А я тут лохонулась с покупкой через инет. Причем сама виновата, и понимаю это. Но тем не менее. Выводы свои я сделала, скажем так.
Заказала в декабре игрушку для ребенка. На картинке вроде так неплохо выглядело. Ну а чтоб не спалиться раньше времени, заказала на адрес бабушки. Та радостно приняла товар упакованный аккуратно в бумагу картонную и не стала даже распаковывать. Просто отлично уже все упаковано прямо к НГ, решили мы с ней. И это была наша вторая и самая большая ошибка. Первая была в том, что я решила заказать игрушку через инет, доверившись магазину, хотя один раз уже был прокол и именно с ними же - заказала куклу, которая выглядела вроде как оч красиво на картинке (опять же, так показалось не только мне) - в реальности все оказалось куда как хуже, но возвращать уж не стали. И забыли об этом неудачном опыте. Тем более что удачные опыты тоже были :)) Но не в этот раз.
В общем, утром 1 января моя ребенка радостно достает из-под елки запакованный подарок, разрывает подарок... радуется тому, что там внутри... А я стою в недоумении: ведь это не то, что я заказывала!!! А вернуть я уже не могу, потому что ребенок уверен, что это подарок от Деда Мороза!! И уже играет!! В то, в чем я не видела вообще никакой необходимости в плане покупки, ибо уже есть в некотором другом обличьи. Ну как бы ладно, что есть то есть, ребенок рад - и это главное!
Но все же решаю сообщить о досадном недоразумении в магазин. Честно пишу на эмоциях, что сама виновата, что не проверила товар сразу, что теперь уже мы не можем и вернуть, но вот такая досадная оплошность.
Получаю ответ - правильно!!! Сегодня, 10 января!! Не, ну че, логично, у всех же выходные. Ответ меня порадовал просто до глубины души!! Смысл в том, что виноваты сами, что заплатили, не проверив товар (то самое, что я сама же и написала, что понимаю) и ссылка на соглашение и бла-бла-бла! Я, честно говоря, опешила немного. Я понимаю, что я сама виновата, но вроде я клиент или как? Или у них так много клиентов, что можно запросто не заметить письмо и отписаться - сами виноваты! Спасибо, что не матом???В общем, не сдержалась я, не проглотила то, чего и не было, и все же ответила им - ессно, пока ответ не получила, и сомневаюсь, что получу, но тем не менее
Вот так злобно я написала в ответ:
"Как я уже написала выше, я прекрасно понимаю, что в этой ситуации во многом именно моя вина, и я это признаю. Я просто поставила вас в известность о том, что случилось.
Спасибо за столь быстрое реагирование на мою проблему и принесение мне извинений за случившееся недоразумение, а так же за пожелания дальнейшего сотрудничества с вами.
Надеюсь, что в дальнейшем не будет таких недоразумений.
И вас тоже с Новым Годом!"
Мне нравится этот магазин, но вот такие недоразумения и такая вот вежливость почему-то меня сильно смутили.
И тут меня могут спросить, а что за магазин-то. В принципе, какая разница? Тем более что с другими они работают, наверно, хорошо, а я тут что-то разворчалась, тем более что сама виновата. Да и в Москве он, не по всей России. Главное же не в этом, а в том - что нам самим надо быть гораздо внимательнее!
Для самых любопытных - Лабиринт