Местные воздушные линии или МВЛ, хорошо развитые в СССР в последние 20 лет пришли в упадок: отсутствие финансов, выработка ресурса техники, снижение спроса на перелеты. Объяснений очень много, только страна наша меньше не стала, по прежнему есть достаточно регионов, где долететь можно только на самолете. Наконец-то в последнее время и государство
(
Read more... )
Comments 37
Светлого неба! И - на взлёт!
Reply
Reply
Reply
Российский вариант ТВС-2МС реализован в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А.Чаплыгина (СибНИА), а украинский Ан-2-100 с винтом АВ-17 - в "Государственном предприятии "Антонов" совместно с крупнейшим в СНГ производителем авиационных двигателей, компанией "Мотор Сич".
Оба варианты были представлены на прошедшем авиасалоне МАКС 2013.
Показательные полеты показали, что дело двигается. Может быть не так быстро как хотелось бы, но и то, чтобы было представлено радует.
Хотелось бы узнать мнение специалистов, по поводу эксплуатационных качеств двух представленных вариантов. ремоторизации Ан-2.
Со своей стороны, хочется сказать, что заявленные цены очень высокие.Понятно, изготовителям надо зарабатывать. Но, чтобы Ан-2 стал в дальнейшем самым массовым, политика цен должна быть минимальной. Чтобы любой частник мог купить и эксплуатировать свой самолет по назначению.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment