Airbus A330-200 для Nordwind: что ожидает пассажира внутри?

Aug 19, 2017 11:12

Линейка самолетов 330 уверенными шагами отвоевывают рынок занятый американским производителем. Самолет, ведущий свою историю от первой эрбасовской модели А300, интересен авиакомпаниям доступной ценой на вторичном рынке и хорошими экономическими показателями. А чем же он будет интересен пассажиру, восходящему по трапу? Что он встретит на борту? ( Read more... )

nordwind, airbus

Leave a comment

Comments 20

letchikleha August 19 2017, 08:18:33 UTC
Долгой, прекрасной небесной жизни, компании и самолету!

Reply

khmelikvictor August 19 2017, 08:20:14 UTC
Это очень важно, так как планы у компании большие!!!

Reply

letchikleha August 19 2017, 09:02:20 UTC
Я в курсе :-)

Reply

man_blr August 19 2017, 21:16:48 UTC
Но всё таки вариант сменить Б на А не вариант?

Reply


golovach_igor August 21 2017, 14:06:59 UTC
Красиво! Особенно в бизнес-классе! :)

Reply

khmelikvictor August 21 2017, 14:12:22 UTC
Да! А здесь и в экономе комфортно!

Reply


max_sky August 21 2017, 16:30:55 UTC
Красивый салон

Reply

khmelikvictor August 21 2017, 17:20:53 UTC
И комфортный!

Reply


ext_4430767 December 15 2017, 21:11:17 UTC
А где мультимедиа в ряду у выхода? Обделили?))

Reply

khmelikvictor December 16 2017, 05:27:11 UTC
Как обычно, в подлокотнике.

Reply


n0xi0uzz February 12 2019, 09:27:50 UTC
Добрый день!

Подскажите, а мониторы для пассажиров работают на чартерных рейсах? Очень противоречивая информация в интернете.

Спасибо.

Reply

khmelikvictor February 12 2019, 13:44:34 UTC
Летели на Занзибар прошлым августом. Не работали. Надеяться на работающий монитор на чартерах не стоит.

Reply

n0xi0uzz February 14 2019, 11:32:29 UTC
Я так понял, что вообще не стоит рассчитывать на работающую мультимедиа у Нордвинда. Видимо, закупили такой салон, потому что других уже не делают в наше время. Но экономия на ней лично для меня сомнительна. Разве что заменять сломанные детали придется.

Ну да и ладно, главное, чтобы пилоты знали свое дело.

Reply

khmelikvictor February 14 2019, 16:08:11 UTC
Десятилетние самолеты - еще не старые. Иногда их берут на 1 год и, естественно, ничего не вкладывают. Я давно уже привык полагаться на свой смартфон со своим контентом. А карту маршрута я бы посмотрел. Пилоты опытные, дело знают. Пролетая мимо Килиманджаро, акцентировали на этом внимание - это хорошо! Публикация - здесь: https://khmelikvictor.livejournal.com/156722.html
Счастливых перелетов!

Reply


Leave a comment

Up