Airbus A330-200 для Nordwind: что ожидает пассажира внутри?

Aug 19, 2017 11:12

Линейка самолетов 330 уверенными шагами отвоевывают рынок занятый американским производителем. Самолет, ведущий свою историю от первой эрбасовской модели А300, интересен авиакомпаниям доступной ценой на вторичном рынке и хорошими экономическими показателями. А чем же он будет интересен пассажиру, восходящему по трапу? Что он встретит на борту? ( Read more... )

nordwind, airbus

Leave a comment

n0xi0uzz February 12 2019, 09:27:50 UTC
Добрый день!

Подскажите, а мониторы для пассажиров работают на чартерных рейсах? Очень противоречивая информация в интернете.

Спасибо.

Reply

khmelikvictor February 12 2019, 13:44:34 UTC
Летели на Занзибар прошлым августом. Не работали. Надеяться на работающий монитор на чартерах не стоит.

Reply

n0xi0uzz February 14 2019, 11:32:29 UTC
Я так понял, что вообще не стоит рассчитывать на работающую мультимедиа у Нордвинда. Видимо, закупили такой салон, потому что других уже не делают в наше время. Но экономия на ней лично для меня сомнительна. Разве что заменять сломанные детали придется.

Ну да и ладно, главное, чтобы пилоты знали свое дело.

Reply

khmelikvictor February 14 2019, 16:08:11 UTC
Десятилетние самолеты - еще не старые. Иногда их берут на 1 год и, естественно, ничего не вкладывают. Я давно уже привык полагаться на свой смартфон со своим контентом. А карту маршрута я бы посмотрел. Пилоты опытные, дело знают. Пролетая мимо Килиманджаро, акцентировали на этом внимание - это хорошо! Публикация - здесь: https://khmelikvictor.livejournal.com/156722.html
Счастливых перелетов!

Reply

n0xi0uzz February 16 2019, 10:39:21 UTC
Да конечно не старые, я наоборот, про современную компоновку, которая не используется по назначению :). Карты конечно изучаю. Например, на флайтрадаре, чтобы определиться с местом посадки, где какие развороты будут (раз уж у нордвинда можно заранее купить места). Смотрю, как заход происходит, в частности.

А Вы где предпочитаете полет проводить? Крыло, хвост?

Вам спасибо за информацию и за ответы. Не ожидал изначально, если честно, что ответите, все-таки 2017 года пост :).

Reply

khmelikvictor February 16 2019, 10:57:29 UTC
Воообще предпочитаю переднюю часть. Особенно хорошо, если крыло с вертикальной законцовкой попадает в кадр и создает эффект рамки.
https://khmelikvictor.livejournal.com/81956.html

А так, по ситуации. На Boeing 747-8 в перелете Франкфурт-Буэнос-Айрес взяли места в самом конце, так как там блок из 2 кресел, а не 3 или 4.
https://khmelikvictor.livejournal.com/107358.html

Airbus 380 на нижней палубе хорошо везде, но в носовой части вид лучше.
https://khmelikvictor.livejournal.com/53100.html

А за публикациями следит сам ЖЖ и присылает уведомления. Так что если автор блога на него не "забил", то ответ будет!

Reply


Leave a comment

Up