Парадный экипаж почти вымершего к тому времени типа "ландо", построенный ателье Hess & Eisenhardt, традиционно строившего лимузины для американских президентов, к визиту в Канаду королевы Елизаветы II с мужем во время тура королевской четы по тогда ещё Британской империи, доживавшей последние дни, на базе Continental Mark IV Executive Limousine (
(
Read more... )
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
привет, комрад) красивое, но сама жопа, стопари, по мне маловыразительны, даже хром не спасает)
Reply
Кого сто лет не было!
Самыми удачными в плане стиля за все пятидесятые у Lincoln я считаю линейки 1956-1957 м. г., а худшим поколением - кузов 1958-1960 м. г. На мой взгляд золотые годы марки пришлись на времена руководства Эдзела Форда.
Reply
накидай фоток, а то инет тупит на даче)
Reply
( ... )
Reply
ну кстати вот еще, всё что нагуглил, а оно с такой крышей пополам метал - пластик, как бы намекает на то, что оно изначально ландо, с поднятой крышей, порода такая)
Reply
Картинки нетЪ.
Reply
позорище тащемта
родная империя ещё вполне предлагала определённый выбор авто топ-уровня, а тут ..
где патриотизьм королевской особы?одно низкопоклонство перед заокеанским западом ....
Reply
Да, как-то странно, согласен. По всяким Африкам-Океаниям Лизанька с Филей кстати разъезжали на Land-Rover спецпостройки. А вот к визиту в доминион Канада были почему-то были заказаны американцам три машины: этот Lincoln, Imperial и Cadillac, которые в процессе сменяли друг друга. Подозреваю, что дело тут лежит в весьма шкурно-прозаической плоскости: Великобритания стремительно теряла позиции как империя ещё до войны, а после ВМВ и вовсе оказалась в глубочайшей жопе, и послевоенным лозунгом экономики Британии стало "экспортируй или умри". Главным рынком стали, разумеется, очень разжиревшие на войне Штаты, куда вся Европа изо всех дрисён и гнала всё, что могла. Так что, возможно, использование американских машин было реверансом в сторону богатых покупателей, а чтобы совсем не потерять лицо - заказали эксклюзив.
Reply
Leave a comment