Не верю я в корпоративное будущее сосальных сетей. Хотя бы потому, что в них исчезает барьер, отделяющий и сами компании, и возглавлющих их людей от клиентов. А клиенты они как дети. Берёшь в руки какой нибудь журнал для мам, а там такие ухоженные, улыбчивые, до невозможности милые детишки! Сразу хочется завести себе парочку чудесных малышей. Ведь
(
Read more... )
Comments 6
Reply
аплодисментс
Reply
Reply
Про фотки. был у меня как-то аккаунт в одноглазиках, там тоже было оценивание фоток.
сам я старался никого не оценивать, ну кроме понравившихся фоток, тоесть ставил только "5".
но как-то раз какая-то незнакомая девушка пришла и поставила какой-то моей фотке толи 2 то ли то 3. Я решил ответить взаимностью на её душевный порыв, пошёл, увидел, поставил "2", ибо больше не смог.
В итоге на меня истерила не только девушка, а даже её папа.
Чудні люди.
Reply
спасибо за интересный взгляд на наше событие - нам важно слышать любое мнение. Хочу подчеркнуть, что какие-либо доброжелатели, защищающие мое имя, делают это по собственной инициативе и к официальной позиции компании или моей, как ее руководителя, это не имеет отношения. Относительно всех остальных вопросов, которые "повисли в воздухе", буду рада ответить по эл.почте a.armashula@marktapley.com и их прояснить. Удачи!
Reply
У меня не осталось особенных вопросов к вам. Сама ситуация кажется мне рядовой, а допущенные вами просчёты (отсутствие реакции на недовольство клиентов) не являются критичными. "Повисли в воздухе" вопросы к вашим симпатикам, которые оказали медвежью услугу своей агрессивной реакцией на обычную критику.
С наилучшими пожеланиями,
ФИО
Reply
Leave a comment