Второй год меня хватает, чтобы придумать, организовать и провести игру для класса дочери. Так как мне нравятся командные (объединяющие) игры, квесты и поиски, то я придумываю в этом направлении.
Отличный праздник-квест. Я тоже такое люблю... Не могли бы подробней написать про дешифровщик? Что-то я не поняла:((( И еще вопрос - вы для четырех команд разные задания/вопросы придумывали?
Дешифровщик: 8 вопросов (по принципу, что больше детей в команде не будет, чтобы каждому достался вопрос). А. Сколько ручек на шкафах? (ответ 18) Б. Сколько живых цветов? (ответ 15) В. Посчитай кол-во букв на плакате. (ответ 10) и т.п. до буквы "З" Отдельная бумажка с примером: А-В+Б = 18-10+15 = 23
В дешифровщике: 23 - это буква Т (например).
Для дешифровщика у всех команд были одинаковые вопросы, а примеры разные и ответы разные.
Вообще в процессе подготовки, сначала я распределяла буквы, которые надо было прописывать: в стикерах (наиболее удобные - н, т, п, о, г для формата 3х4, если взять формат больше, то можно любую букву, но это уже сложнее) и в точках (хотелось обойтись 6 точками для букв и 4 пустыми, т.е. для 4 были примеры 12:0 или 13-13, еще буква должна писаться без отрыва, для этого удобны: р, ь, с, г, и). В остальных заданиях буквы распределяла в хаотичном порядке.
Очень здорово! Сохраню себе, как раз второй класс предстоит.) Нормально все в классе поместились, не слишком толпились? И мне про рифы непонятно, как это организовать - если один идет, второй его ведет, как не разбегаются остальные 6? Или парами сразу ходили?
Очень даже поместились, главное правильная расстановка столов. Т.е. для рифов мы освободили центр, в основном все парты сдвоили, чтобы можно было рассесться кругом, часть просто вдоль шкафов - к ним как раз подходили с рифов.
Теперь про рифы: Если помогающих родителей мало, тогда может быть имеет смысл вообще сделать цепочку из всех участников, т.е. всем завязываются глаза и вы уже сами им задаете верное направление. У нас родителей был перебор. Поэтому я сама завязывала глаза и часть детей были рядом и ждали очереди, а командир уже шел за парой. Когда расстояние было достаточным, завязывала глаза следующей паре. вообще детям было интересно поучаствовать и как то они не стремились разбежаться.
Иногда надо было контролировать, чтобы переходящие команды не забегали на территорию рифов. Но с рифами мы разделались в числе первых и я быстро все свернула и осталось просто удобное пространство.
Comments 7
Reply
Отличный праздник-квест. Я тоже такое люблю...
Не могли бы подробней написать про дешифровщик? Что-то я не поняла:(((
И еще вопрос - вы для четырех команд разные задания/вопросы придумывали?
Reply
8 вопросов (по принципу, что больше детей в команде не будет, чтобы каждому достался вопрос).
А. Сколько ручек на шкафах? (ответ 18)
Б. Сколько живых цветов? (ответ 15)
В. Посчитай кол-во букв на плакате. (ответ 10)
и т.п. до буквы "З"
Отдельная бумажка с примером: А-В+Б = 18-10+15 = 23
В дешифровщике: 23 - это буква Т (например).
Для дешифровщика у всех команд были одинаковые вопросы, а примеры разные и ответы разные.
Вообще в процессе подготовки, сначала я распределяла буквы, которые надо было прописывать: в стикерах (наиболее удобные - н, т, п, о, г для формата 3х4, если взять формат больше, то можно любую букву, но это уже сложнее) и в точках (хотелось обойтись 6 точками для букв и 4 пустыми, т.е. для 4 были примеры 12:0 или 13-13, еще буква должна писаться без отрыва, для этого удобны: р, ь, с, г, и). В остальных заданиях буквы распределяла в хаотичном порядке.
Reply
Reply
Нормально все в классе поместились, не слишком толпились?
И мне про рифы непонятно, как это организовать - если один идет, второй его ведет, как не разбегаются остальные 6? Или парами сразу ходили?
Reply
Теперь про рифы:
Если помогающих родителей мало, тогда может быть имеет смысл вообще сделать цепочку из всех участников, т.е. всем завязываются глаза и вы уже сами им задаете верное направление. У нас родителей был перебор. Поэтому я сама завязывала глаза и часть детей были рядом и ждали очереди, а командир уже шел за парой. Когда расстояние было достаточным, завязывала глаза следующей паре.
вообще детям было интересно поучаствовать и как то они не стремились разбежаться.
Иногда надо было контролировать, чтобы переходящие команды не забегали на территорию рифов. Но с рифами мы разделались в числе первых и я быстро все свернула и осталось просто удобное пространство.
Reply
Reply
Leave a comment