Про гирокары и ШиловскогоkazagrandyFebruary 14 2008, 15:18:56 UTC
Насчет "гирокара", лично я предполагаю, что это был просто эффектный рекламный ход. Однако сам Шиловский активно пробивал вариант создания поезда и однорельсовой дороги. И даже получил одобрение от советкой власти в 1919 году! Строительство началось в Петрограде - ветка до Гатчины. Шиловский объяснял важность такого поезда его экономичностью: большая скорость - более 100 км. в час, одна рельса вместо двух, мосты через реки и овраги можно вообще делать в виде натянутого стального троса, по которому поезд на большой скорости будет как бы "перелетать", опираясь на канат...
На сенсацию первооткрывателя чего-либо вообще никогда не претендовал и не претендую )
Всего лишь скромно делюсь тем, что сам увидел и чему подивился от души. Мне вот, например, интересно, почему изобретение экс-губернатора Шиловского не нашло применения ни в Англии, ни в других странах..? Да и в Советской России более к нему не вернулись. Вроде все работало, ездило...?
Где-то я читал, что очень сложная была машина, требовавшая весьма бережного обращения и к тому же вызывавшая опаску у потенциальных пассажиров. Но это могут быть и позднейшие домыслы.
Идея Шиловског к сожалению нерентабельна и главное неэкономична. Интересна судьба машины Wolsley-Shilovsky после испытаний ее за ненадобностъю ..похоронили. Да-с, именно похоронили на террирории завода Волслей (или Уолсли если хотите, но в то время по-русски писали Волслей), вырыв глубокую яму, где она и покоилась. Но к сожалению, в конце 20-х годов, при проладке новой железнодорожной веки, е отрыли снова и разрезали не меаллолом. Так погиб этот уникалъный гирикар.
Вот это да! А зачем закапывали-то? Ведь железо в земле портится, ржавеет быстро. Вот ведь варвары какие-то просто, а еще претендуют "цивилизованной нацией" называться.
Статъя об этом, с фотографией "похорон" была в немецком журнале Oldtimer Markt (Speziale Ausgabe), будет время отсканирую. Закопали, т.к. не нужна была, а места для хранения не было, разбирать и утилизовать себе дороже. Причин много. Но интересно, чхто когда откопали через 10 лет, то она была еще в приличном состоянии (почва сухая), вот тогда было жалко, что пропала безвозмездно. Любой металлолом можно отреставрировать, даже если бы и 100 лет в земле пролежал, а так исчез он без следа.
Comments 18
(The comment has been removed)
Почему в "сэрию" нэ пашел? :))
Reply
Reply
просто эффектный рекламный ход.
Однако сам Шиловский активно пробивал вариант создания поезда и однорельсовой дороги.
И даже получил одобрение от советкой власти в 1919 году!
Строительство началось в Петрограде - ветка до Гатчины.
Шиловский объяснял важность такого поезда его экономичностью:
большая скорость - более 100 км. в час, одна рельса вместо двух, мосты через реки и овраги можно вообще делать в виде натянутого стального троса, по которому поезд на большой скорости будет как бы "перелетать", опираясь на канат...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот фотографию эту я вижу впервые.
Спасибо.
Reply
никогда не претендовал и не претендую )
Всего лишь скромно делюсь тем, что сам увидел и чему подивился от души.
Мне вот, например, интересно, почему
изобретение экс-губернатора Шиловского не нашло применения
ни в Англии, ни в других странах..?
Да и в Советской России более к нему не вернулись. Вроде все работало, ездило...?
Reply
Reply
Ведь патент имелся, но никто это дело внедрять не стал.
Видимо, не судьба нашей цивилизации ездить на двух колесах,
а только на двух ногах ходить и бегать :))
Reply
Reply
Reply
А зачем закапывали-то?
Ведь железо в земле портится, ржавеет быстро.
Вот ведь варвары какие-то просто, а еще претендуют "цивилизованной нацией" называться.
Странно, могли бы сразу на металлолом пустить?
Reply
Reply
Leave a comment