покупка через инет

Jan 10, 2012 17:07

А я тут лохонулась с покупкой через инет. Причем сама виновата, и понимаю это. Но тем не менее. Выводы свои я сделала, скажем так.
Заказала в декабре игрушку для ребенка. На картинке вроде так неплохо выглядело. Ну а чтоб не спалиться раньше времени, заказала на адрес бабушки. Та радостно приняла товар упакованный аккуратно в бумагу картонную и не ( Read more... )

покупки, игрушки, инет

Leave a comment

Comments 43

pohotun January 10 2012, 13:12:06 UTC
да уж. молодцы что. по цене этот товар что ты получила сопоставим?

Reply

keynessa January 10 2012, 13:15:03 UTC
это единственный плюс во всем этом - я получила товар на 200 р дороже заказанного :))

Reply

pohotun January 10 2012, 13:15:55 UTC
если с их стороны будет претензия, смело шли нахер. типа ты получила то что заказывала

Reply

keynessa January 10 2012, 13:26:28 UTC
они меня сами уже послали на хер )) что я во всем виновата :)))

Reply


(The comment has been removed)

keynessa January 10 2012, 13:15:16 UTC
логично ))

Reply


etoyaolechka January 10 2012, 13:16:48 UTC
а вот и совершенно зря ты не называешь имен/фамилий! именно потому они и позволяют себе такое обращение с покупателями.
и запомни, прежде всего это их вина - они положили в упаковку совсем НЕ ТО, что ты заказывала!
вот представь, ты в ресторане заказала омаров. а они тебе кальмаров принесли. естессно, рано или поздно ты обнаружишь "подмену", но вина-то чья будет? либо повара, либо официантки с корявыми ручками.

Reply

keynessa January 10 2012, 13:27:01 UTC
ну я назвала магазин )) чтоб другие знали если интересно :))

Reply

keynessa January 10 2012, 13:27:59 UTC
меня поразило отношение в ответе - типа сами виноваты, смотреть надо было
никаких извинений, дальнейшего сотрудничества и так далее, хотя вроде бы так принято по меньшей мере если вдруг недоразумение

Reply

which_i_am_not January 11 2012, 20:32:36 UTC
а мне в этой истории больше всего понравилось, что ты адекватно все восприняла. я имела опыт работы в сфере обслуживания и теперь очень даже осознаю что все - люди, а не роботы. и часто ошибки не из-за кривых рук, или тупости (как начинает орать клиент), а по запаре. единственное- -они должны были ответить по-человечески, а не так как ответили, но это на их совести, а ты молодец. уважаю таких людей=)

Reply


spring625 January 10 2012, 13:59:21 UTC
Вот поэтому я стараюсь не соблазняться заказами через интернет, тем более что уже тоже много раз заказывали одно, а в жизни это выглядело совсем по-другому. Так что ну их всех, покупаю в магазине и упаковываю сама, чтобы уж наверняка )))

Reply

keynessa January 10 2012, 15:42:23 UTC
не всегда есть в магазине нужное и не всегда есть возможность вырваться в магазин ((
ну чего уж там: хотела как лучше, а получилось как всегда

Reply


Привет!:) born_saturday January 10 2012, 15:04:32 UTC
Игрушка ребенку не понравилась?? или она сильно отличается по цене и качеству?:)

Reply

Re: Привет!:) keynessa January 10 2012, 15:44:25 UTC
ребенку игрушка понравилась, по цене я даже выиграла... просто нечто наподобие у ребенка уже есть, вот в чем дело

Reply


Leave a comment

Up