Вчера был тяжелый разговор с мамой двух девочек. Одна девочка учится в школе, вторая пойдет в этом году в первый класс. Сложности с учебой у старшей есть, но она прилежная, а вот младшая вообще ничего не хочет делать, только то, что сама выберет. Увлечь, заинтересовать ее крайне сложно. По словам мамы она очень много с ними занималась, играли с
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас сейчас очень модно именно таскать детей по разным развивающим центрам. Чаще всего под "Я занималась с ребенком что есть силы" подразумевают - мы везде ходили. Но бывает и так, что мама сама очень нагружает ребенка. Вы подметили самое важное - ваша дочка сейчас любит делать то, что вам самой приносило удовольствие.
Reply
В наших краях в русскоязычной среде воспитание и выращивыние детей всё больше походит на соревнование что ли.. Если в школе сказали, что ребёнку можно перепрыгнуть класс, многие родители тут же соглашаются на это, а потом не понимают, почему ребёнок стал учиться хуже, да и в общении проблемы появились.
водить ребёнка всю неделю по кружкам - это норма. Некоторые дети, кроме школы, записаны в 4-5 секций! И это не считая занятий на выходных..
Самое печальное, что такие дети, когда вырастают, крайне плохо знают себя и свои истинные потребности, не знают, чем заниматься дальше, что выбрать, вдруг внезапно теряют ко всему интерес, не способны самостоятельно принимать решения и отвечать за них..
Reply
У сына память лучше, интересов больше, но он так завязан на игры со старшей сестрой, что дать конкретно ему какое-то задание просто невозможно.
А после дочки, на самом деле, у меня руки опустились... как в пустоту выливала много лет.
Reply
Reply
1. физразвитие. Любое, которое возможно. и чем больше, тем лучше.
2. развитие правого полушария (методика Шичиды (без фанатизма) и проч., что успевается и получается)
3. Логика в играх (блоки, палочки, игры Никитина) как получается по времени.
4. снимать мультфильмы с детьми
5. опыты, эксперименты.
6. книги, энциклопедии.
7. ТРиЗ.
8. Привлекать к совместным действиям по дому.
9. Музыка
10.Иностранный язык (если есть возможность)
Это то, что сразу в голову пришло.
А вообще надо много вкладывать в первого, чтобы он потом учил остальных :)
Reply
Приоритетов много, это целая программа всестороннего развития.
Reply
На самом деле у каждой семьи своя ситуация. у меня есть возможность не работать, а заниматься детьми, и мне очень интересно все это. У некоторых родителей нет возможности не работать, некоторым неинтересно заниматься с детьми. Все непросто и неоднозначно. И для каждого ребенка подходит свое количество занятий. сложно сказать, в чем поступаем правильно, а в чем ошибаемся. но одно точно: мы пример для своих детей. и если мы играем с ними через нехочу, то толку не будет.
Reply
Leave a comment