(Untitled)

Apr 10, 2011 11:08

Не верю я в корпоративное будущее сосальных сетей. Хотя бы потому, что в них исчезает барьер, отделяющий и сами компании, и возглавлющих их людей от клиентов. А клиенты они как дети. Берёшь в руки какой нибудь журнал для мам, а там такие ухоженные, улыбчивые, до невозможности милые детишки! Сразу хочется завести себе парочку чудесных малышей. Ведь ( Read more... )

кадры, pr

Leave a comment

Comments 6

в телекоме весело pingback_bot April 12 2011, 21:00:37 UTC
User igordaily referenced to your post from в телекоме весело saying: [...] история http://ki0akur.livejournal.com/9090.html [...]

Reply


igordaily April 12 2011, 21:04:21 UTC
ГГГГГ
аплодисментс

Reply


andy_scott April 13 2011, 07:00:29 UTC
Шикарно :) :) :) (про реакцию на оценки фоток особенно доставило)

Reply


vit0ld April 13 2011, 11:08:40 UTC
отлично , отлично, весьма забавно и весело получилось :)

Про фотки. был у меня как-то аккаунт в одноглазиках, там тоже было оценивание фоток.
сам я старался никого не оценивать, ну кроме понравившихся фоток, тоесть ставил только "5".

но как-то раз какая-то незнакомая девушка пришла и поставила какой-то моей фотке толи 2 то ли то 3. Я решил ответить взаимностью на её душевный порыв, пошёл, увидел, поставил "2", ибо больше не смог.

В итоге на меня истерила не только девушка, а даже её папа.

Чудні люди.

Reply


комментарий от Антонины и МТ mark_tapley April 13 2011, 11:53:17 UTC
Уважаемая ki0akur,
спасибо за интересный взгляд на наше событие - нам важно слышать любое мнение. Хочу подчеркнуть, что какие-либо доброжелатели, защищающие мое имя, делают это по собственной инициативе и к официальной позиции компании или моей, как ее руководителя, это не имеет отношения. Относительно всех остальных вопросов, которые "повисли в воздухе", буду рада ответить по эл.почте a.armashula@marktapley.com и их прояснить. Удачи!

Reply

Re: комментарий от Антонины и МТ ki0akur April 13 2011, 15:57:09 UTC
Уважаемые Антонина и МТ,
У меня не осталось особенных вопросов к вам. Сама ситуация кажется мне рядовой, а допущенные вами просчёты (отсутствие реакции на недовольство клиентов) не являются критичными. "Повисли в воздухе" вопросы к вашим симпатикам, которые оказали медвежью услугу своей агрессивной реакцией на обычную критику.

С наилучшими пожеланиями,

ФИО

Reply


Leave a comment

Up