Der Kraftzug im Heerwesen
Von H. E. Kniepkamp VDI, BerlinDie Anforderung eines Heeres an den Kraftzug, im Gelände über große Zugkraft und auf der Straße über hohe Fahrgeschwindigkeiten zu verfügen, hat die Nachkriegsentwicklung der beiden Fortbewegungsmittel Rad und Gleiskette stark beeinflußt. Der Wettstreit zwischen Rad und Gleiskette, die
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Скажем тягач в танковой части должен пройти там где танки проходят. И танковое шасси как бы само напрашивается.
В артиллерии скажем если наряды подвозят на обычных полноприводных грузовиках - проходимость полугуса реализовать не удастся уже потому что он то пушку сможет куда затащить, да снаряды к ней там не подвезешь...
В итоге - само по себе его шасси вроде и проходимые и ресурс большой, но во всех возможных областях как то не очень подходят....
Reply
И нет, тягач не должен идти за танками. Танки могут, скажем, укрепрайон обходить со всех сторон, но транспорту там нет дела. Танки создавали для преодоления полевых укреплений.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы случайно не знаете как выйти на администрацию сайта Варспот. Там закрыли комментарии и в них сгинули планы Эстьена по организации бронетанковых соединений где были описаны батальоны истребителей танков. Поиск в гугле по словам "мобильный капонир" на трех языках ничего не дает, того кто выкладывал этот комментарий я не знаю.
Reply
Сироту можно найти здесь, например: https://vk.com/vonwizard
С комментариями они, конечно, погорячились. Заблокировали бы возможность писать новые, а так в старых много интересного пропало.
Reply
Reply
Leave a comment