Я далёк от всяких там наций, государственных программ и прочих дедов морозов для взрослых, но мне этот шум не перекричать при всём желании.(с) Удобная позиция, чо уж там.
Да, и не надо поднимать вопли о том, что там пишут о нашей армии и об Украине. (с) Дело не в том, что там пишут про политоту, дело в том, что "Топднарь" есть квинтэссенция флудильной пиздобольни. Или пиздобольной флудильни, если угодно. Не уверен, что это достойная площадка для чего бы то ни было.
Ни разу. Попробуешь высказаться - получишь как от одних, так и от других. Люди массово мыслят в других категориях.
>Не уверен, что это достойная площадка для чего бы то ни было.
А какие варианты? Полумёртвая ЖЖшка? Яндекс, прости Господи, Дзен? Вот там да, комментарии такие, что хоть головой о стену бейся. Даже если откинуть нынешние проблемы Warspota, это специфическое место с серьёзными и длинными статьями, а хочется и чего-то попроще и покороче раза в два.
Попробую, спасибо. Я как понял, это Фейсбук решил и со своей стороны нас блокировать. Детские ссоры в песочнице, кто кому за шиворот лопаткой навернёт.
Если не секрет, в чём ? Историков испортил финансовый вопрос?
3. Как-то попадался мне пост с классификацией обозначений немецких самоходок (чем отличается GWe от JagdPz и так далее). Но найти не могу. Случайно не твой какой-нибудь?
>Если не секрет, в чём ? Историков испортил финансовый вопрос?
Проблемы очевидные, о них можно догадаться даже не влезая в их кухню (я и не влезал). Во-первых, смешанная русско-белорусско-украинская команда. Во-вторых, оплата авторам шла из-за рубежа. Какое-то время сайт вообще не обновлялся, сейчас бодяжат ленту старыми публикациями. Если бы не их трудности, я бы попробовал писать им в новом формате, а так начал опыты на Топваре. В плане качества имеющихся материалов по моим темам там поле непаханное.
>Но найти не могу. Случайно не твой какой-нибудь?
Я куда-то писал очень давно, но пост хреновый. У меня по классификации висит недописанная большая статья, как-нибудь дойдут руки её переработать в удобоваримый вид.
..."Топднарь" есть квинтэссенция флудильной пиздобольни. THIS. На топваре публикуется кто попало, без какой либо проверки, в результате львиная доля статей это творчество душевнобольных.
Мне попадались сравнительно хорошие материалы с интересными комментариями. Но они потонули, увы. Конкретно по моей рубрике, то есть по бронетехнике 30-50-х, там в последнее время очень негусто. Поэтому как я напишу, такое во многом у сайта и будет наполнение по этой теме. А что до старых статей, так и на Warspot за 14-15 года треш на треше.
А что до старых статей, так и на Warspot за 14-15 года треш на треше.(с) Угу, пока Судольского не наняли, "Пятно" собой адов ад представляло. Он всё разрулил, выгнал взашей гунтеров, хаецких и ряд балаболов калибром поменьше, пригласил к сотрудничеству годных авторов. Беда пришла откуда не ждали: потихонечку ресурсом стали рулить эталонные змагары, которые, как я понимаю, подтянули и своих симбионтов-бандеровцев и создали для них заповедник. Впрочем, для потатоидов это норма: одной жопой вувузелить про "помним и гордимся", а другой про "ужасы совка и руссише швайне".
Статья про ходовую Даймлеровской Пантеры меня заинтересовала. Я ее по фото прикинул - выходит что то типа ходовой второго тигра но на листовых рессорах. А по этому аппарату хоть какие то цифирки есть? Ну там например ширина гусеницы 500 мм может быть? А диаметр катка как у обычной Пантеры?
>Я ее по фото прикинул - выходит что то типа ходовой второго тигра но на листовых рессорах.
Я бы не сказал. Изначальный вариант ходовой с блокированной подвеской, у Тигра она индивидуальная. А вот что инженеры Daimler-Benz сообразили потом, науке не известно. Одно могу сказать точно: это были не типичные "шахматы" с катками большого диаметра, они бы не влезли из-за поддерживающих роликов.
>А по этому аппарату хоть какие то цифирки есть?
Конечно, у Шпильбергера в Panther und seine Abarten и у Дойла с Йентцем в их книге по Пантере (не из серии Panzer Tracts). Ширина траков 530 мм, диаметр катков 900 мм (у MAN 860 мм). Что было после переделки не ясно.
Я только за. У меня как раз готовится к выходу статья об этом танке. Тем более, реконструкция, которую я привёл в посте в ВК, довольно кривая, опорные катки слишком отодвинуты от корпуса. Отсюда такое ощущение консольности.
Comments 53
Удобная позиция, чо уж там.
Да, и не надо поднимать вопли о том, что там пишут о нашей армии и об Украине. (с)
Дело не в том, что там пишут про политоту, дело в том, что "Топднарь" есть квинтэссенция флудильной пиздобольни. Или пиздобольной флудильни, если угодно. Не уверен, что это достойная площадка для чего бы то ни было.
За новьё спасибо.
Reply
Ни разу. Попробуешь высказаться - получишь как от одних, так и от других. Люди массово мыслят в других категориях.
>Не уверен, что это достойная площадка для чего бы то ни было.
А какие варианты? Полумёртвая ЖЖшка? Яндекс, прости Господи, Дзен? Вот там да, комментарии такие, что хоть головой о стену бейся. Даже если откинуть нынешние проблемы Warspota, это специфическое место с серьёзными и длинными статьями, а хочется и чего-то попроще и покороче раза в два.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2.
на Warspot в последнее время стало кисло
Если не секрет, в чём ? Историков испортил финансовый вопрос?
3. Как-то попадался мне пост с классификацией обозначений немецких самоходок (чем отличается GWe от JagdPz и так далее). Но найти не могу. Случайно не твой какой-нибудь?
Reply
У меня не работает, пишет, доступ запрещён.
>Если не секрет, в чём ? Историков испортил финансовый вопрос?
Проблемы очевидные, о них можно догадаться даже не влезая в их кухню (я и не влезал). Во-первых, смешанная русско-белорусско-украинская команда. Во-вторых, оплата авторам шла из-за рубежа. Какое-то время сайт вообще не обновлялся, сейчас бодяжат ленту старыми публикациями. Если бы не их трудности, я бы попробовал писать им в новом формате, а так начал опыты на Топваре. В плане качества имеющихся материалов по моим темам там поле непаханное.
>Но найти не могу. Случайно не твой какой-нибудь?
Я куда-то писал очень давно, но пост хреновый. У меня по классификации висит недописанная большая статья, как-нибудь дойдут руки её переработать в удобоваримый вид.
Reply
Не ростелеком часом? У этих там свои анальные черные списки, могут даже через ВПН не пущать.
Reply
Reply
THIS. На топваре публикуется кто попало, без какой либо проверки, в результате львиная доля статей это творчество душевнобольных.
Reply
Reply
Угу, пока Судольского не наняли, "Пятно" собой адов ад представляло. Он всё разрулил, выгнал взашей гунтеров, хаецких и ряд балаболов калибром поменьше, пригласил к сотрудничеству годных авторов.
Беда пришла откуда не ждали: потихонечку ресурсом стали рулить эталонные змагары, которые, как я понимаю, подтянули и своих симбионтов-бандеровцев и создали для них заповедник. Впрочем, для потатоидов это норма: одной жопой вувузелить про "помним и гордимся", а другой про "ужасы совка и руссише швайне".
Reply
Я ее по фото прикинул - выходит что то типа ходовой второго тигра но на листовых рессорах.
А по этому аппарату хоть какие то цифирки есть?
Ну там например ширина гусеницы 500 мм может быть?
А диаметр катка как у обычной Пантеры?
Reply
Я бы не сказал. Изначальный вариант ходовой с блокированной подвеской, у Тигра она индивидуальная. А вот что инженеры Daimler-Benz сообразили потом, науке не известно. Одно могу сказать точно: это были не типичные "шахматы" с катками большого диаметра, они бы не влезли из-за поддерживающих роликов.
>А по этому аппарату хоть какие то цифирки есть?
Конечно, у Шпильбергера в Panther und seine Abarten и у Дойла с Йентцем в их книге по Пантере (не из серии Panzer Tracts). Ширина траков 530 мм, диаметр катков 900 мм (у MAN 860 мм). Что было после переделки не ясно.
Reply
Если хотите - могу ходовую нарисовать.
Reply
Reply
Leave a comment