Линейка самолетов 330 уверенными шагами отвоевывают рынок занятый американским производителем. Самолет, ведущий свою историю от первой эрбасовской модели А300, интересен авиакомпаниям доступной ценой на вторичном рынке и хорошими экономическими показателями. А чем же он будет интересен пассажиру, восходящему по трапу? Что он встретит на борту?
(
Read more... )
Подскажите, а мониторы для пассажиров работают на чартерных рейсах? Очень противоречивая информация в интернете.
Спасибо.
Reply
Reply
Ну да и ладно, главное, чтобы пилоты знали свое дело.
Reply
Счастливых перелетов!
Reply
А Вы где предпочитаете полет проводить? Крыло, хвост?
Вам спасибо за информацию и за ответы. Не ожидал изначально, если честно, что ответите, все-таки 2017 года пост :).
Reply
https://khmelikvictor.livejournal.com/81956.html
А так, по ситуации. На Boeing 747-8 в перелете Франкфурт-Буэнос-Айрес взяли места в самом конце, так как там блок из 2 кресел, а не 3 или 4.
https://khmelikvictor.livejournal.com/107358.html
Airbus 380 на нижней палубе хорошо везде, но в носовой части вид лучше.
https://khmelikvictor.livejournal.com/53100.html
А за публикациями следит сам ЖЖ и присылает уведомления. Так что если автор блога на него не "забил", то ответ будет!
Reply
Leave a comment