14 июля для блогеров и журналистов в международном аэропорту Шереметьево авиакомпания Nordwind провела презентацию нового типа воздушного судна в своем флоте. Были представлены два широкофюзеляжных лайнера Airbus A330-200 в новой фирменной ливрее. При этом борт VP-BYV был представлен на перроне против Терминала Е, а VP-BYU на летной демонстрации. Как прошла эта интересная и насыщенная презентация я и хочу рассказать.
Погоды в этот день стояли разные. Сначала пасмурно, потом вышло солнце, а по возвращению в Москву полил ливень. А началось все с того, что нам выдали посадочный талон на борт и ремувку в честь мероприятия. И вот мы на перроне.
Airbus A330-200 авиакомпании Nordwind с регистрацией VP-BYV серийный номер 1221 впервые поднялся в воздух шесть лет назад, в мае 2011 года. За это время он 4 года полетал в бразильской ТАМ, а потом в Турецких авиалиниях.
Такое впечатление, что большинство пришло на аэрофлотовскую презентацию.
Но когда Мария Шляхтова представила всем модель самолета в фирменной ливрее на фоне оригинала, началось такое: очередь была буквально на коленях!
Оказавшаяся рядом стремянка была доступна желающим и вокруг нее образовалась очередь.
А потом поступила команда: на борт!
Самолет большой и просторный: места хватило всем!
Бортпроводницы, которых все обычно называют стюардессами, предложили напитки и…
… и закуски.
Появилась возможность оценить уровень комфорта для пассажира, но это тема отдельного репортажа!
В соответствии с регламентом мероприятия презентацию на борту провел Директор по маркетингу и PR Сухоруков Александр Владимирович. Он рассказал о стратегических планах развития авиакомпании и ответил на интересующие вопросы, в частности о концепции развития флота изменениях в публичном облике авиакомпании.
Далее, в порядке живой очереди, вся толпа ринулась в святая святых авиалайнера, в кабину. Она хоть и просторная, но когда здесь шесть (!) человек с рюкзаками, камерами и телефонами на селфи-палках, скажу вам честно, за горизонтом следить сложно! Отзовитесь, кого заснял!
Открытый иллюминатор позволил делать как автопротреты, так и наблюдать за самолетом снаружи, как это делала Екатерина!
Надежду Малышеву заинтересовала конструкция основных опор шасси
Лучшие кадры можно отбирать прямо в «поле»…
Девушек привлекают большие размеры…
… двигателей!
А мужчин - сами девушки!
Обсуждение рабочих моментов и подготовка к съемке стюардесс.
Спасибо за качественное обслуживание и положительные эмоции!
Finita la comedia!!!
Мы покинули презентационный борт и на перронных автобусах направились к ВПП, чтобы запечатлеть взлеты и посадки.
С противоположной стороны летного поля по рулежной дорожке двигался второй Airbus A330-200 VP-BYU: он должен был ваполнить летную демонстрацию.
И, дождавшись своей очереди, пошел на взлет!
Далее он выполнил посадку конвейером.
Появившееся солнце весьма эффектно осветило новую ливрею авиакомпании.
Спасибо авиакомпании Nordwind и лично Директору по маркетингу и PR Сухорукову Александру Владимировичу за качественную и интересную организацию мероприятия! А авиакомпании пожелаю увеличения объемов только безаварийных перевозок!!!