- Тааа-аак! Я не поняла, почему у моего ребёнка мокрые вещи в рюкзаке! - кричала на меня мама Вари. Стали выяснять. Девочка уже взрослая, самостоятельная. Несколько раз сама ходила в уборную, и никто не стоял рядом, так принято. ( Read more... )
> Представьте, что я владелец кафе, а вы - официант или повар.
Представил.
> И вы жалуетесь, что приходят неприятные люди,
имеют право.
> иногда даже блюда возвращают,
имеют право.
> просят заменить,
просить они могут, а вот получить могут только при доброй воле заведения, которую нужно ещё заслужить своим порядочным поведением.
> чаевых не дают.
имеют право. Пока не озвучено ни одной проблемы, ни единой, вроде описанных вами в тексте.
> Что вы ждёте, что я скажу не "Подстраивайтесь под клиента!" а "Ну и гоните сразу придурков! Косо посмотрели на официанта - на фиг! Попросили заменить стакан? Плохо помыт, говорят? Зовите посудомойку в зал, пусть она выйдет и плюнет им в лицо!"
Вы описали крайности. В реальности никто не подстраивается под клиента, есть публичная оферта, которая принимается к выполнению обеими сторонами. В случае кафе оферта может включать замену грязного стакана, а может не включать. А вот вылизывание ануса оферта в себя не включает, и требовать это бесполезно.
Если потенциальный клиент не принял оферту - клиентом он не стал. Заведению он никто, поэтому пшёл вон. В крайних случаях с буйными должна разбираться полиция, а кафе устанавливает тревожную кнопку и заключает договор на охрану помещения.
А если кафе отказывается от этих элементарных правил, то это не кафе, а шарашкина контора. И да, она разорится, и туда ей и дорога. Вам в это время нужно быть подальше от неё, желательно - задолго до этих радостных событий.
"А собственник бизнеса - святее святых?" - как раз наоборот. Поэтому у него чёрная бухгалтерия, отсутствие трудового договора и обязательств, обман всевозможный, экономия на самом необходимом. Он заставляет вас кормить клиента гнилой морковью. Клиент орёт и жалуется, а вы стоите и терпите. Вы между работодателем, поваром, который тоже часто плох, и клиентом. Рано или поздно вы не выдерживаете и увольняетесь. И всё повторяется снова если только вы не очень ценный специалист, например, космонавт знаменитый или лучший инженер в сфере видеосвязи или гениальный художник и т.д.
А собственник бизнеса - святее святых?
Знаете, в моём мире всё просто.
> Представьте, что я владелец кафе, а вы - официант или повар.
Представил.
> И вы жалуетесь, что приходят неприятные люди,
имеют право.
> иногда даже блюда возвращают,
имеют право.
> просят заменить,
просить они могут, а вот получить могут только при доброй воле заведения, которую нужно ещё заслужить своим порядочным поведением.
> чаевых не дают.
имеют право. Пока не озвучено ни одной проблемы, ни единой, вроде описанных вами в тексте.
> Что вы ждёте, что я скажу не "Подстраивайтесь под клиента!" а "Ну и гоните сразу придурков! Косо посмотрели на официанта - на фиг! Попросили заменить стакан? Плохо помыт, говорят? Зовите посудомойку в зал, пусть она выйдет и плюнет им в лицо!"
Вы описали крайности. В реальности никто не подстраивается под клиента, есть публичная оферта, которая принимается к выполнению обеими сторонами. В случае кафе оферта может включать замену грязного стакана, а может не включать. А вот вылизывание ануса оферта в себя не включает, и требовать это бесполезно.
Если потенциальный клиент не принял оферту - клиентом он не стал. Заведению он никто, поэтому пшёл вон. В крайних случаях с буйными должна разбираться полиция, а кафе устанавливает тревожную кнопку и заключает договор на охрану помещения.
А если кафе отказывается от этих элементарных правил, то это не кафе, а шарашкина контора. И да, она разорится, и туда ей и дорога. Вам в это время нужно быть подальше от неё, желательно - задолго до этих радостных событий.
Reply
"А собственник бизнеса - святее святых?" - как раз наоборот. Поэтому у него чёрная бухгалтерия, отсутствие трудового договора и обязательств, обман всевозможный, экономия на самом необходимом. Он заставляет вас кормить клиента гнилой морковью. Клиент орёт и жалуется, а вы стоите и терпите. Вы между работодателем, поваром, который тоже часто плох, и клиентом. Рано или поздно вы не выдерживаете и увольняетесь. И всё повторяется снова если только вы не очень ценный специалист, например, космонавт знаменитый или лучший инженер в сфере видеосвязи или гениальный художник и т.д.
Reply
А зачем вы участвуете в этом грязном и подлом деле? Конец немного предсказуем.
Reply
А вы знаете идеальные работы? Где можно особо не напрягаться и всё отлично?
Reply
Не, не знаю. Но за некоторые работы я не берусь, потому что себе дороже.
Reply
Leave a comment