Leave a comment

Comments 18

(The comment has been removed)

kazagrandy February 13 2008, 20:02:45 UTC
"Мапэд" все же ездил, да и пассажиры не падали...
Почему в "сэрию" нэ пашел? :))

Reply

babs71 February 14 2008, 04:34:19 UTC
А смысл? Чем 2 колеса лучше 4-х?

Reply

Про гирокары и Шиловского kazagrandy February 14 2008, 15:18:56 UTC
Насчет "гирокара", лично я предполагаю, что это был
просто эффектный рекламный ход.
Однако сам Шиловский активно пробивал вариант создания поезда и однорельсовой дороги.
И даже получил одобрение от советкой власти в 1919 году!
Строительство началось в Петрограде - ветка до Гатчины.
Шиловский объяснял важность такого поезда его экономичностью:
большая скорость - более 100 км. в час, одна рельса вместо двух, мосты через реки и овраги можно вообще делать в виде натянутого стального троса, по которому поезд на большой скорости будет как бы "перелетать", опираясь на канат...

Reply


o_vladimir February 13 2008, 19:58:04 UTC
да мопэд крутой,я про него ещё в "ТМ" читал!

Reply

kazagrandy February 13 2008, 20:00:16 UTC
А про поезд?

Reply

o_vladimir February 13 2008, 20:23:00 UTC
не знаю вроде нет!

Reply

kazagrandy February 13 2008, 21:14:11 UTC
То то же ! :)

Reply


lord_k February 13 2008, 21:25:02 UTC
Проект известный, и в энциклопедиях автомобильных упоминается.
А вот фотографию эту я вижу впервые.
Спасибо.

Reply

kazagrandy February 13 2008, 21:45:19 UTC
На сенсацию первооткрывателя чего-либо вообще
никогда не претендовал и не претендую )

Всего лишь скромно делюсь тем, что сам увидел и чему подивился от души.
Мне вот, например, интересно, почему
изобретение экс-губернатора Шиловского не нашло применения
ни в Англии, ни в других странах..?
Да и в Советской России более к нему не вернулись. Вроде все работало, ездило...?

Reply

lord_k February 13 2008, 21:49:31 UTC
Где-то я читал, что очень сложная была машина, требовавшая весьма бережного обращения и к тому же вызывавшая опаску у потенциальных пассажиров. Но это могут быть и позднейшие домыслы.

Reply

kazagrandy February 13 2008, 22:05:11 UTC
Видимо, дорога слишком - машинка оказалась...
Ведь патент имелся, но никто это дело внедрять не стал.

Видимо, не судьба нашей цивилизации ездить на двух колесах,
а только на двух ногах ходить и бегать :))

Reply


petru44a February 14 2008, 03:53:14 UTC
Здорово! Очень познавательно, спасибо!

Reply

irao February 15 2008, 22:01:40 UTC
Идея Шиловског к сожалению нерентабельна и главное неэкономична. Интересна судьба машины Wolsley-Shilovsky после испытаний ее за ненадобностъю ..похоронили. Да-с, именно похоронили на террирории завода Волслей (или Уолсли если хотите, но в то время по-русски писали Волслей), вырыв глубокую яму, где она и покоилась. Но к сожалению, в конце 20-х годов, при проладке новой железнодорожной веки, е отрыли снова и разрезали не меаллолом. Так погиб этот уникалъный гирикар.

Reply

kazagrandy February 16 2008, 16:49:20 UTC
Вот это да!
А зачем закапывали-то?
Ведь железо в земле портится, ржавеет быстро.
Вот ведь варвары какие-то просто, а еще претендуют "цивилизованной нацией" называться.

Странно, могли бы сразу на металлолом пустить?

Reply

irao February 16 2008, 17:33:17 UTC
Статъя об этом, с фотографией "похорон" была в немецком журнале Oldtimer Markt (Speziale Ausgabe), будет время отсканирую. Закопали, т.к. не нужна была, а места для хранения не было, разбирать и утилизовать себе дороже. Причин много. Но интересно, чхто когда откопали через 10 лет, то она была еще в приличном состоянии (почва сухая), вот тогда было жалко, что пропала безвозмездно. Любой металлолом можно отреставрировать, даже если бы и 100 лет в земле пролежал, а так исчез он без следа.

Reply


Leave a comment

Up