МАКС-2013: ТВС-2МС на стоянке

Sep 03, 2013 12:29

Местные воздушные линии или МВЛ, хорошо развитые в СССР в последние 20 лет пришли в упадок: отсутствие финансов, выработка ресурса техники, снижение спроса на перелеты. Объяснений очень много, только страна наша меньше не стала, по прежнему есть достаточно регионов, где долететь можно только на самолете. Наконец-то в последнее время и государство ( Read more... )

Ан-2, МАКС-2013, ТВС-2МС

Leave a comment

Comments 37

avianikitoss September 3 2013, 08:34:32 UTC
Как я понял, при прикольном в целом внешнем виде у него таки есть проблемы с центровкой??

Reply

khmelikvictor September 3 2013, 08:37:50 UTC
Прикольный внешний вид есть у всех турбоверсий. А какие проблемы с центровкой?

Reply

avianikitoss September 3 2013, 08:41:42 UTC
Где-то в тексте проскальзывало, когда литературу читал. И потом вынесенный вперед двигатель. длинный капот, да и багажный отсек впереди тоже по соображениям центровки...

Reply

vikond65 September 3 2013, 09:57:33 UTC
Нормально все с центровкой. Просто переместили аккумуляторы в моторный отсек (на Ан-2 они в районе 16 и 23 шпангоутов), а заодно установили там дизель-генератор и обогреватель салона.

Reply


lusika33 September 3 2013, 08:41:02 UTC
все классно, только опять импортные детали и вип салон для самолета, который предназначен возить оленеводов по тундре! Да при такой цене модернизации ни один человек в здравом уме это не купит. Опять будет десяток коррупционных заказов от госконтор и все

Reply

avianikitoss September 3 2013, 08:43:26 UTC
А что им стоит салон изменить на более доступный? Так сказать "из кожи молодого дермантина"? Будет спрос - все сделают как надо :-) Вот только действительно... Импортный двигатель это да...

Reply

khmelikvictor September 3 2013, 08:47:38 UTC
С отечественным движком - Ан-2-100. Только он опаздывает, да и характеристики хуже. А какой же двигатель взять?

Reply

avianikitoss September 3 2013, 09:31:08 UTC
Да нету у нас двигателей приемлемых, знаю... Как в 1913 небыло. так и 2013 нет... :-(
Да, кстати действительно - с днем рожденья!! :-)

Reply


alexx72 September 3 2013, 08:45:40 UTC
С интересом посмотрел и почитал, отличный вариант для второго дыхания ан-2 ! на таблице у них почему то максимальная высота полета обозначена в милиметрах))

И с Днем Рождения

Reply

khmelikvictor September 3 2013, 08:49:31 UTC
В миллиметрах - так лучше: не надо кислородного прибора после 4 км))))
И спасибо!!!

Reply

alexx72 September 3 2013, 08:51:52 UTC
шесть тысяч милиметров это не очень высоко)))

Reply

khmelikvictor September 3 2013, 08:53:22 UTC
Безопасность превыше))))

Reply


boeing September 3 2013, 09:54:16 UTC
Самолёт крутяк!
С Днём рождения!

Reply

khmelikvictor September 3 2013, 09:58:44 UTC
Крутяк - это Суперджет и Т-50! А это - рабочая лошадка!
Спасибо!

Reply

boeing September 3 2013, 10:44:41 UTC
Не, ну они-то понятно, они крутяк среди свих. А вот данный Ан-2 - реальный крутяк среди Ан-2.

Reply

khmelikvictor September 3 2013, 10:46:29 UTC
Я бы тогда добавил: среди МВЛ!!!

Reply


soulim September 3 2013, 16:16:26 UTC
Если б увидел фотографии салона сначала, то ни за что не подумал бы что это Ан-2.

Поздравляю с днём рождения!

Reply

khmelikvictor September 3 2013, 19:11:16 UTC
Я тоже был немного в шоке!
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up