Хммм , у меня - писал не сам Асеев , в коменты писал он , но такое впечатление что ишодный текст , кто то жёстко редактировал . Стили и словарь не совпадают .
Кинн, я вообще-то стоковый фотограф. Кроме того, 5 лет работала моделью с шведским дизайнером и ее фотографом. Так что знаю расклад и как фотограф, и как модель
( ... )
См. заголовок к части о фотографиях. Дело тут в обмане доверия. Модели положились на честное слово человека, которого они знали много лет. С релизами я тут все излагать не буду, не в этих юридических тонкостях дело, а в цене честного слова Никодима. Которое раньше стоило очень дорого - с ним были готовы вести дела на крупные суммы под его слово. Игры сейчас дороги, репутация организаторов крайне важна.
Не понимаю, как можно браться за работу с фотографом, не глянув хотя бы одним глазком на его портфолио. Посредник может иметь безупречную репутацию и совершенно отличный от меня вкус, критерии и рамки дозволенного относительно фото. Тем паче, что "фото планировалось на грани эротики". Посредник мог не обманывать доверие, а искренне заблуждаться по поводу того, что такое хорошая эротическая фотография. Множество изумительных людей прекрасной репутации в упор не разбираются в фотографии, и что теперь? Правильно - смотреть работы фотографа и решать, хочется ли тебе с ним работать. Вот тебе пример - парень работает профессионально, я знаю его лично по литклубу, вместе играли на сцене. Но я не за что не пойду к нему в модели. Взаимодействие модели и фотографа, из которого рождается магия снимка - материя очень тонкая, и никакие посредники тут ни при чем. Точно так же я решаю, кого подпущу к себе танцевать аргентинское танго, а кому аккуратно откажу. Понимаешь?http
Comments 19
Reply
Я думала, эпоха гуру и подгурчиков закончилась лет десять тому назад, а они цветут и пахнут.
Reply
Стили и словарь не совпадают .
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment