Мимо Килиманджаро на Занзибар: на белоснежных крылья Airbus 330-200 авиакомпании Nordwind Airlines.

Oct 01, 2018 08:55

Авиакомпания Nordwind Airlines, начав свою авиационную деятельность как чартерный перевозчик "Пегас Туристик" в кризисном 2008 году с тремя самолетами, к настоящему времени не просто выжила на сложнейшем рынке авиационных перевозок России, а с флотом в 27 воздушных судов уверенно вошла в десятку крупнейших авиакомпаний нашей страны. Сейчас в парке авиакомпании 27 воздушных судов: шесть Boeing 777-200ER, два Boeing 777-300ER, восемь Boeing 737-800NG, девять Airbus 321-200 и, наконец, два Airbus 330-200. Я уже знакомился с авиакомпанией, ее флотом и даже был на борту ее самола, но только на земле. Вот почему открывая для себя новую страну Танзанию в виде летнего отдыха на острове Занзибар, было интересно оценить комплекс услуг, которые представляет авиакомпания в составе пегасовского тура.





Москва провожала вечерним ливнем с радугой.



Авиакомпания выполняет рейсы из олимпийского терминала F Шереметьево.



Куча тесных кафешек и магазинчиков. О состоянии прокуренного туалета промолчу.  Я очень надеюсь, что его скоро начнут реконструировать и он наконец-то уверенно войдет в XXI век по уровню комфорта.



Время до вылета скоротали в этой пиццерии. Пирожки у них свежие и вкуснейшие. А вот с пиццей будьте осторожны: как одно из самых распространенных и простых блюд фаст-фуда: его качество имеет такую же ширину как и распростарненность.



Итак, мы поднимаемся на борт. Во флоте авиакомпании, как я уже отмечал, два самолета Airbus 330-200: в прямом перелете мы были на борту VP-BUA , которому чуть меньше десяти лет, а обратно на VP-BUB, который моложе на пол года. Салон самолета приятно удивил ухоженностью и чистотой.











Шаг кресел вполне приемлимый, а карман впереди стоящего кресла не перегружен толстыми рекламными журналами.



Первый 330-й во флоте авиакомпании, о котором я рассказывал на страницах своего журнала успел полетать в ливрее Nordwind Airlines всего год. Видимо такова лизинговая стратегия компании. Долго ли будут летать теперешние самолеты, я не знаю. На всякий случай бортовая система развлечений не работает. Раздражал светящийся пустой экран.



Традиционный эрбасовский столик можно использовать в половинчатом состоянии и полностью раскрытым.



Во время 9-часового перелета был предложен нормальный ужин в начале полета и прохладительные напитки в конце. Обычную питьевую воду бортпроводники предлагали по запросу без всяких проблем.





Что касается туалетов. В самолете два салона эконом класса и бизнес. Туалетная комната по правому борту после бизнес-класса увеличенного размера, удобная и просторная. Хочу также отметить чистоту, порядок и ухоженность во всех туалетах самолетов. Конечно же это зависит от аккуратности пассажиров. Но возраст самолета и старания кабинного экипажа здесь тоже важны.





Наш перелет был ночной. Во время онлайн-регистрации и выбора мест (платная услуга) выбрали правый борт и вот почему: просматривая маршрут перелета, у меня появилась надежда, что в утренние часы, практически на подлете к Танзании, был шанс увидеть по правому борту Килиманджаро. Мой прогноз оправдался на сто процентов. Мы пролетали над территорией кенийского Национального парка Тсаво: помните фильм "Из Африки"? Высочайшая точка континента и самый высокий потухший стратовулкан Африки (5895 м) как бы вознесся над плоскогорьем Масаи, затянутым сплошной облачностью. Командир корабля объявил об этом пассажирам и сделав небольшой правый вираж, позволил увидеть гору как на ладони.





Далее мы начали снижение и вот под крылом - Занзибар: одноименная столица острова. Кстати, а вы знаете, что Занзибар отвечает за -занию в имени страны? Бывшая же британская колония Таньганьика при этом отвечает за Тан- и в результате: ТанЗания. В центре снимка - Стоунтаун: историческая часть старого города и центра работорговли.



И вот мы прилетели на Занзибар - полуавтономную область в составе Объединённой Республики Танзания: мы совершили посадку в Международном аэропорту имени Абеид Амани Каруме. Расказ об аэропорте будет следующим постом.



Пассажиры по двум трапам покидают борт и пешком идут в здание терминала.



Наш самолет окрашен в чисто белый цвет и о принадлежности к авиакомпании свидетельствуют два скромных стикера на кондолах двигателя. На самолете в обратном перелете не было даже их. Расширяя флот, авиакомпания не успевает их красить. Единственный российский окрасочный комплекс в Ульяновске еле успевает красить отечественные самолеты. Уже по возвращению я узнал, что авиакомпания планирует провести окраску своих белоснежных бортов заграницей: кажется, в Турции.



Пока мы идем в терминал под легким дождиком, контейнеры с нашим багажом уже выгружаются из багажного отсека самолета.



Как пролетели одинадцать дней в этой красоте, можно посмотреть в небольшом рассказе и пятнадцатиминутном видеоролике, а также в моем Instagram.



И вот мы снова идем на борт белоснежного Airbus.



Хочу отметить доброжелательность бортпроводников: роходя мимо бизнес-класса я успел сделать этот снимок, на что получил доброжелательное замечание: все для отчета! А как же!



А нас встречаеет уже знакомый салон...



И солнце на рассвете...



Пролетая над утренним Шереметьево и каналом им. Москвы мы заходим на посадку.







Нас вновь встречает терминал F Шереметьево.





Что хочется сказать в заключение этому маленькому фотоповествованию. Как то так получалось раньше, что чартерные перевозчики в своем флоте держали, в основном,  самолеты, имеющие возраст 20-25 лет. Оказывается можно летать и на самолетах, которым нет еще и 10-ти! Что это дает пассажиру? Это дает ухоженный современный салон, в котором не просижены сидения и не поломаны спинки кресел, а так же чистый туалет. Хотелось бы еще аудиовизуальных развлечений, но со своим телефоном, я обхожусь и без них. Наши перелеты проходили в ночное время. Состояние атмосферы в прямом перелете было идеально и самолет даже не шелохнулся. В обратном же была замечена небольшая турбулентность. Так что, если мне еше прийдется полететь на борту самолетов авиакомпании Nordwind Airlines, я соглашусь с удовольствием!!!
Здравстввуй, Москва!!!
Мы готовы к новым путешествиям!!!



nordwind, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, airbus, Танзания, Занзибар

Previous post Next post
Up