- Тааа-аак! Я не поняла, почему у моего ребёнка мокрые вещи в рюкзаке! - кричала на меня мама Вари. Стали выяснять. Девочка уже взрослая, самостоятельная. Несколько раз сама ходила в уборную, и никто не стоял рядом, так принято. ( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Лытдыбр. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Собственник бизнеса и управляющая с вами бы не согласились.
Представьте, что я владелец кафе, а вы - официант или повар. И вы жалуетесь, что приходят неприятные люди, иногда даже блюда возвращают, просят заменить, чаевых не дают. Что вы ждёте, что я скажу не "Подстраивайтесь под клиента!" а "Ну и гоните сразу придурков! Косо посмотрели на официанта - на фиг! Попросили заменить стакан? Плохо помыт, говорят? Зовите посудомойку в зал, пусть она выйдет и плюнет им в лицо!" И через неделю кафе разорится.
> Представьте, что я владелец кафе, а вы - официант или повар.
Представил.
> И вы жалуетесь, что приходят неприятные люди,
имеют право.
> иногда даже блюда возвращают,
имеют право.
> просят заменить,
просить они могут, а вот получить могут только при доброй воле заведения, которую нужно ещё заслужить своим порядочным поведением.
> чаевых не дают.
имеют право. Пока не озвучено ни одной проблемы, ни единой, вроде описанных вами в тексте.
> Что вы ждёте, что я скажу не "Подстраивайтесь под клиента!" а "Ну и гоните сразу придурков! Косо посмотрели на официанта - на фиг! Попросили заменить стакан? Плохо помыт, говорят? Зовите посудомойку в зал, пусть она выйдет и плюнет им в лицо!"
Вы описали крайности. В реальности никто не подстраивается под клиента, есть публичная оферта, которая принимается к выполнению обеими сторонами. В случае кафе оферта может включать замену грязного стакана, а может не включать. А вот вылизывание ануса оферта в себя не включает, и
( ... )
"А собственник бизнеса - святее святых?" - как раз наоборот. Поэтому у него чёрная бухгалтерия, отсутствие трудового договора и обязательств, обман всевозможный, экономия на самом необходимом. Он заставляет вас кормить клиента гнилой морковью. Клиент орёт и жалуется, а вы стоите и терпите. Вы между работодателем, поваром, который тоже часто плох, и клиентом. Рано или поздно вы не выдерживаете и увольняетесь. И всё повторяется снова если только вы не очень ценный специалист, например, космонавт знаменитый или лучший инженер в сфере видеосвязи или гениальный художник и т.д.
Давайте, я разложу вам ситуацию на составляющие, чтобы она стала предельно понятной.
Есть разные способы взаимодействия с миром. Некоторые способы порочны, и попытки их придерживаться обречены на катастрофу, прямо как в вашей иллюстрации.
Пример:
Нет ни одной причины, по которой "бутуз Николай" может посещать этот детский сад, кроме самодурства владельцев заведения. Владельцы заведения своим самодурством разрушают собственный бизнес - значит, туда ему и дорога, там он и окажется в конечном итоге. Связываться с владельцами бизнеса, обречённого на провал - ваше личное решение, как показывает практика - решение ошибочное.
А что если все детские сады такие? Почти все дети проблемные и трудно адаптируемые? А там, где дети хорошие и удобные в основном - найдётся что-то другое, например, гадкая и злая повариха или управляющая плохая.
Везде что-то найдётся, что неидеально. А есть нужно каждый день.
Вы мне скажите другое. Зачем мама Вари Толстоноговой говорит, что садик - дрянь, воспитатели - ужасные, но 5-6 лет оплачивает на год вперёд этот садик? Только на 2-3 улицах в округе не менее пяти садов! И устроить ребёнка за деньги проще, чем устроиться туда самому работать. Зачем отдавать ребёнка в плохой детский сад и каждый день ругаться с педагогическим составом если не ....желание длить какую-то психологическую травму?
> Вы мне скажите другое. Зачем мама Вари Толстоноговой говорит, что садик - дрянь, воспитатели - ужасные, но 5-6 лет оплачивает на год вперёд этот садик?
Вы же и сами знаете ответ на этот вопрос.
Ответ: потому что мама Вари Толстоноговой токсичная сука, и вообще дрянь человек.
Не знаю, я же не психолог. Возможно, она это делает намеренно, чтобы поругаться. Вот зачем в журналы приходят тролли, которые пишут "всё это вы выдумываете, это точно неправда!" С какой целью?
Здесь мы сталкиваемся с самым неприятным: все у нас все повара, врачи и великие педагоги. Любая дура скажет "Я же родила двоих, иди отсюда со своим Реджио подходом и Монтессори!" Любая бабка скажет врачу "А ты милай раком сам болел? Нет? А я сноху выхаживала, я больше любого онколога знаю!"
В этом плане моя супруга молодец, она будучи мамой моих двух детей и понимая насколько сложно с детишками - наоборот очень хвалит и защищает воспитателей в детском саду, дружит с ними и подкупает чаем и конфетками.
Нигде так не подкупают, как в маленьких частных клиничках. Я вот когда работала, почти каждый день - осетинские пироги, хинкали и т.д. Конфетами были забиты ящики у старшей медсестры. Самое скромное - бабушки приносили зефир или вафельный тортик, которые не ел уже никто, их отдавали уборщице-узбечке.
Comments 22
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
У этой проблемы есть единственное решение: не нужно дуть каждому долбоёбу в задницу.
Reply
Собственник бизнеса и управляющая с вами бы не согласились.
Представьте, что я владелец кафе, а вы - официант или повар. И вы жалуетесь, что приходят неприятные люди, иногда даже блюда возвращают, просят заменить, чаевых не дают. Что вы ждёте, что я скажу не "Подстраивайтесь под клиента!" а "Ну и гоните сразу придурков! Косо посмотрели на официанта - на фиг! Попросили заменить стакан? Плохо помыт, говорят? Зовите посудомойку в зал, пусть она выйдет и плюнет им в лицо!" И через неделю кафе разорится.
Reply
А собственник бизнеса - святее святых?
Знаете, в моём мире всё просто.
> Представьте, что я владелец кафе, а вы - официант или повар.
Представил.
> И вы жалуетесь, что приходят неприятные люди,
имеют право.
> иногда даже блюда возвращают,
имеют право.
> просят заменить,
просить они могут, а вот получить могут только при доброй воле заведения, которую нужно ещё заслужить своим порядочным поведением.
> чаевых не дают.
имеют право. Пока не озвучено ни одной проблемы, ни единой, вроде описанных вами в тексте.
> Что вы ждёте, что я скажу не "Подстраивайтесь под клиента!" а "Ну и гоните сразу придурков! Косо посмотрели на официанта - на фиг! Попросили заменить стакан? Плохо помыт, говорят? Зовите посудомойку в зал, пусть она выйдет и плюнет им в лицо!"
Вы описали крайности. В реальности никто не подстраивается под клиента, есть публичная оферта, которая принимается к выполнению обеими сторонами. В случае кафе оферта может включать замену грязного стакана, а может не включать. А вот вылизывание ануса оферта в себя не включает, и ( ... )
Reply
"А собственник бизнеса - святее святых?" - как раз наоборот. Поэтому у него чёрная бухгалтерия, отсутствие трудового договора и обязательств, обман всевозможный, экономия на самом необходимом. Он заставляет вас кормить клиента гнилой морковью. Клиент орёт и жалуется, а вы стоите и терпите. Вы между работодателем, поваром, который тоже часто плох, и клиентом. Рано или поздно вы не выдерживаете и увольняетесь. И всё повторяется снова если только вы не очень ценный специалист, например, космонавт знаменитый или лучший инженер в сфере видеосвязи или гениальный художник и т.д.
Reply
Давайте, я разложу вам ситуацию на составляющие, чтобы она стала предельно понятной.
Есть разные способы взаимодействия с миром. Некоторые способы порочны, и попытки их придерживаться обречены на катастрофу, прямо как в вашей иллюстрации.
Пример:
Нет ни одной причины, по которой "бутуз Николай" может посещать этот детский сад, кроме самодурства владельцев заведения. Владельцы заведения своим самодурством разрушают собственный бизнес - значит, туда ему и дорога, там он и окажется в конечном итоге. Связываться с владельцами бизнеса, обречённого на провал - ваше личное решение, как показывает практика - решение ошибочное.
Ну и сделайте выводы.
Reply
А что если все детские сады такие? Почти все дети проблемные и трудно адаптируемые? А там, где дети хорошие и удобные в основном - найдётся что-то другое, например, гадкая и злая повариха или управляющая плохая.
Везде что-то найдётся, что неидеально. А есть нужно каждый день.
Вы мне скажите другое. Зачем мама Вари Толстоноговой говорит, что садик - дрянь, воспитатели - ужасные, но 5-6 лет оплачивает на год вперёд этот садик? Только на 2-3 улицах в округе не менее пяти садов! И устроить ребёнка за деньги проще, чем устроиться туда самому работать. Зачем отдавать ребёнка в плохой детский сад и каждый день ругаться с педагогическим составом если не ....желание длить какую-то психологическую травму?
Reply
> Вы мне скажите другое. Зачем мама Вари Толстоноговой говорит, что садик - дрянь, воспитатели - ужасные, но 5-6 лет оплачивает на год вперёд этот садик?
Вы же и сами знаете ответ на этот вопрос.
Ответ: потому что мама Вари Толстоноговой токсичная сука, и вообще дрянь человек.
Не так ли?
Reply
Не знаю, я же не психолог. Возможно, она это делает намеренно, чтобы поругаться. Вот зачем в журналы приходят тролли, которые пишут "всё это вы выдумываете, это точно неправда!" С какой целью?
Reply
Надеюсь, маленький Николай был зарезан.
Reply
Николай в порядке и отлично себя чувствует.
Reply
Жаль...
Reply
Быть родителем это сама по себе та ещё работёнка. Не простая но интересная.
Reply
Здесь мы сталкиваемся с самым неприятным: все у нас все повара, врачи и великие педагоги. Любая дура скажет "Я же родила двоих, иди отсюда со своим Реджио подходом и Монтессори!" Любая бабка скажет врачу "А ты милай раком сам болел? Нет? А я сноху выхаживала, я больше любого онколога знаю!"
Reply
В этом плане моя супруга молодец, она будучи мамой моих двух детей и понимая насколько сложно с детишками - наоборот очень хвалит и защищает воспитателей в детском саду, дружит с ними и подкупает чаем и конфетками.
Reply
Нигде так не подкупают, как в маленьких частных клиничках. Я вот когда работала, почти каждый день - осетинские пироги, хинкали и т.д. Конфетами были забиты ящики у старшей медсестры. Самое скромное - бабушки приносили зефир или вафельный тортик, которые не ел уже никто, их отдавали уборщице-узбечке.
Reply
Leave a comment