О реконструкции проспекта Победы

Mar 20, 2013 12:53

Ссылка на новость - http://kiev.vgorode.ua/news/163068-v-yuine-nachnetsia-rekonstruktsyia-prospekta-pobedy

[Текст статьи]
Текст статьи:

Чиновники обещают все закончить до декабря, но в то же время жалуются на недостаток финансирования.

В июне
Read more... )

Шулявка, дорожная сеть, КПИ, Святошин

Leave a comment

questrum March 20 2013, 14:21:32 UTC
трамваи - штука классная, но все же под проспектом метро есть, а сверху дублятором - троллейбус, не худшее решение. а вот полоса общественного транспорта возможна в принципе. но больше эффекта даст обрезание пригородных маршруток подальше от центра, а лучше закрытие всех маршруток по проспекту. +урегулирование стоянок такси - они забивают остановки, и общественный транспорт останавливается во втором ряду, а маневрирует в третьем. остается один для езды.

подземные переходы реально лишние на проспекте есть, но делать наземные пока сложновато, надо разгружать проспект от автотранспорта, тогда это реальней. сейчас он перегружен.

Reply

me_tema March 20 2013, 14:41:04 UTC
Трамвайную сеть можно будет расширять и дополнять, что в итоге будет не дублировать маршрут, а дополнять его. Так же эта ветка метро в часы пик сильно перегруженна и метро у нас в принципе недоступно для маломобильных групп населения.
Можно пустить и выделенную полосу для автобусов, но как в Йоханнесбурге, физически не доступную для машин. У нас и сейчас есть выделенные полосы для транспорта, но на них все просто паркуются. Пока эта проблема не решена - делать выделенную полосу просто разметкой не имеет смысла.
Наземные переходы будут дозировать поток машин, они не будут стоять в пробке, а вместо этого частями проходить в центр не забивая меньшие улицы.

Reply

questrum March 20 2013, 14:44:19 UTC
на перспективу - да, пока по трамваю есть масса критических направлений, вот Глубочицкую и Дмитровскую опять хотят снести.

нужно определиться, что такое центр, чтобы внутри него ВСЕ подземные переходы убирать. начнем?

Reply

lyoshko March 20 2013, 14:50:12 UTC
з центром у Києві ніби все й ясно - обмежений Дніпром, валами, Глибочицькою-Чорновола-залізницею-б. Дружби народів. в цьому центрі переходів (крім метрошних) не так і багато, і прибрати доцільніше ніж під тим же проспектом Перемоги

Reply

mbarashkov March 20 2013, 15:14:49 UTC
Есть и в центре немало - на Киевской Руси, Крещатике, пл. Толстого, ул. Красноармейской, Европейской пл., по бульв. Шевченко, на пл. Победы, метро Арсенальная, пл. Славы.

Reply

lyoshko March 20 2013, 15:17:21 UTC
всі згадані легко замінити наземним переходом - вони на вужчих дорогах, і в більшості випадків там і так є світлофори.
я ж до того веду, що закопування переходів слід починати саме з таких, центральних.

Reply

mbarashkov March 20 2013, 15:20:02 UTC
Ага. Так и поступим )

Reply

me_tema March 20 2013, 15:24:32 UTC
Но реконструировать сейчас именно проспект победы собираются. Зачем откладывать эти вещи еще на 10 лет, если сейчас можно начать это делать?

Reply

lyoshko March 20 2013, 15:35:44 UTC
мене ще одне питання цікавить: а які ж будуть інтервали у автомобільного і пішохідного світлофорів? здається мені, у пішохідного таким чином вийде дуже довге червоне світло (ну бо людей в більшості переходів мало), секунд так по 120, хто ж буде радий стільки чекати? (хтось буде радий, але мало хто)

Reply

mbarashkov March 20 2013, 16:27:15 UTC
Где людей мало? На ст.м. Политехнический, Шулявская?
В других местах хватит светофора с кнопкой.

Reply


Leave a comment

Up