О реконструкции проспекта Победы

Mar 20, 2013 12:53

Ссылка на новость - http://kiev.vgorode.ua/news/163068-v-yuine-nachnetsia-rekonstruktsyia-prospekta-pobedy

[Текст статьи]
Текст статьи:

Чиновники обещают все закончить до декабря, но в то же время жалуются на недостаток финансирования.

В июне
Read more... )

Шулявка, дорожная сеть, КПИ, Святошин

Leave a comment

lyoshko March 20 2013, 13:32:25 UTC
актуальна тема. на днях відправив про проспект довжелезне звернення в 1551. якщо кому цікаво, можете почитати.

там все приблизно те ж, крім пропозицій повного прибирання переходів під проспектом (це занадто круто, як на мене)

Reply

me_tema March 20 2013, 13:53:19 UTC
Подземные переходы конечно можно не убирать, но если сделать нормальные наземные переходы то зачем их оставлять непонятно, там только мусор будет собираться.
Прочитал ваше обращение, да похоже, но я все же за трамвай обеими руками..) Так же не понял, где по вашему должны располагаться велодорожки.
Рад, что еще кого-то волнует эта тема.

Reply

lyoshko March 20 2013, 13:59:58 UTC
згідно з моєю пропозицією - під проспектом лишаються переходи, але щоб іти вздовж проспекту людям не треба буде спускатися в перехід під Політехнічною, Зоологічною і тд.

я теж не проти трамваю, але ясно, що під час цьогорічної реконструкції його не буде.

я не вказував де саме прокладати велодоріжки - головне, щоб вони були нерозривні. ну, в основному - скраю тротуару, обходячи зупинки ззаду. думаю, конкретно трасу велодоріжки хай експерти придумують. але не ті експерти, які зараз пропонують зробити велодоріжку через підземні переходи.

просп. Перемоги взагалі половину правобережного Києва повинен хвилювати)

Reply

mbarashkov March 20 2013, 14:44:07 UTC
Переходы надо убирать, автор прав однозначно. Они вообще не имеют права на жизнь в Киеве. Мне сразу захотелось составить список первых кандидатов на закрытие.

Reply

lyoshko March 20 2013, 14:46:56 UTC
прибирати треба, але переходи під такими проспектами - в осатнню чергу я думаю, всетаки тут людей по дорозі їде значно більше, ніж дорогу переходить

Reply

mbarashkov March 20 2013, 14:55:02 UTC
Тут приоритеты не работают. Человеку на машине по определению проще обождать 30 секунд на светофоре, чем пешеходу спуститься в переход и подняться на другой стороне. Тут даже вопрос не стоит в том, чей приоритет должен обеспечиваться. Если пешеходов мало - переход делается "по запросу", только и всего.

Reply

me_tema March 20 2013, 14:57:10 UTC
В рамку и на стену!)

Reply

lyoshko March 20 2013, 14:58:59 UTC
треба спробувати порахувати, скільки через це секунд разом втратять всі, хто їде проспектом. думаю, дуже багато.

ідея хороша (звузити проспект ще більше, за рахунок трамваю - тоді можна спокійніше переходи робити) але поки що переходи через проспект не вписуються навіть в мою картину світу, не кажучи вже про картину світу проектантів:)

зробити зебри через прилеглі вулиці - гарний компроміс буде. ну, може втулити один перехід через проспект біля м. Шулявська, там дійсно багато людей.

Reply

mbarashkov March 20 2013, 15:00:41 UTC
Дело не в том, кто сколько потеряет времени.
Я, здоровый молодой человек на машине, могу потерять 30 секунд ради того, чтобы пожилой человек _в принципе смог_ перейти через проспект.

Reply

zhscorp March 20 2013, 21:49:05 UTC
Исключительно, если Вас здорового и сотни авто за Вами поднять над проспектом на эстакаду и придать ускорение километров 100 в час :))
А остальные - пусть ходят внизу как хотят и у какого хотят столба по 30 секунд останавливаются..

Reply

mbarashkov March 20 2013, 22:12:59 UTC
Нет. Машины будут останавливаться по светофору и давать людям перейти проспект. Только так.

Reply

zhscorp March 20 2013, 22:29:14 UTC
Знаете, Вас еще далеко в "проекте" не было, когда мне пришлось убегать от водителя троллейбуса №20 (был такой когда-то) по причине использования кнопки светофора у выхода со школьного двора напротив парка Славы. Крику было (правда без мата), что я нажал кнопку не пропустив его. Про трафик в те времена могут поведать Вам родители..
А если серьезно - хорошие вы ребята, классно умеете вопрос раскопать.. Только мании величия и "демократических" амбиций бы поменьше - эдак процентов двадцать от имеющегося; и был бы толк от рациональных идей.
А так, простите уж, весь пыл закончится чьим-то движением указательного пальца у виска. А ведь реально обидно по результату будет! (Кстати "масть" власти к сказанному никакого касательства иметь не может)

Reply

mbarashkov March 20 2013, 22:30:35 UTC
Я понятия не имею, откуда взялся ваш пафос. Вас как-то лично задел этот материал? Если бы вы хотели просто его обсудить, вы бы не переходили на личности.

Reply

zhscorp March 20 2013, 22:36:30 UTC
Это не пафос вовсе.
Если Вы хоть какое-то отношение к рулю имеете, то знаете во что превращается даже небольшая заминка в одной из полос.
Построить подземные переходы, особенно на таких стратегически-транзитных магистралях как пр. Победы стоило времени, убеждений в нужности, денег и труда. И чем нести бред, типа от имени патриотов города, лучше бы продумали действенность пользования подземными переходами людьми с ограниченными возможностями.

Reply

mbarashkov March 20 2013, 22:46:46 UTC
Это самая большая проблема бывшего СССР - то, что дорожную сеть планируют люди на основании своего житейского водительского опыта. А он тут ни при чём, это инженерно-научный вопрос.

Reply

zhscorp March 20 2013, 22:51:14 UTC
Да нет проблем - продвигайте идею..
Посто, в моем понимании, представителям сообщества, наверное, важнее результат = внедрение, чем олимпийский принцип = участие в дебатах

Reply


Leave a comment

Up