ясно, що під час цьогорічної реконструкції його не буде.
я не вказував де саме прокладати велодоріжки - головне, щоб вони були нерозривні. ну, в основному - скраю тротуару, обходячи зупинки ззаду. думаю, конкретно трасу велодоріжки хай експерти придумують. але не ті експерти, які зараз пропонують зробити велодоріжку через підземні переходи.
просп. Перемоги взагалі половину правобережного Києва повинен хвилювати)
Переходы надо убирать, автор прав однозначно. Они вообще не имеют права на жизнь в Киеве. Мне сразу захотелось составить список первых кандидатов на закрытие.
трамваи - штука классная, но все же под проспектом метро есть, а сверху дублятором - троллейбус, не худшее решение. а вот полоса общественного транспорта возможна в принципе. но больше эффекта даст обрезание пригородных маршруток подальше от центра, а лучше закрытие всех маршруток по проспекту. +урегулирование стоянок такси - они забивают остановки, и общественный транспорт останавливается во втором ряду, а маневрирует в третьем. остается один для езды.
подземные переходы реально лишние на проспекте есть, но делать наземные пока сложновато, надо разгружать проспект от автотранспорта, тогда это реальней. сейчас он перегружен.
Трамвайную сеть можно будет расширять и дополнять, что в итоге будет не дублировать маршрут, а дополнять его. Так же эта ветка метро в часы пик сильно перегруженна и метро у нас в принципе недоступно для маломобильных групп населения. Можно пустить и выделенную полосу для автобусов, но как в Йоханнесбурге, физически не доступную для машин. У нас и сейчас есть выделенные полосы для транспорта, но на них все просто паркуются. Пока эта проблема не решена - делать выделенную полосу просто разметкой не имеет смысла. Наземные переходы будут дозировать поток машин, они не будут стоять в пробке, а вместо этого частями проходить в центр не забивая меньшие улицы.
з центром у Києві ніби все й ясно - обмежений Дніпром, валами, Глибочицькою-Чорновола-залізницею-б. Дружби народів. в цьому центрі переходів (крім метрошних) не так і багато, і прибрати доцільніше ніж під тим же проспектом Перемоги
Приветствую нового участника сообщества :) Поддерживаю аргументы полностью. Главное замечание: трамвай вдоль проспекта, в принципе, как таковой не особо нужен. Намного лучше, действительно, выделенная полоса. У lyoshko тоже отличные предложения. Давайте в ближайшее время сделаем законченный пакет предложений по реконструкции пр. Победы, и будем его продвигать.
я теж не люблю по 10 кілометрів проспектом мотати на велику. а доводиться, всі об'їзди виходять дуже довгі. такщо велодоріжки однозначно потрібні, думаю
Comments 33
там все приблизно те ж, крім пропозицій повного прибирання переходів під проспектом (це занадто круто, як на мене)
Reply
Прочитал ваше обращение, да похоже, но я все же за трамвай обеими руками..) Так же не понял, где по вашему должны располагаться велодорожки.
Рад, что еще кого-то волнует эта тема.
Reply
я теж не проти трамваю, але ясно, що під час цьогорічної реконструкції його не буде.
я не вказував де саме прокладати велодоріжки - головне, щоб вони були нерозривні. ну, в основному - скраю тротуару, обходячи зупинки ззаду. думаю, конкретно трасу велодоріжки хай експерти придумують. але не ті експерти, які зараз пропонують зробити велодоріжку через підземні переходи.
просп. Перемоги взагалі половину правобережного Києва повинен хвилювати)
Reply
Reply
подземные переходы реально лишние на проспекте есть, но делать наземные пока сложновато, надо разгружать проспект от автотранспорта, тогда это реальней. сейчас он перегружен.
Reply
Можно пустить и выделенную полосу для автобусов, но как в Йоханнесбурге, физически не доступную для машин. У нас и сейчас есть выделенные полосы для транспорта, но на них все просто паркуются. Пока эта проблема не решена - делать выделенную полосу просто разметкой не имеет смысла.
Наземные переходы будут дозировать поток машин, они не будут стоять в пробке, а вместо этого частями проходить в центр не забивая меньшие улицы.
Reply
нужно определиться, что такое центр, чтобы внутри него ВСЕ подземные переходы убирать. начнем?
Reply
Reply
Поддерживаю аргументы полностью. Главное замечание: трамвай вдоль проспекта, в принципе, как таковой не особо нужен. Намного лучше, действительно, выделенная полоса.
У lyoshko тоже отличные предложения. Давайте в ближайшее время сделаем законченный пакет предложений по реконструкции пр. Победы, и будем его продвигать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment